5 глава:
Проснувшысь в :06:00
- еба ровно
Встав с кровати я пошла в душь,
После всех скрабов кремов и т.д. я пошла сушить волосы,
Макияж:
Одежда:
Спустившись в низ с волнением я пошла обуваться.
Сегодня я побываю в доме Хакера...
Пей- эй малая чо с лицом?
- да нечего.
Пей- что-то случилось?
Он спросил с каким-то волнением.
- да нет, я же говорю всё окей.
Пей- тебя подвести?
- давай.
Пей- я если что сегодня на роботе.
- хорошо.
Пей- меня ночью не будет поэтому лучше позови Райли или ещё кого-нибудь.
- поехали?
Пей- ага.
Подъехав к школе я начала выходить.
Пей- давай пока, я тебе денег скину на такси назад.
- да у меня есть.
Пей- не чего не слышу.
Он уехал а я пошла в школу,
Там стояла Райли и Авани.
Ри- привет солнышко.
Ава- привет.
- привет.
- а где Несса?
Ри- она пошла к Джею.
- понятно.
Ава- пошлите покурим?
- пошли
В туалете мне дали покурить,
Мы пообсуждали будущих детей Нессы и Джея.
Ри- я думаю у них будет девочка.
- я тоже так думаю.
Несс- у кого?
- ой
Ри- ой
Ава- у тебя.
Несс- в смысле, у меня девочка?
Ава- они вам с Джеем уже детей напридумывали.
Несс- ой дуры.
Ава- ага
- а какой у нас сейчас?
Несс- физика.
- блин, я не готова.
Ри- пофиг, у тебя же 5 выходит.
- я не хочу её портить.
Ава- да он может тебя и не спросит.
- надеюсь
После звонка мы пошли в класс.
Меня и правда не спросили, слава богу.
После урока у нас была столовая, когда мы сидели и обсуждали кто как хочет провести вечер мне написали.
Винсент Хакр.
Винн- Ти, здравствуй, сколько у вас сегодня уроков?
- 7
Винн- у меня тоже.
Винн- после уроков подойди к моему кабинету.
- зачем?
Винн- поедем учить историю.
- ладно
Девочкам я ещё об этом не сказала.
Я не хочу чтоб они знали, не знаю почему.
После уроков я попрощалась с девочками и сказала что мне надо сходить к классному руководителю.
Подойдя к его кобенету я увидела такую картину:
Мистер Хакер стоит в чёрном костюме пизжак от которого держит в руках.
Винн- Ти?
Винн- подожди пожалуйста минуту.
- хорошо.
После того как он закрыл дверь мы направились к выходу.
Винни пошёл в сторону парковки,
- вы на машине?
Винн- да.
Он подошёл к чёрной машине.
- эта ваша?
Винни кивнул с легка заметной ухмылкой.
Сев на переднее сиденье я пристегнулась и мы поехали.
Минут через 15 мне написал Пейтон
Пей(приёмный)
Пей- уроки закончились?
- да, а что?
Пей- просто
Выйдя из чата с ним мне пришло уведомление из банка.
+4999
Пей(приёмный)
- Пей ты дурак?
Пей- почему?
- зачем мне пять тысяч?
Пей- четыре вообще-то.
- дурак.
Пока мы переписывались я начала улыбаться, что видимо заметил Винни.
Винн- что то случилось?
- нет.
Винн- понял.
Через 15 минут мы приехали к гигантскому дому.
Бляять он тут живёт?
Если да, то я офигею от жизни.
Да... Мы подъехали именно к этому дому.
Винни вышел из машины я хотела открыть дверь, но он меня опередил подав мне руку.
- спасибо
Он лиш кивнул.
Зайдя в дом я начала его рассасывать, в нутри он казался больше.
Но тут было как то некомфортно, как будто тут не кто не живёт.
Винн- нам на 3 этаж.
Поднявшись он зашёл в какую-то комнату.
Винн- может переодеться хочешь?
- я не чего не взяла.
Он молча
дал мне свою футболку.
Винн- думаю в штанах и футболке будет удобнее.
- спасибо.
Винн- та дверь видёт в ванну, можешь там переодеться.
Я кивнула и пошла в эту комнату.
