9 страница25 января 2024, 02:55

любовь любовь..

Утром ты проснулась из-за того что тебя кто-то обнимал. Ты повернулась, рядом с тобой лежал Феликс. Он спал. Ты решила обнять в ответ. Через время ты уснула.
Во второй раз ты проснулась из-за будильника. Феликс тоже проснулся.
Ты встала и пошла в ванну.
Через минут 10 ты вышла. Парень все также лежал.
Феликс- когда я заснул?
Т/и- ну я точно знаю что раньше меня и тогда, когда мы смотрели дораму.
Феликс- ладно.. Тогда почему мы вместе спали? Почему ты меня не разбудила?
Т/и- Хм ну ты был милашкой поэтому я тебя не будила и когда я легла на диван то испугалась... Вот и легла к тебе.
Феликс- ладно, а когда твою маму выписывают?
Т/и- сказали когда улучшится состояние.
Феликс- надеюсь её скоро выпишут.
Т/и- ладно я пойду что-нибудь приготовлю.
Феликс- хорошо.
Ты приготовила яишницу и бутерброды.
Феликс- вкусно пахнет!
Т/и- спасибо! приятного аппетита.
Феликс- и тебе.
Вы поели и тут в дверь постучались.
Т/и- я открою.
Ты открыла там была Лиза.
Лиза- привет!
Т/и- привет!
Тут из кухни послышался голос
Феликс- Т/и кто там?
Лиза- это Феликс?
Т/и- э... Ну да.
Лиза- пойдем внутрь ? Мне кое что сказать нужно.
Т/и- ладно. Есть будешь?
Лиза- не, не хочу. Короче я тут сказать кое что хочу.
Т/и- говори.
Лиза- ну это... мы с Хёнджином начали встречаться...
Т/и- ого!!! Поздравляю!
Лиза- пх спасибо.
Феликс- я знал! Я знал что вы будете встречаться!
Т/и- ладно давайте прогуляемся?
Вы вышли. Вы гуляли и уже под вечер когда Лиза куда то отошла Феликс резко тебя поцеловал...
Ты нечего не поняла но ответила тем же.
Когда вы отстранились вы увидели рядом стоящую Лизу.
Лиза- вы мне что-то недоговариваете!
Т/и- ну я еще думаю...
Феликс- кхм....
Лиза-так вы не встречаетесь???
Т/и- ну пока нет...
Лиза- пока?!?! А потом начнёте???
Лиза улыбнулась.
Феликс- а это уже у Т/и спрашивай)...
Т/и- да ладно вам хватит! Сказала подумал значит подумаю!
Лиза- ладно только не кричи.
Лиза и Феликс улыбнулись.

9 страница25 января 2024, 02:55