все хорошо)
Проснулась ты уже в незнакомой комнате. Ты повернулась к стене и начала тихо плакать так как думала что это был сон. Прекрасный сон о том как ты сбежала...Тут ты почувствовала на себе чей то взгляд и прикосновение, а затем знакомый голос...
??? - всё хорошо?
Ты повернулась и закричала от радости)
Т/и- ФЕЛИКС!!
Улыбнулась и кинулась в объятия к Феликсу ты.
Феликс тоже обнял тебя.
Ты заплакала ещё сильнее...
Феликс- не плачь.. все позади.
Т/и- как ты понял что я там буду?
Феликс- ну... Знаешь в какой я магазин ходил?
Т/и- нет..
Феликс- я купил что-то типо чипа для слежки.
Т/и- а как ты узнал?...
Феликс- разве твоя мама когда нибудь водила машину или у неё она была?
Т/и- нет...
Феликс- ну мне показалось подозрительным то, что ты сказала и то, что тебе звонили...
Т/и- а звонок причём?
Феликс- слышно было..
Т/и- я рада что все закончилось...
Феликс- тебя там мучали?
Т/и- ну есть заставляли и впринципе всё... Только пришлось бежать минут 40.
Феликс- а тут поподробнее.
Т/и- ну я решила как сказать сбежать и через минут 30 увидела небольшую деревеньку. В одном из домов горел свет и я зашла туда. И пожалела о своих дальнейших действиях..
Феликс- почему?
Т/и- я пошла на чердаке а там был Йохан.
Феликс- кто?
Т/и- Йохан. По крайне мере он сказал его так называть.
Феликс- что дальше?
Т/и- ну я выбежала из дома и побежала дальше. Потом увидела машину, а в ней никого не было. Я испугалась и побежала дальше. Бежала пока не услышала звуки машин, а потом у меня закружилась голова и я упала...
Феликс- бедняжка...
Вы опять обнялись.
Т/и- сколько время?
Феликс- 20:37.
Т/и- ты не устал?
Феликс- устал..
Т/и- давай спать.
Феликс- хорошо.
Феликс лёг на пол.
Т/и- почему ты спишь на полу?
Феликс- ну ты же спишь в моей кровате.
Ты подумала и тихо сказала
Т/и- ложись ко мне...
Феликс- что?)
Радостно сказал парень.
Т/и-сейчас передумаю...
Феликс- хорошо ложусь)
Радости не было предела.
Феликс лёг к тебе и обнял.
Тебе было спокойно и тепло.
Феликс- спокойной ночи)
Т/и- спокойной ночи)
Вы улыбнулись друг другу и заснули в обнимку.
