36 страница30 декабря 2022, 19:00

36 глава

убийство своей любви лишь способ убить себя.

не забываем читать фф про киру "полторашка"

не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!

мама отложила одноразовый шприц и, подставив стул, села напротив.

он держался ровно, неестественно прямо выгнув спину. мужчина выпучил глаза, скрючив пальцы.

мать сидела напротив мужика, наблюдая за его лицом, пьяно улыбаясь. она хрипло пробасила:

- ну как?

- дерет, сильно дерет, - он хрустнул шеей. дыхание незнакомца учащалось с каждой секундой. он вдыхал и выдыхал воздух, словно псина после жаркой прогулки.

я испуганно забилась в угол, ошарашенно наблюдая за ними.

вдруг он пошатнулся и, закатив глаза, плюхнулся прямо на пол. мать вскрикнула и тут же начала переворачивать его. ее попытки не обвенчались успехом, и, зыркнув мою сторону, немолодая женщина заорала:

- ПОМОГИ МНЕ ЕГО ПЕРЕВЕРНУТЬ!

закрыв ушки от неожиданного крика, я ещё больше сжалась в углу, сщурив глаза. а мать, всё-таки перевернув мужика на бок,  устало уселась рядом.

- ну, ты и мразь, доченька. сложно было свой зад поднять и помочь?

я расплакалась от страха и обиды, закрыв лицо руками.

- я ненавижу тебя, я не хочу здесь жить, - сквозь рыдания пробубнила я, - я к папе хочу.

я осмотрелась по сторонам: крис сидела, рассматривая костяшки, кира двигала скулами и уставилась в пол, виолетта улыбалась, смотря на рыжую. задержав на ней взгляд, я снова увидела расширенные зрачки, может быть, волнуется?

помощи ждать не от кого, я вдохнула воздух полной грудью и выпалила:

- рот свой закрой вообще, я с тобой даже разговаривать не хочу, - лицо маши вытянулось, и красивые черты лица тут же исказились от подступающей злобы.

- чё ты вякнула?

- что слышала.

девушка тут же вскочила со стула и направилась ко мне. в планах бить ебло не было, но я приготовилась к драке, сжав кулаки.

- стоп-стоп, харэ бля, ты чё? - ви прошмыгнула между нами, заслонив меня.

я спряталась за её широкую спину, изредка выглядывая на машу.

- ты чё лезешь? - рыжая схватила виолетту за руку, дёргая на себя, заставляя потерять равновесие. не знаю, что в тот момент происходило с малышенко, но она пошатнулась и упала.

- блять!

маша упала вместе с ней, но тут же сориентировалась и перелезла наверх. она пыталась ударить Ви, но это выглядело так жалко и беспомощно, будто бы она дралась с маленьким мальчиком, не способным дать отпор.

виолетта одним движением скинула девушку с себя и двинула ей прямо по щеке. это не было сильным ударом, но та пошатнулась и рухнула на пол.

- вы чё тут развели? - кира отвлеклась от разглядывания пола и подошла к девушкам. она взяла машу за лицо, рассматривая покрасневшую щеку, и, приподняв ее за талию, помогла подняться.

виолетта, смеясь, поднималась с пола. из её глаз текли слезы, на губах пена, но она хохотала, сама не понимая из-за чего. я неожиданно испугалась вида брюнетки, но, пересилив себя, подошла к ней.

- ты чего? - я взяла её за подбородок, поворачивая к себе, и отшатнулась. малышенко была не в себе. мешки под глазами, обильная слюна, зрачки, загораживающие весь цвет её глаз, трясущийся подбородок - всё говорило об ее состоянии.

я ошарашенно смотрела на неё, никак не понимая, где она смогла что-то взять, но внезапно вспомнила.

...я шустренько направилась в комнату.

здесь я обнаружила ви, которая лихорадочно запихивала в рот таблетки, ничем не запивая.

- что это, ви??? - обеспокоенно удивилась я.

- не твое дело...

девушка резко дернула головой, освобождая свое лицо из моих рук, и снова направилась к рыжей. я схватила ее сзади, не давая двинуться дальше. но ви оказалась сильнее: она распахнула руки, и от неожиданной силы, я отшатнулась назад.

кира, зажимавшая машу, заметила агрессивный настрой малышенко и тут же пошла навстречу.

- крис! сделай хоть что-нибудь! пожалуйста, - я беспомощно вздохнула, но глаза тут же встретились с взглядом захаровой.

она хотела было что-то сказать, но, взглянув в сторону девушек, уже вставших в стойку, приподнялась. девушка подошла к виолетте, что-то прошептав на ухо, а та в ответ лишь рыкнула.

0:13

я сидела на холодной крыше. погода была не из лучших: мерзко, мокро. притянула колени к подбородку, пытаясь согреться.

неожиданно я почувствовала тепло пледа, которое кто-то любезно накинул на мою спину, и обернулась.

- ты чего не спишь? - захарова, подтянув штаны, присела рядом.

- не спится как-то, - ответила я, не поднимая глаз.

- что она принимает? - крис решила идти на таран, и задала вопрос прямо в лоб.

- таблетки какие-то, - я искоса взглянула на неё, решая, доверять ей или нет.

- что за таблетки?

- я не врач.

захарова недовольно поджала губы. она почесала меж бровей и посмотрела через окошко на спящих девочек.

- молчать будешь?

я недоуменно взглянула неё: почему кристину потянуло на такие разговоры, ведь раньше мы даже словом не перекидывались.

- да, наверное..

- а зря.. очень зря.

спустя несколько дней

на выгоне нас покинула андрющенко, что буквально выбило из колеи крис. после ее ухода, девушка буквально рвала и метала. в конце концов устало плюхнувшись на стол и закрыв глаза руками.

14:30

я лежала в кровати после изматывающего испытания, пялившись в потолок. за эти несколько дней и виолетта, и кира стали мне чужими людьми. с одной происходило что-то не понятное, другая сюсюкалась со своей бывшей. а я? а я снова одна.

я вздохнула и перевернулась на другой бок, взгляд остановился на виолетте, сидящей ко мне спиной. она потянулась рукой к тумбочке, достав оттуда таблетницу.

я подумывала было подойти к ней или нет, но мне не хватило духу, я не знала, что происходит с девушкой, и боялась наткнуться на непробиваемую стену из холода и злости.

она бросила таблетки, запрокинув голову назад, и тут же осмотрелась по сторонам. встретившись со мной взглядом, она встряхнула головой и, пошатываясь, направилась к ванной.

собравшись с силами, я всё-таки решила с ней поговорить.

когда я зашла в ванную, закрывая за собой дверь, виолетта стояла напротив зеркала, облокотившись руками на раковину. из её рта тянулась тонкая струя слюней, висевших прямо над раковиной.

- что с тобой происходит, ви? - осторожно приблизившись, я коснулась её плеча. девушка будто бы очнулась: она моргнула и тыльной стороной ладони вытерла слюну.

- че тебе надо?

- я хотела поговорить.

- я не хочу ни с кем разговаривать, - рыкнула ви, отворачиваясь.

- я знаю, что ты что-то принимаешь. ты можешь мне доверять.

- аххаха, - брюнетка повернулась ко мне, усмехаясь, - доверять тому, кто бросил в самый сложный момент?

- что..что ты говоришь такое?

- доверять тому, кто целовался со мной, только чтобы вызвать ревность?

ви упрямо шла на меня, загоняя в угол.

- доверять тому, кто использовал меня хуеву тысячу раз?

- я..что..я не..

- молчать! - она стукнула кулаком прямо у моего лица, сделав вмятину на двери. я пошатнулась, сщурив глаза, - ты думала, я не узнаю, что всё это было ради киры?

- что ты говоришь такое? при чем здесь кира?.. я же пришла сюда для тебя, ради тебя!

- да мне это нахуй не надо, - девушка присела на край ванны, закрыв лицо глазами. её грудь вздымалась все чаще и чаще, - слишком поздно, божена.

- всмысле "поздно"? можно ещё все исправить, ви, слышишь? - я присела на корточки прямо перед ней, - ещё не поздно!

я взяла расстерянную девушку за руку, заглядывая в глаза.

- да уйди ты от меня! - она резко встала, от чего я упала на спину, - съеби, пожалуйста, пока я не причинила тебе боль.

кто-то снаружи начал дергать за ручку. я, со слезами на глазах, резко развернулась и, открыв дверь, выбежала из ванной, чуть не сбив медведеву с ног.

следующая ночь была просто адской. я на протяжении долгого времени не могла заснуть: поднялась температура, заболела голова. во сне я слышала какую-то возню рядом с собой, чьи-то восклики, почувствовала запах медикаментов. на следующее утро, перед финалом, проснувшись, я не заметила ничего сверхъестественного и подумала, что все это мне приснилось.

15:40

день был очень волнительным.  просидев несколько часов в высоком кресле, я искусала все губы до крови, за что получила по щам от визажистов.

тональный крем неприятно стягивал кожу, длинные ресницы мешали обзору, а неуклюжее, длинное платье жало в талии - но, в целом, выглядела шикарно. странно, что виолетты нигде не было. как только я заметила ее отсутствие, какое-то липкое чувство страха, тревоги сжало внутренности. и мне стало ещё более неуютно.

19:20

- встречайте наших финалисток! - послышался снаружи звонкий голос, и нам подали знак.

придерживая платья, мы элегантно, под музыку, мы вышли в центр зала, забравшись на выступ. я огляделась: здесь были все наши девочки: алиса в брючном костюме, пчёлка в великолепном, красном платье, рони в черном одеянии и другие. помимо выбывших учениц, в качестве зрителей сидели бывшие победительницы и финалистки, а также мамы некоторых участниц, от чьего присутствия задрожали колени. тут же была и мама малышенко, она была напряжена и глазами искала свою дочь, наверное, думая, что та попала в финал.

пока преподаватели представляли свою речь, сопровождая это видеороликом, в котором были все наши драки, конфликты, слезы и сопли. выждав момент, я наклонилась к захаровой и одними губами прошептала:

- кристина, где ви?

- увезли сегодня ночью, - напряжённо ответила девушка, двигая желваками.

- куда это?

- в реанимацию.

- что?! - я прошептала это слишком громко, на что обернулась полякова и предупреждающим взглядом заставила замолчать.

я ошарашенно смотрела в пол: значит, не приснилось? мои руки задрожали: я была готова расплакаться прямо в этот момент, мне было очень тяжело осознавать, что с ней снова что-то случилось.

размышляя о своём, я совершенно забыла, где нахожусь, не замечая происходящего. вдруг медведева сжала мою ладонь и подбадривающе улыбнулась, взывая к реальности.

пока я думала, преподаватели уже дошли до оглашения мест. выждав небольшую паузу, директор объявила, что четвертое место присуждается марии.

зал начал вяло хлопать: многие из наших девочек даже не поднимали рук, даже не пытаясь выразить свою радость за неё.

третье место досталось кристине захаровой, и вот тогда зал взорвался аплодисментами. хлопали почти все, включая даже наших девочек.

- попрошу тишины, - выждав, пока зал утихнет, лаура продолжила, - второе место в проекте "новые пацанки" присуждается...

многие ошарашенно выпучили глаза, ожидая этого результата. я растерянно смотрела по сторонам, совершенно не думая об этом. где же виолетта? ну что же с ней случилось?

- ..кира медведева!

а дальше все как в тумане. зал на минуту затих, прежде чем разразиться громкими аплодисментами. и в этой поразительной тишине раздался звонок. мама ви неуклюже достала телефон, заранее извиняясь и кидая жалобные взгляды на нас. не заметив, она случайно нажала пальцем на динамик и прислонила динамик к уху.

- да, алло?

- здравствуйте, вы мама виолетты малышенко? - в трубке раздался грубый мужской голос.

многие, заметив, что голос мамы виолетты резко меняется, прекратили хлопать и начали оборачиваться на неё. мы тоже обратили внимание и прислушивались к звукам по ту сторону. я вытянула шею, стараясь разглядеть ее.

- да, я ее мама, да..

- с прискорбием вам сообщаю, что ваша дочь скончалась сегодня в реанимации в 19:40. мы не смогли её спасти, приносим свои глубочайшие извинения, - на той стороне послышался пик, и врач отключился.

140 звёздочек = прода
не забывайте про отзывы и комментарии 💘

по всем вопросам в тг @mmariishkaa 

36 страница30 декабря 2022, 19:00