11 страница25 января 2024, 02:54

я найду её...

утром ты встала из-за звонка.
Т/и- ало?
??? - спишь?)
Т/и- да...
Ответила ты
??? - оденься покрасивее. Буду ждать тебя возле твоего дома в 18:00.
Тебе было не по себе и ты вспомнипоэтому ты согласилась
Т/и- хорошо...
??? - надеюсь ты помнишь что нельзя ни кому рассказывать?
Т/и- помню...
Звонок сбросился.
Ты посмотрела на время было 10:23.
Ты встала и пошла в ванну. Через 35 минут ты сделала водные процедуры. Ты сделала себе лапшу и салат и
решила потом сходить погулять.
Через минут 20 ты собралась и вышла из дома. Возле дома стояла какая-то черная машина. Ты решила написать друзьям и если вдруг погулять последний раз с ними.
Вы встретились и пошли в парк. Вы веселились, катались на аттракционах, ели сладкую вату и мороженое.
Время 16:30. Лиза и Хёнджин ушли. Феликс как всегда провожал тебя. Вот вы уже подошли к дому и он заметил машину.
Феликс- у твоей мамы есть машина?
Ты сразу поняла чья эта машина.
Т/и- а да...
Тихо ответила ты.
Феликс не поверил и сказал
Феликс- Т/и давай пойдем в один магазин а то самому не охота идти.
Т/и- ладно.
Вы пошли и дошли до кафе.
Феликс- подожди тут.
Феликс ушёл. Через время он пришёл и сказал что купил нужное.
Он опять тебя проводил и ты пошла собираться. Ты одела платье. 17:30. Ты решила поесть и приготовила бутерброды. Ты поела и пошла к маме.
Т/и- мама я тебя очень люблю!
Сказала ты улыбаясь и не подовая вид что тебе грустно.
Мама- я тебя тоже люблю!
Вы обнялись и ты вышла из дома.
Тебя резко схватили и ударили по голове. Ты проснулась уже в какой то непонятной комнате.
??? - о очнулась) как спалось?)
Т/и- не очень...
Ответила ты чуть ли не плача.
??? - ну чтож теперь я тебе отомщу)
Т/и- что я сделала?!?!
Ответила ты уже со слезами..
??? - успокойся) не помнишь кто полицию вызвал?)
Ты вспомнила как ты в прошлый раз смогла позвонить Феликсу и он вызвал полицию.
??? - полиция такая слабая даже не смогли меня удержать)
Т/и- ты сбежал?...
??? - ну как видишь.
Т/и- что ты хочешь чтобы я сделала?
??? - ну к примеру стала моей)
Парень еще сильнее улыбнулся и у тебя пошли мурашки.
Т/и- ты же не тронешь никого из моей семьи?
Сказала ты в слезах
??? - ну это зависит от того как ты будешь себя вести.
Ты промолчала.
??? - кстати это твоя комната.
Ты огляделась. В комнате был шкаф шуровать стол ну всякое украшение.
??? - Иди есть
Т/и- не хочу..
??? - БЫСТРО ПОШЛА ПОЕЛА.
в тебя прилетела пощечина.
??? - не будешь слушать меня хуже будет).
Ты пошла есть потому что у тебя не было выбора.
На столе было много еды.
Рамён, всякие бутерброды, напитки, салаты, мясо и т.д.
Ты съела один бутерброд и попила вишнёвого сока.
??? - больше ешь.
Тебе пришлось еще есть стейк и салат.
Ты наелась.
??? - кстати называй меня Йохан
( даже не спрашивайте почему Йохан я сама не знаю👍)
Т/и- хорошо...
Йохан-если ты поела иди спать, но если попытаешься убежать сама знаешь что будет.
Т/и- мг..
Ты пошла спать в свою комнату. Ты не могла заснуть. Ты всё думала что там у мамы и у остальных.
(Тем временем у мамы)
Мама нашла твой телефон и начала звонить тем с кем ты в последний раз разговаривала.
Мама- ало?..
В слезах сказала она.
Феликс- ало Т/и?
Мама- это ее мама. Она ушла и ее до сих пор нет...
Феликс- не переживайте я найду её... А сейчас успокойтесь и лучше поспите.
Мама- хорошо...
Звонок сбросился.
Мама еле уснула в 2 часа ночи. Ей снились кошмары что ты не вернешься что тебя бьют и и не кормят. Мама поспала несколько часов.

11 страница25 января 2024, 02:54