4 глава:
Проснувшысь я сразу взяла телефон, 06:08
- капец
Встав с кровати я пошла в душь,
Помывшысь своим любимым гелем для душа с ароматом вишни и пошла в комнату.
Волосы высушыны макияж сделан осталось выбрать в чем я пойду .
Не успела я выбрать как мне пришло уведомление
Ри❤️
Ри- зай ты в чем пойдёшь?
- я не знаю, думаю.
Ри- мы с Нессой и Авани договорились пойти в чёрных платьях.
- бляя, ну ладно, я тогда тоже.
Ри- супер, люблю.
- я тебя тоже.
Подойдя к шкафу я начала выбирать в чем
пойу
.
Выборов по итогу:
Решив что его дополнит чорные каблуки я направилась к выходу.
Пей- оооо сегодня что похороны?
- ну блять, Пейтон.
Пей- а что?
- нет, мы с девочками решили так пойти.
Пей- а друг ваш этот, как его там?
-Джей?
Пей- да, он тоже в платье пойдёт?
- да.
Выйдя на улицу меня догнал Пейтон.
Пей- малая давай подвезу?
- а что так?
Пей- ну просто.
- ну давай.
Подъехав к школе я кинула прощальная
- пока чушпан.
Пей- пока чушпаниха.
И пошла в школу.
Там меня уже ждали девочки.
Райли:
Несса:
Авани:
- что за красотки тут стоят?
Ри- Ти....
Ава- какая фигура.
Несс- крсотри которые ждут тебя)
- спасибо .
Пойдя по коридору в сторону туалета мы обсуждали какой у нас урок сейчас
Несс- История.
- ой блять, она у нас чо каждый день?
Ри- нет
Ава- понедельник, вторник, четверг, пятница.
- ээээээ
Несс- да, школа решила сделать её одной из основ.
- блять , домашку не сделала...
Зайдя в туалет Райли достала из сумки одноразку.
- новую купила?
Ри- ага.
Несс- дай попробовать?
Когда девочки покурили они предложили мне.
Ава- ну попробуй, тебе понравится.
Я- ну давайте .
Сделав тягу меня вштырило
- нихуя себе
Ри- ага, она со вкусом вишни твоей любимой.
Через минут 5 мы пошли в класс.
Мистер Хакер уже сидел на месте,
Он увидел нас и позвал меня к себе.
Винн- сделала?
- я была очень занята, у меня была температура...
Винн- я видел твой инстаграм.
- ой.
Винн- ладно, не хочешь так я позвоню твоим родителям и попрошу их стать твоим репетитором.
- Зачем?
Винн- скоро конец четверти, будет важная контрольная.
- хорошо.
Винн- и подружку свою позови пожалуйста, Нессу.
Подойдя к девочкам я сказала им об этом разговоре и Несса пошла к нему.
На перемене.
Несс- и он такой, ну не хочешь учиться будет 2 .
Ри- капец.
Ава- ага, надо попробовать исправить.
Я не сказала о своих мыслях девочкам но они были о Винни.
Почему он решил стать моим репетитором?
Мог же 2 поставить.
К концу уроков мне написал Пейтон.
Пей(приёмный)
Пей- Тишка тебя забрать?
- а робота?
Пей- у меня выходной.
- ну давай.
Дома я сидела смотрела фильм, и мне позвонила мама.
Мама.
М- Ти, мне звонили из школы.
- дай угадаю, учитель истории.
М- правильно.
- и что ему надо?
М- он будет твоим репетитором.
- мам, ты же знаешь что мне не интересно это.
М- Ти, он сказал что будет важная контрольная.
- ладно.
М- завтра он начнёт , всё это будет происходить у него дома.
- капец.
М- ну Ти, что тебе не нравится? Репетитор и учитель сразу удобно же, нет?
- да мам, удобно.
М- ну ладно, как у вас дела то?
- да нормально всё, этот подкидышь меня не обижает.
М- я рада.
- он заставляет меня ему готовить.
М- ну я ему позвоню,
- давай, а то офигел уже.
М- хорошо солнышко.
- ну давай, люблю тебя.
М- я тебя тоже, от папы привет.
- ему тоже передай.
После звонка я задумалась, это мне каждый день ходить к нему?
Вроде и плохо а вроде прес красивый.
Ладно ему 25 мне 15 такие мысли ненормальные.
