35 глава
со мной ты словишь передоз, а без меня сдохнешь без ломки
не забываем читать фф про киру "полторашка"
- что ты делаешь? - я прижала руку к ноге, потирая красное пятно от цепких пальцев.
- это че нахуй за переглядки? - девушка встала напротив, скрестив руки на груди, наклонив голову вбок.
- какая тебе разница.., - тихо сказала, чтобы та не услышала.
- чё ты вякнула? - медведева картинно прислонила руку к уху, наклоняясь ко мне, - голос прорезался?
я вжалась в стену, желая слиться с холодными обоями, леденящими мою разгоряченную спину.
- я с кем разговариваю, мля?
я снова промолчала, опустив взгляд, боясь вставить и слово. пот крупной дрожью катился по позвоночнику, подавая сигналы в мозг.
- на меня смотри! на меня! - кира деренула меня за шею, поворачивая голову к себе, - не смей взгляд, сука, отводить.
- мне больно..
- чё?
- мне больно, кира.., - я тряхнула головой, освобождаясь из хвата, но пацанка отпустила сама.
- сейчас ещё больнее будет.
нижняя губа задрожала. неужели, снова ударит меня? я мысленно старалась отдалиться от реальности: это всё в моей голове. это же не правда, верно?
- я не собираюсь эту хуйню терпеть, - плюнула она, окидывая взглядом сверху вниз, - скажи наркоше своей, чтобы не лезла, или я с ней поговорю. по-своему, - сжав челюсти, через зубы сказала она.
снова молчу, снова опускаю взгляд, и тут же мне прилетает хлесткая пощёчина прямо по правой щеке. я отлетаю назад, как от сильного удара, стукаясь головой об стенку.
девушка тут же хватает меня за воротник пиджака, резко притянув прямо к себе.
- не молчи, тварь. уебу.
- она не виновата...не было ничего, не было! - глаза увлажнились мгновенно: я испугалась. но держала, самое главное сейчас - не расплакаться как трусиха ебаная. я чувствую эту ярость и опасность низом живота, который то и дело скручивается в тугой комок, - ничего не было, кира..
- мне плевать, я тебе все сказала. кто там? - в дверь начали колотить, и разъеренная блондинка со всей дури распахнула её, чуть не сбив малышенко с ног, - чё тебе надо?
- божена, все в порядке? - брюнетка обеспокоенно протиснулась в проход, отталкивая медведеву - ты чего?
- да, она в полном порядке и хочет кое-что тебе сказать, - кира кинула на меня последний резкий взгляд и вышла, специально задев малышенко плечом.
- что случилось? она тебя ударила? божена? что, что она сделала? - она защебетала как воробушек, суетилась, держала меня за руку, поправила прядь, упавшую на лицо.
я схватилась за голову, сжимая волосы до боли. сщурившись, ещё раз прокрутила сцену с кирой у себя в голове. нет, это произошло в реальности?
- нельзя это больше терпеть, нужно сказать продюссеру. божена, принцесса, слышишь меня? божена! - виолетта подергала меня за плечи, взывая услышать меня.
- не хочу. я ничего не хочу.
- я сама поговорю с ним.
- не лезь, прошу, - я привстала, держась за стену одной рукой, а другой - саданящую, раскалывающуюся от шлепка голову, - ви..
- что?
- кира запретила мне с тобой общаться, - я подняла на неё взгляд, слезинки уже были готовы стечь по красным щекам.
- да мне похуй на её запреты, - рявкнула ви, - нельзя больше терпеть всю эту поеботину, божена. сначала ударит, а потом забьет до полусмерти, понимаешь?
- не верю. не правда!
- правда. хватит её оправдывать, - девушка взяла меня за лицо, чуть приподнимая его вверх, чтоб встретиться с моим взглядом, - будем делать вид, что ненавидим друг друга опять?
- наверное..
- я уже говорила, но повторюсь. я на многое способна, лишь бы ты была рядом. слышишь?
- да..
я зашла в ванную. подставила руки под холодную воду и закрыла глаза. этого не могло случиться на самом деле, не могло. она общала извиниться, может, мне просто показалось? я притронулась к красной щеке, и холодная вода тут же обожгла кожу ледяной коркой.
14:23
медведева сидела на кровати, о чем-то разговаривая с машей. увидев их вдвоём, я стопарнула, недовольно окинув взглядом рыжую, которая явно флиртовала.
девушка будто невзначай дотрагивалась до её руки, когда смеялась, пододвигалась поближе.
что-то внутри кольнуло, и мне стало обидно. я сделала шаг назад, скрипнув половицей. кареглазая тут же обернулась в мою сторону, вцепившись взглядом.
- чё хотела?
- я поговорила с виолеттой.
- умница, - кира улыбнулась, грустя пальцами, и резко поднялась.
не зная, что ожидать от неё, я зажмурилась, закрыв лицо руками. но кира коснулась моей кожи, аккуратно отведя пальцы.
- ты заслужила поощрение, солнышко.
7:34
я проснулась от громкого голоса, раздающегося по всему дому. приподнявшись, я свесилась вниз: девочки тоже морщились от противного звука. чей-то грубый голос велел нам одеться и спуститься.
кира подошла ко мне, когда я надевала пиджак, и поправила воротник. она наклонилась к лицу, будто намереваясь поцеловать, но в последний момент резко отпрянула и подтолкнула меня к выходу.
- чё за кипиш? - захарова уселась на стул, разведя колени, - так рано подняли, нахуя.
- надеюсь, для этого есть весомая причина, - андрющенко, будто недовольно скривила губы и села чуть поодаль.
я взглянула на неё, и взгляд невольно нащупал ее шею, где чуть ближе к татуировке виднелось темное пятнышко. округлила глаза, забыв, что стою и пялюсь на неё. брюнетка недоуменно подняла глаза, кивнув головой, спрашивая. я указала пальцем на шею, задорно улыбаясь, и лиза нервно прикрыла пятно, оставленное чьими - то губами.
- елизавета андрющенко, прошу, - с другой стороны кухни вышел идеально выбритый мужчина в фраке и указывающим жестом пригласил девушку пройти за ним.
я стояла, скрестив руки на груди, покусывая губы, зависнув в своих мыслях. но краем глаза заметила как медеведева похлопала по стулу рядом с собой, призывая сесть рядом. я подумала, что она подала знак мне и было уже сделала шаг вперёд, как рядом с блондинкой уселась маша, закинув ногу на ногу. я стушевалась и снова обиженно отвернулась.
- здравствуй, - он скромно кивнул мне, ладонью показав на стул перед собой, - присаживайся.
я пододвинулась немного ко стулу, аккуратно сложив ноги, ожидая от него вопросов. те, кто уходил за мужчиной, обратно не возвращался, а уходил в другую комнату, где ожидал остальных.
- будет пять вопросов с одним условием: нельзя повторять имена. поняла?
я кротко, единожды кивнула.
- итак, первый вопрос.., - он приготовил чистый листок, - кого ты считаешь лидером в вашей команде? - он взглянул на меня поверх очков и добавил, - отвечай честно, опрос анонимный.
- киру.
мужчина задумчиво почесал подбородок, что-то записав, и продолжил:
- как ты думаешь, кто из твоих одноклассниц способен использовать другого ради своей выгоды?
я ответила без раздумий:
- маша.
- хорошо.., вопрос - кому из девочек следует покинуть проект?
- кристине, - ответила, подумав с минуту. не достойна она этого, это уж точно. но условие условием, все равно она об этом не узнает.
- кто по твоему мнению на проекте ради хайпа? - он поправил очки, записывая мои слова в блокнотик.
- лиза, - о, нет, я так не считала. почти все мои ответы были бы об одном человеке, если бы не это дибильное условие.
- отлично, последний вопрос, кто из
школы является твоим конкурентом?
- получается, ви? - я улыбнулась, ну мы же не конкуренты, - на самом деле я так не считаю, понимаете?
- понимаю.
9:40
- ну и че теперь блять? я считаю, что достойна победы, - крис стояла в довольно агрессивной позиции, схмурившись, а прямо перед ней сидела медведева, вальяжно раскинувшись на стуле, - чё, самая крутая? я тебе спеси поубавлю.
блондинка усмехнулась, обнажив клыки. для захаровой это было намеренной провокацией - та еле сдерживала себя, стискивая кулаки. кира же была абсолютно спокойна, но в глубине карих глазах таилась опасная готовность. она знала, что крис может вмазать и была готова.
- божена, а ты что ответила? - спросила рыжая.
- это же анонимный опрос.
- ну, мы все решили поделиться, - она закинула ногу на ногу и откинулась на спинку стула, - а чё, ссыкуешь?
я взглянула на киру. та даже не думала вступаться, а просто прожигала взглядом, двигая челюстью.
