Милашка)
Тебе приснилось то, что мама ушла навсегда. Ты проснулась в поту.
Ты сразу переоделась и хотела выйти на улицу как увидела спящего Феликса.
Он был очень милым. Ты села рядом и хотела дотронуться до его волос, но он открыл глаза и улыбнулся.
Феликс- выспалась?)
Т/и- не очень...
Грустно сказала ты.
Феликс- не грусти найдем мы твою маму.
Т/и- правда?
Феликс- да.
Т/и- Ура!!!
Вскочила ты и прокричала.
Феликс- тише)
Парень притянул тебя к себе и ты упала на него.
Феликс- давай так полижим?
Ты не знала что ответить.
Феликс- молчание знак согласия)
Т/и- ладно... Только потом пойдем искать маму!
Феликс- хорошо хорошо)
Радостно сказал парень.
Вы пролежали так минут 5. Ты встала.
Т/и- всё пойдём
Феликс тоже встал и вы вышли.
Тут ты увидела маму, у нее были синяки и ее запихивали в машину. Ты тихо сказала об этом Феликсу и вы решили проследить за машиной.
Она поехала в лес к какому то старому заброшенному дому. Ты взяла телефон чтобы позвонить в полицию.
Феликс- подожди немного...
Вы увидели как твою маму привязали к стулу и ты быстро посмотрела где вы находитесь. Потом ты сразу позвонила в полицию и сказала местоположение. Через 5 минут полиция приехала. Преступник начала убегать, но его поймали.
Маму забрали в больницу.
Врач- с ней все хорошо просто много синяков. Её выпишут тогда когда улучшится состояние.
Т/и- хорошо...
Ты пошла в сторону Феликса и обняла его.
Феликс- видишь все хорошо...
Т/и- давай я тебя отблагодарю...
Феликс- и как же?
Т/и- ну давай сходим в ресторан...
Феликс- свидание?)
Т/и- я просто угощу!
Прокричала ты.
Феликс- ну ладно ладно только не кричи)
Вы пошли в ресторан. Феликс заказал роллы, коктейль и всякую еду, а ты заказала небольшой бутерброд.
Феликс- почему так мало ешь?
Т/и- не хочу..
Феликс- открой ротик.
Феликс хотел покормить тебя роллами.
Т/и- не надо...
Феликс- ну пожалуйста...
Ты открыла и съела то что дал тебе Феликс.
Т/и- как вкусно!
Феликс- хочешь ещё?
Т/и- не отказалась бы...
Вы поели и пошли прогуляться.
Т/и- уже поздно...
Феликс- сильно спать хочешь?
Т/и- нет.
Феликс- тогда давай посмотрим дораму?)
Т/и- ну ладно)
Сказала ты с радостью.
Вы пришли на к тебе домой, перед этим купили вкусняшки. Вы нашли что посмотреть и включили. Вы смотрели и ели. Вот ты встала на кухню за водой и когда попила увидела что Феликс спит. ☁Милашка)))☁
Надо тоже идти спать. Ты пошла на диван.
Ты уже легла, но тут за окном проехала машина. Ты сильно испугалась даже не сильно крикнула. Ты побежала в свою комнату. Феликс все также спал. Ты решила не будить его и легла рядом.
