34 страница22 декабря 2022, 04:25

34 глава

не забываем читать фф про киру "полторашка"

найдя нашу вторую часть, влюбляемся мы тоже частично

не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!

- а ты чё здесь забыла? - я с порога же начала наезжать на малышенко.

- я пришла к идее, - сухо произнесла та, даже не взглянув на меня.

посмотрела на сверчкову и, получив положительный кивок, подошла.

- я купила тебе сигарет и фруктов, как ты просила, - протянув ей палиэтиленовый пакет и несколько пачек, я выпрямилась, - как ты тут? - стараюсь не смотреть на неё.

- неплохо. жаль, правда, что день рождения буду в больничной койке отмечать, - сверчкова расстроенно вздохнула, вытаскивая из пакета банан, - я совершенно здорова, не знаю, хули держат меня здесь, - будешь? - идея протянула чищенную мякоть мне. и я, не глядя, взяла.

- мы придем к тебе, сюда, и вместе отметим, - малышенко взглянула на меня, но тут же отвела взгляд.

глаза девушки озарились надеждой. сверчкова радостно улыбнулась:

- спасибо, девочки! - она задумчиво посмотрела на нас, пожевывая банан, перебегая взглядом то на меня, то на вилку, - а как у вас там дела?

- у кого это, у нас?

- у девочек.

- а, у девочек.., - я мысленно рука-лицо! идиотка какая, надо же было так спалиться, - неплохо.

22:15

я сбивчимым шагом направилась к выходу, на ходу снимая бахилы, собираясь выкинуть в ближайшую мусорку.

- подожди! - виолетта быстро нагнала меня, приоткрывая дверь, - нужно поговорить.

- тебе не хватило или что? - я нахмурилась, отводя взгляд и выкидывая грязные бахилы.

- завтра у идеи день рождения, мы с юлей купили билеты на концерт фары, - брюнетка с горящими глазами достала четыре ярко-красных бумажечки, - помоги мне вытащить её завтра из больницы.

я недоуменно посмотрела на неё, не понимая, что пацанка хочет от меня.

- каким образом?

- пойдём, я сейчас всё объясню.

следующий день

19:30

- алло, да, я около палаты, - я тихо прошептала в трубку.

- действуй, - ох, ни к чему хорошему это точно не приведет. а мне разве не похуй? похуй!

- доктор! - я вбежала в палату, срывая голос на крик, фальшиво изображая испуг, - там!..там такое! - сверчкова непонятливо смотрела на меня, наклонив голову вбок, в немом вопросе.

- ну, что там? - усатый врач нетерпеливо потеребил бороду, не сводя цепкого взгляда.

- там..! в туалете! сердечный приступ, вас зовут! срочно! - я схватилась за грудь, будто пытаясь отдышаться.

грузный мужчина тут же выбежал из палаты, и я набрала юлю.

- чикина, он скоро будет там!

- бля, чё происходит, - сверчкова привстала, положив руки на бедра, ожидая ответа от меня.

- погоди.

прошло несколько мгновений, и на пороге появилась запыхавшаяся юля.

- заперла?

- ага, быстрей!

я схватила сверчкову за руку и со всей дури поволокла наружу.

- вы чё творите?! - мы в обе руки затащили её в такси, подъехавшее почти вовремя, - что происходит?

- сейчас увидишь, - виолетта, сидевшая на переднем сиденье, загадочно улыбнулась и подмигнула.

20:02

- все, приехали, как оплачивать будете? - таксист, грузно повернулся к нам, сверкнув глазами.

- ахуеть, вы куда меня приволокли? - сверчкова прислонилась носом к стеклу, рассматривая клуб.

- выходим, - вилка пикнула картой и усмехнулась, - сейчас сама всё увидишь.

громкая, отдаленная музыка напоминала о том самом дне, когда я пошла в клуб, несколько месяцев назад. тогда, когда я первые увидела малышенко. играла та же самая песня, та самая. узнаю из тысячи.

предъявив билеты огромному охраннику, деловито стоявшему у двери и недовольно осматривая всех вокруг, мы зашли внутрь.

около барной стойки столпилась масса народу, ожидавших первоклассных напитков. идея нервно постучала ногтем по столешнице, озираясь.

- ну, не томите же!

- смотри, - чикина указала пальцем в другую сторону, и сверчкова, последовав за ним взглядов, наткнулась прямо на лицо бледного парня, стоявшего чуть поодаль, на мини - сцене.

его мягкие, белоснежные пряди опускались на лицо, обрамляя нежные черты парнишки.

- фараон?! - сверчкова пригляделась и охнула, округлив глаза. она приподнесла руки ко рту, сдерживая вопль счастья, - не может быть..

- с днём рождения, солнышко.

- ахуеть! - она вскочила со стула, пытаясь протиснуться поближе к сцене. мы смотрели ей вслед, улыбаясь, радуясь тому, что идея была счастлива.

- я к ней! - чикина последовала за блондинкой, огибая орущую от восторга толпу.

- что закажем? может, девственную мэри? - сказала вилка, не глядя.

- это где помидоры добавляют?

- да.

- не-е-ет, - я отрицательно покачала головой, - ещё?

- пуссифут есть.

- это че за хуйня? - я улыбнулась названию, напоминающее кое-что знакомое, - а?

- коктейль с апельсинами.

- любишь цитрусы?

- обожаю, особенно сигареты цитрусовые, - ви кивнула головой барменше, насмешливо слушающей наш разговор, - можно этот?

21:40

- лаурка тебя отпустила что-ли? - спросила я, потягивая уже пятую порцию коктейля.

- да, - малышенко вытерла подбородок, - сказала, чтобы я отдохнула. выгляжу неважно.

я посмотрела на пацанку сверху вниз. незаживший синяк под глазом, рассеченная бровь и ссадина на носу, недавно разбитом. да, действительно, неважно.

"ты засела так глубоко, в моем сердце так глубоко"

- моя любимая песня, - брюнетка закрыла глаза, вслушиваясь в мелодию, - я не в числе всех тех дураков, что болтают без умолку.., - она тихо пропела, качаясь в такт музыке.

я оглянулась на девочек: идея стояла у самой сцены и чуть ли не сталкивалась лбом с постройкой, в то время как юля находилась рядом и улюлюкала.

выпила коктейль за один глоток, со стуком поставив фужер на стойку.

- потанцуем? - ви привстала, выпрямляя брюки и протягивая мне руку. я тут же словила дежавю, опустив глаза. но подняла взгляд и схватила ее за вытянутую, теплую ладонь.

"но дай ответ мне"

она легко коснулась моего позвоночника - по телу пробежал электрический ток, я содрогнулась.

- прости меня, - прошептала виолетта прямо на ухо, - я виновата.. я..я не знаю, что на меня нашло, правда.

она помолчала, покусывая губы.

- ты хорошая, - сказала, как извинилась. словно вложила в это слово все предложения, выражающие благодарность, - мне без тебя никак, - девушка завела шелковистые волосы за ухо.

"я сейчас не известен"

брюнетка осмелела. сказала ли бы она тоже самое, если бы вместо клуба мы бы находились в школе, а толпу восторженно кричащей толпы заменили девочки и кира?

- как это? никак..

- вот так. хуево, невозможно и очень больно. я готова многое терпеть, только что бы ты была рядом и ходила счастливая.

"но ты останься тут, в моём сердце"

я обняла её, вместо тысячи слов. что-то теплилось глубоко в груди. что? понятия не имею. но я хотела бы, слёзно бы хотела, чтобы ви тоже была счастлива.

"в моём сердце"

12:34

- даш, подай вон тот, со шпротами, пожалуйста, - я уминала за обе щеки недавно приготовленные дашей бутеры.

вчера завалившись вместе с вилкой в школу и чуть не разбудив всех девочек, мы не спали почти до утра, обсуждая все то, что не смогли рассказать друг другу. мы будто снова стали друзьями, и я была неимоверно рада этому.

девушка сидела на другом конце стола и изредка поглядывала на меня, улыбаясь только сверкающими, с искринкой, глазами.

кира, исподлобья наблюдающая за нашими переглядками, вдруг резко схватила меня за ногу. я шарахнулась от этого неожиданного движения и случайно стукнулась об стол.

встретившись с её разъяренным взглядом, я испуганно посмотрела по сторонам. никто ничего не заметил, и только виолетта прочитала страх на моем лице, как плаксивую строчку из книги.

блондинка сильно сжала мою ляшку и прошептала одними губами:

- ты че ахуела совсем?

я схватила её за пальцы, пытаясь отодрать татуированную руку.

- убери руку..

- чё ты вякнула?

- ..руку..руку убери! - громко повторила я, и в нашу сторону обернулись остальные, недоуменно поглядывая на на меня и киру.

- ты че орешь? ну, встань, встань! - медведева схватила меня за локоть, потягивая в сторону выхода, не обращая внимание на настороженные взгляды девчонок, ничего не понимающих.

- что ты хочешь? кира, не сжимай, больно же!

- пошли выйдем, поговорим. я сказала тебе.

она взяла меня за воротник и за шкирку поволокла наверх, не обращая внимание на мое сопротивление.

- ты чё как шлюха себя ведешь? - прошипела медведева, толкнув меня к стене, зажимая в тупик.

я потирала саданившую ляжку, сильно покрасневшую и будто горящую от чужих прикосновений, и отступала назад.

извините за долгое отсутствие, 11 класс всё-таки. если сегодня наберёте 140, то выложу ещё одну главу.

140 звёздочек = прода
не забывайте про отзывы и комментарии 💘

по всем вопросам в тг @mmariishkaa

34 страница22 декабря 2022, 04:25