2 страница8 сентября 2024, 17:46

знакомство в анон.чате

Ночь 31 августа.
Девушка лежа в своей комнате на кровати,и переписывалась с подругой.
Разговор
Подруга- ты что так и не нашла кого то?!
Ханна- да,да и нафига мне эти отношения?! Мне и без них нормально живется!
Подруга- да? А нечего что через 7 месяцев выпускной ?  И все с парами,одна ты без нее!
Ханна- все я не хочу про это слушать,пока!
И ханна вышла из сети.
Х/м(хмм... А может правда парня найти? А то хожу одна как клуша.. Да поищу где нибудь.. Так подруга говорила что познакомилась с брайсом в анон.чате что же попробуем   )
Скачав в анон.чате и написав о себе она начала разговоры с парнями.
Через 1,5 часа.
Х/м(господи.. Одни ублюдки. Что ж еще один и спать не хочу на них время тратит. )
Переписка с анонимом.
Ханна- приветик)
Парень- привет)
Ханна- как зовут тебя? Сколько лет?
Парень- винни,мне 25)
Ханна- ого,ну а мне ты уже знаешь сколько(
Винни- но я не против общения с тобой)
Ханна- да? Круто) ну расскажи чем занимаешься)
Винни- ну.. Всяким,занимаюсь боксом,и еще я учитель биологии,вот не давно переехал и устроился в новую школу)
Ханна- круто) кстати может внешку скинем?

Ханна- это я)
Винни- миленькая,а это я)

Ханна- вау,ты лет так на 20 выглядишь) спасибки за комплимент)
Винни- всегда пожалуйста) кстати может в тг?
Ханна- давай,кстати а ты где живешь?
Винни- @Vinnie.... В Нью-Йорке,а ты тоже)
Ханная- хаха,это да все написала.
Так они продолжали общаться до 4 утра потом ушли,спать. Ребята узнали многое про друг друга ханна что винни ищет себе девушку для отношений но ddlg ,и ханна тоже но простые. Винни понял что ему понравилась эта девченка.

2 страница8 сентября 2024, 17:46