новыц учитель биологии? хмм..
Ханна.
Я проснулась от звонка телефона. Взяв его с тумбы рядом с кроватью на дисплее появилась надпись. Мама)
Тел.разговор.
Ханна- алё
Мама- приветик дочь,тебе к 11 AP в школу,ты помнишь?
Ханна- да)
Мама- все отлично,завтрак на столе.все пока,целую)
Хнна- пока)
Х/м (блин.. Так быстро лето пролетело ладно надо вставать)
Встав я встала и пошла ванну где умылась и привела себя в порядок,так как было только 9, решила позавтракать и позаниматься фигней,разблокировала телефон я увидела что мне написали в тг. Зайдя в него я увидела сообщение от него
Винни- доброе Утро малышка)
Ханна- доброе винни,а почему малышка? Нет мне конечно нравится но все ровно странно
Винни- ну просто ты младше,да и мне нравится)
Ханна- хорошо) спасибо)
Ханна- что делаешь?
Винни- завтракаю,завтра с утра на работу так еще все уроки которые я виду без окон,так что это капец полный будет(
Ханна- ого,а у нас завтра с самого утра биология(
Винни- надеюсь у вас,нормальный преподаватель)
Ханна- не знаю,у нас старый уволился теперь новый будет)
Ладно пока,еще спишемся)
Винни- пока,солнце)
Позавтракав и побесившись , я начала собираться в школу(
Макияж:
Одежда:
Одевшись и накрасившись,я выше из дома и пошла в ближайшее кафе,где меня ждали подруги)
Новые лица:
Сисси (С-) 17 лет,в одном классе с ханной,дружат с пленок так как семьи знакомы)
Макайла (М-)17 лет, в одном классе с девочками,знакома с ними с первого класса)
--------------------------------------------------
Ханна- приветик) ну что пойдем?
Сисси- привет,куда? Еще только 20!
Ханна- ааа,ну ладно,тогда я пойду себе что то закажу)
Заказав себе только айс латте и дождавшись они пошли в парк который и их привел к школе
Ханна- кстати у нас ведь новый учитель биологии,думаю красавчик(хотя так и есть))
М- ага,кстати ты нашла парня себе?
Х- нет,но общаюсь с парнем одним)
С- ааа)))!! Ура! Наконец-то!! Ликовала подруга)
Х- все все тихо тихо у на нас уже все смотрят
С- извини.
За этот разговор они дошли до школы и зашли в нее,зайдя в класс сели на последние парты.
И у них начался классный час,где они обсуждали следущий год,брали учебники,подписывали всякие бумажки.
К.р- так ребят,вы знаете что у нас уволился учитель биологии,и в этом году у нас появился новый учитель. А так на этом все,до завтра)
Х- господи,я устала( ладно я домой)
С- поки)
М- пока)
Придя домой я переоделась,и решила написать винни.
Х- виннииии,привееет)
В- приветик,маленькая,что делаешь?
Х- лежу,А ты?
В- тоже,хочешь фотку?
Х- хочу но смотря какую?
В-
х- красивый)
В- а скинь себя маленькая)
Х-
В- принцесса,ты очень красивая,хочу с тобой увидеться)
Х- я тоже) блин,а может завтра увидимся?
В- давай,после работы) ладно малыш я пошел готовится да и надо в тц с ездить)
Х- ладно,пока)
В- пока малышка,люблю тебя)
А девушка просто вышла из сети.
