ало?
Был вечер. Феликс позвал тебя гулять.
Вы шли по парку и ты посмотрела на Феликса и увидела как его волосы развеваются на ветру. Ты не могла оторвать глаз, но тут поворачивается Феликс.
Феликс- что-то случилось?
Т/и- нет..
Тебе стало неловко и ты отвернулась, но все также продолжала думать
☁︎какой он красивый☁︎
Вы шли молча, но Феликс прервал тишину.
Феликс- Т/и...
Т/и- что?
Феликс- Давай завтра куда-нибудь сходим?
Т/и- давай!
Парень сразу улыбнулся.
Феликс- хорошо, я тебе позвоню)
Феликс довёл тебя до дома и пошёл к себе.
Утром ты встала от звонка. Ты взяла трубку.
Феликс- ало Т/и через 1 час давай встретимся у парка?
Т/и- хорошо...
С просони сказала ты и звонок сбросился.
Ты пошла в ванну принять душ.
Ты сделала все водные процедуры. одевшись ты вышла на улицу. Ты пришла в назначенное время. Тебя уже ждал Феликс.
Т/и- привет!
Феликс- привет)
Улыбнулся парень.
Феликс- куда хочешь пойти?
Т/и- может сначала поедим?
Феликс-хорошо
Вы поели в ресторане и пошли в парк.
Вы шли по парку. И тут вы видите Хёнджина.
Феликс- о привет!
Хёнджин- привет.
Т/и- приветик.
Феликс- а что ты тут делаешь?
Хёнджин- я жду д... Лизу.
Феликс- ты хотел сказать девушку?)
Улыбнулся Феликс.
Хёнджин- да. Стоп что?
Т/и- мы знаем)
Хёнджин- Лиза рассказала?
Феликс- угадал)
Хёнджин- ладно теперь я задаю вопросы. Почему вы тут вдвоём
Феликс- мы гуляем.
Хёнджин- ладно мы пойдём, удачи вам!
Т/и- пока!
Лиза- пока!
Вы с Феликсом шли домой. Тут у тебя зазвонил телефон.
Т/и- ало?
??? - привет)
Т/и- кто это?
??? - не помнишь меня? Какая жалость(. ну ничего потом вспомнишь. Давай завтра встретимся вечерком) И знай расскажешь кому нибудь хуже будет.
Звонок сбросился.
Феликс- кто звонил?
Т/и- да так номером ошиблись...
Феликс- ладно пока)
Т/и- пока!)
Ты вошла в дом и увидела маму
Т/и- мама тебя выписали?
Мама- да)
Вы обнялись и ты пошла в комнату.
Ты вспомнила про разговор.
Т/и- блин... Кто это может быть?
Ладно пора спать.
