33 глава
не утони потом в своих слезах
не забываем читать фф про киру "полторашка"
не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!
- извините, но я не могу вас отпустить, божена, - выслушав мои сбивчивый, переходящий на слезы и прерывающийся шмаганьем носа, рассказ.
- но почему..? - я обессиленно опустилась на стул, сжав пальцы. неужели, не поняла меня?
- к сожалению, финал уже близко. и я не могу отпустить такого яркого кандидата на волю, - женщина мягко взглянула на меня, протерев глаза, - одно, что я могу сделать - разрешить отлучиться на пару дней.
- правда? спасибо вам! - от счастья я тут же вскочила и подбежала к директрисе, крепко сжимая в объятиях. а затем, даже забыв попрощаться побежала в комнату, по пути обронив бумажку, содержимое которое заставило мое сердце сжаться до невиданных размеров:
"ул. Полевая, д. 12, кв. 45
папа."
13:30
- мы рады приветствовать вас здесь, девушки, - мария мягко, снисходительно улыбнулась, - как ваше здоровье?
получив положительные ответы, она скромно кивнула головой, возвращая взгляд к лауре альбертовне, чье выражение лица не сулило ничего хорошего.
- а вот ваша одноклассница, к нашему великому сожалению и разочарованию, находится в тяжёлом состоянии, - она кинула взгляд на киру, плотно сжав губы, - с кем у виолетты произошел конфликт?
девочки молчали, не подавая желания что-то рассказывать. их это не касалось. жалко? было жалко виолетту, но и влезать в ссоры с медведевой тоже не хотелось.
только единственный человек решил высказаться, заступиться за малышенко:
- у неё был конфликт с кирой, - подала голос лиза, не поднимая глаз, боясь встретиться с нами взглядом.
- кира, прошу, расскажите, в чем причина конфликта? - элегантная учительница округлила глаза, поражаясь этому.
- я просто заступилась за божену. тем более, она первая полезла в драку, - кира сжала челюсть, положив руку мне на ногу, - ведь правда?
- да, это правда, - не видя смысла скрывать истину, я согласилась с кирой. а может, просто хотела ей угодить.
- и драка дошла до того, что ваша одноклассница сейчас в больнице.
- сама виновата. я не буду ждать, пока меня отпиздят и сделаю это сама, - медведева мотнула головой, прожигая учителя взглядом.
- вы хотите сказать, что если я замахнусь на вас, то вы меня ударите? - лаура пораженно смотрела на пацанку, зло сщурив глаза, не веря, что слышит это из уст киры.
- да, я ударю вас, если вы проявите ко мне неуважение.
девочки ахнули, украдкой посматривая на медведеву. она же, не подавая абсолютно никаких эмоции, спокойно сидела, положив руки на колени, расставленные в разные стороны.
- чтож, я приму ваши слова к сведению, - голос ее стал жёстче, но что-то было в лице директора такое, что заставило киру улыбнуться.
15:08
- слышишь? божена, слушай! - алиса взяла меня за шею, заставляя посмотреть на меня, - не стелись ни под кого, ты не тряпка! ты - сильная, и я верю в твою победу, - куняшова прикоснулась к моей ладони, нежно трогая мизинец, - ты сможешь одержать победу, но только тогда, когда разберёшься в себе.
- мне будет тебя не хватать, - ровным голосом сказала я.
- сомневаюсь, - брюнетка крепко обняла меня, и я почувствовала её мокрую щеку, - я просто хочу, чтобы ты поняла, что заслуживаешь лучшего.
- я сделаю все, что в моих силах, алиса, - девушка встретилась со мной взглядом, но, не найдя там того, что хотела увидеть, села в машину к мишель и амине. черная машина издала бибикающий звук и выехала за ворота школы.
кира, теребя черную ленту на груди, стояла рядом с крис и машей, что-то обсуждая.
сегодня школу леди покинуло ещё три человека, и нас осталось шестеро.
шмыгнув носом от холода, я кинула последний взгляд в сторону уезжающей машины и зашла в дом.
18:23
- ты куда собралась? - недовольно окинув собранный чемодан, поинтересовалась медведева.
- я хочу съездить к отцу, лаура альбертовна разрешила мне отлучиться на несколько дней.
- так он же сдох у тебя.
- не говори так. мать сказала - жив, - с надеждой проговорила я, сама мало веря в правдивость этих слов.
- пиздит.
- посмотрим, - взяв тяжёлый чемодан, я потащила его к выходу, но кира выхватила его у меня из рук, сказав, что донесет сама.
- ты давай там недолго, - сказала девушка, прикасаясь губами к моей щеке, обнимая татуированными руками за талию.
я выехала из школы, навстречу к долгожданному и мучительному ожиданию.
следующий день.
16:00
я позвонила в дверной замок, и услышала звонкий, противный звук, а затем чьи-то быстрые шаркающие шаги.
- здравствуйте, а вы к кому? - на пороге стояла невысокого роста девочка, с растрепанными блондинистыми кудряшками.
- а, а взрослые дома? - я присела на цыпочки, чтобы быть поближе, - мне нужно увидеться с ними.
- папа сказал незнакомых теть не пускать, а то вы украдете мои игрушки.
я глупо улыбнулась, вспоминая, как мой папа тоже так говорил. говорил, что если впустить незнакомца в дом, то он вынесет все мои любимые игры. а потом добавлял, что меня тоже утащит с собой.
- ещё сказал, что вы меня можете с собой утащить, - добавила девочка, кое-что вспомнив.
я неосознанно сделала шаг назад, сопоставив факты, сложив картинку в одно целое.
- хорошо, я подожду твоего папу здесь, - сказала я, присаживаясь на лестничной клетке, - закрывай дверь, я здесь буду.
малышка ещё немного подумала, а затем распахнула дверь.
- я же не изверг, заходите, я вам чай налью, - кудряшка мило улыбнулась, подавая мне руку. и я схватила ее в ответ.
зайдя в квартиру, я будто окунулась в свое сердце. папа будто спроектировал наш прошлый дом и воссоздал заново. я оглядывалась, рассматривая картины на стенах, фотографии, висящие над комодом. на одной из них я нашла себя и, ткнув пальцем в бумажку, спросила:
- а это кто?
- папа сказал, что это моя сестра. но она умерла давно, - спокойно произнесла малышка, выбирая пакетик с чаем.
- так и сказал, что умерла..?
- да, погибла очень давно.
18:30
- ой, а чё это у нас так клубникой пахнет, - высокий мужчина с сединой повел носом, вынюхивая знакомый до боли запах.
- привет, папа! - девочка тут же бросилась к нему на шею, повиснув.
- не донимай отца! он устал, зая, - посмеялась женщина, зашедшая следом, - у нас кто-то был? - повернувшись к мужчине, спросила она, поглядывая на стол, на котором стояло две немытых чашки.
- ой, у нас была гостья, - задорно сказала кудряшка, - у нее ещё такое имя было не обычное. бо..бо..бож.. божена! вот.
он тут же изменился в лице. мужчина пошатнулся, схватившись за сердце.
- ну ты чего, что такое? - заметив это, к нему тут же подошла его жена. она тут же достав из таблетницы нужный препарат, немолодая женщина подала его отцу, попутно наливая воды.
- это она..клубничка моя..божуля..
20:28
я ехала обратно в москву. утирая слезы уже знатно намокшим рукавом свитера, я смотрела в окно, считая деревья, в попытке успокоиться.
- вы будете что-то покупать? - зрелая тетка лет пятидесяти постучалась в мою дверь, открывая её.
- нет, благодарю вас, - резко ответив ей, я снова отвернулась к окну, надевая наушники.
21:34
я поставила сумку. снова оказавшись в той самой гостинице, которая была услужливо снята редакторами, на меня накатила ностальгия, и я вспомнила об идее и юльке, которые остались здесь. странно, что они уже не жили в этой комнате. хотя, после того, как я подралась с тем пареньком сверчковой, думаю, светиться им было страшно.
на улице было очень холодно. москва снова чем-то недовольна. набрав знакомый номер, я вызвала такси, задавая мужчине маршрут на больницу.
22:00
я легонько постучалась в дверь палаты, попутно прислушиваясь к доносящимся оттуда звукам.
- войдите, - раздался тихий, напряжённый голос. отталкивая белую, больничную дверь, я зашла внутрь.
заплаканная идея была на краю больничной койки, поджав ноги под себя, сжав простыню. прямо рядом ней сидела виолетта.
я пошатнулась, а дверь за мной тут же захлопнулась.
140 звёздочек = прода
не забывайте про отзывы и комментарии 💘
по всем вопросам в тг @mmariishkaa
