7 страница22 июля 2025, 20:31

6 глава:

Переодев топик с кофтой на футболку я вышла из ванной комнаты, Винни видимо тоже успел переодеться, он был в футболке и серых спортивках.

Винн- готова?
- да.

Сев за стол у нас завязалась беседа.
Винн- и так, Ти Мурмает, позвольте узнать с какого класса вы перестали понимать мой предмет?
- класса с 5...
Винн- мда, ладно на данный момент нам надо углубиться в темы которые будут на контрольной.
- а вы знаете какие у нас будут вопросы?
Винн- конечно, я их лично составлял.
- не думаете что было бы проше дать мне ответы?
Винн- но ты должна понять тему.
- ладно.

Через час занятий от учителя я думала повешатсья.
Мой взгляд мелкнул на его шею,
у него очень выразительный кодык.

Интересно ему волосы в глаза не лезут?

Винн- Ти ты слушаешь?
- да конечно.
Винн- что я только что сделал?
- вы сказали....
Винн- Ти послушай, мне важно чтоб ваш класс написал эту контрольную хорошо.
- но Нессе вы сказали что поставите ей 2.
Виини посмотрел мне в глаза,
Мы сидели очень близко...
Нашы глаза не отрывались друг от друга.
- что скажешь?
Винн- продолжим .

Он замолчал, но через 30 секунд продолжил объяснять тему.
Блин он такой красивый, почему вам не радила меня хотябы на 5 лет пораньше.

Через 2 часа Винни замолчал,
Винн- думаю на сегодня хватит.
- ага.
Винн- будешь чай?
Неужели я буду попивать чаёк дома у учителя?
- ну можно.

Винни направился из комноты , я  пошла за ним.

Мы спустились на первый этаж,
Зайдя в какую-то комнату я увидела просторную кухню, она была в тёмных цветах что гармонировало с его домом.

Через 5 минут мы сидели и пили чай,
Винн- с историей у тебя конечно плоховато.
Я опустила взгляд на стол.
Винн- но не всё потеряно , через неделю мы посмотрим как занятие на тебя влияют.
- хорошо.

Час спустя я уже была дома.
- боже мой, Винсент Хакер, почему вы стали нашим учителем?
Спросила я саму себя.

Пока я ехала домой все мои мысли были заполнены им.
Моим учителем,
Есть два больших минуса,
Он мой учитель и он старше меня на 10 лет.

Тут на мой телефон пришло уведомление из инстаграма,
Винни выложил фотку.

Винни Хакер.
05.04.2025
Коляный рай жди меня.

- хмм, я была в этом баре, колян там не плохой.
- Винни сегодня будет там?

Не знаю почему но я тоже хотела придти туда, не чтобы выпить или покурить. А чтобы увидеть его.

Не долго думая я направилась делать укладку и макияж который будет соответствовать заведению.

Макияж подчоркивал мои голубые глаза, под эту укладку я решила одеть чёрное платье с открытыми плечами.

Одев туфли я начала вызывать такси.
Сидя в машине меня осенило.
Боже я глупая...
В тот раз когда я шла туда со мной был друг которому было 18.
Как я туда зайду?

Взяв телефон я начала писать ему.

Дилан.
- Дилан
- солнышко
- зайчик
- ты же знаешь что из всех друзей я тебя больше всех люблю?
Дил- чо надо мелкая?
- не хочешь съездить выпить?
Дил- странно.
Дил- на тебя не похоже, Ти Мурмаер сама предложила набухаться?
- ну Дииил.
- это срочно.
Дил- я б не против, но есть но.
- что за но?
Дил- я уже....
- ты где?
Дил- в кальяном раю.
- там чо сегодня сходка блять?
Дил- не я с другом встретиться решил просто.
- я уже туда еду, минут через 10 встреть меня.
Дил-мелкая, а если бы меня там не было?
- приехал бы.


7 страница22 июля 2025, 20:31