14 страница25 января 2024, 02:53

отойди

Ты проснулась, но Феликса рядом не было. Ты вышла из комнаты и пошла искать хоть кого то. На кухне стоял Феликс. Он пел какую то песню.
Тебе понравилось то как он поёт и ты даже не шевелилась чтобы он не заметил тебя, но ты чихнула. Феликс конечно же услышал это. Ты немного растроилась.
Феликс- проснулась?
Т/и- да, красиво поёшь.
Феликс- спасибо)
Парень немного покраснел.
Феликс- садись и поешь.
Ты села и начала есть то что приготовил Феликс. Через время ты наелась.
Т/и- спасибо)
Феликс- пожалуйста)
Т/и- а ты есть не будешь?
Феликс- я уже поел
Т/и- ладно. Мне пора домой.
Феликс- я тебя провожу)
Т/и- ладно
Вы вышли и тут к вам бежит какая-то девушка. Она будто бы специально врезается в Феликса и он чуть-ли не падает но ты успеваешь его подхватить.эта девушка посмотрела так будто бы говорит
Отойди от него он мой!
??? -ой простите...
Сказала она будто бы сделала это случайно.
Феликс- нечего.
??? - меня зовут Вика
От автора
(Все Вики которые читают это автор не хотел не кого обидеть просто у меня мало фантазии а это первое имя которое пришло на ум. Если обидела прошу прощение! *'ㅅ'*)
Феликс- Ага..
Феликс сказала так чтобы девушка поняла что он не хочет знакомиться.
Вика- а можно с тобой погулять?
Вика сказала не обращая внимания на тебя.
Феликс- нет.
Вика- почему?
Феликс- потому
Вика- кстати а что это за шмара рядом с тобой?
В тебе загорелось желание ударить эту Вику из-за ревности, но ты этого не сделала.
Феликс- как ты ее назвала?!?!
Сердито спросил Феликс
Вика- а что?
Феликс- отойди от меня
Вика- что?
Вика ответила Феликсу таким тоном будто бы сейчас расплачется.
Феликс взял тебя за руку и вы пошли дальше. Краем глаза ты увидела ту самую Вику и ты замерла от страха...

14 страница25 января 2024, 02:53