4 страница8 сентября 2024, 21:10

винни? ты наш новый биолог?

Винни
6 утра. Будильник. Сука.
Встав с кровати я быстро написал ханне сообщение с добрым утром. Я встал и пошел в душ,где принял его почистил зубы. И пошел завтракать.
7:30 одевшисб

одевшисПоехал в школу.

Ханна.Я проснулась в 7 утра позавтракав одевшись я пошла в школу. Придя я поднялась в кабинет,постучав я зашла и заметила высокого блондина.
Х- здравствуйте)
В- привет) так ты у нас кто?
В/м (черт она мне кого напоминает... О господи это ведь ханна)Х- хан..
Не успев договорит парень меня перебил.
В- ханна! Господи малышка,мы с тобой встретили)
Х- винни? Ты наш новый биолог?)
В- ага) говорил он с ухмылкой)
Х- я так рада)
В- я тоже так садись к ко мне по ближе,на первую парту.
Пока мы разговаривали пришел весь класс.
Звонок.
В- все доброе утро. Это наш с вами первый урок в этом году,и первый урок  со мной . Что ж давайте я приставляюсь, я Винсент Коул Хакер. Но называть меня нужно мистер хакер. Прошу относится  ко мне с уважением,ведь как вы ко мне так и я к вам. Что ж начнем с проверки кто на уроке. Кого нет?
Х- сисси и макайлы.
В- ага. Есть у кого то номер?
Х- дая им уже написала сказали что проспали.
В- понятно,тогда будут писать объяснительную.
Дальше винни,про водил урок.
Звонок.
Все собрались ушли и ханна хотела но ее остановили..
В- ханна!)
Х- а? Да?
В- это после уроков зайди к ко мне. Нужно поговорить)
Х- хорошо. Так дальше прошли все уроки.
14.05 PM
Винни. У меня закончились уроки я ждал когда придет ханна.и тут я слышу долгожданный стук в дверь кабинета.
В- войдите!
Но... Черт! Сумка приперлась старая карга! Директриса!(
Д- добрый день Винсент. Как тебе первый день на рабочем месте?
В-  все хорошо,только две ученицы опоздали,но мы все  решили.
Д- хорошо,так смотри щас плюсом вы будете вести по мимо 9-12 класс. 5-ый
В- хорошо) извините я занят это все?
Д- да до свидания)
В- до свидания)
После ухода директрисы через 5 минут постучали.
В- войдите!
Х- приветик,прости подруга задержала,ты что то хотел?
В- да)
В- малыш.. Как на счет того что бы сходить вечером в парк?
Х- давай)
В- отлично) ты сейчас домой?
Х- угу)
В- ладно,беги,пока,я тебе напишу)
Х- пока.
Вчер.
16:30 PM.
В- приветик,собирайся и прошу напиши адрес я за тобой заеду)
 Х- привет,адрес:***-****
В- все пока)
Х- а сколько у меня есть времени?
В- 1,5 часа) успеешь?
Х- да) до встречи)
В- пока,зайка)
18:00
Услышав,звук припаркованной машины,Ханна быстро выбежала на улицу.
Х- винниии) с криками девушка обнимала парня)
В- привет малышка,ты очень красивая)  
Х-

В-
В-

В

- ну что? Поехали?
Х- угу,сев в машину они тронулись
В парк


Х

- вау,тут так завараживающи)
В- ага)
Ребята гуляли,смеялись,
останавливались и просто смотрели в глубь молча обнимаясь.
21:56 Pm
В- малышка..
Х- да?
В- я хочу тебе сказать,да я очень тороплюсь с выводами но все же... Я тебя очень сильно люблю и хочу что бы  ты стала только моей единственной малышкой.. Ты станешь моей девушкой?
Х- я.. Это. Ну я.. Да я согласна)
В- ура! Винни начал прыгать как маленький ребенок..
Х- хаах)
В- малышка ты ведь знаешь,что я люблю ддлг,и хочу что бы ты меня называла папочкой,при разговоре) но не в школе,ну либо тайно)
Х- хорошо)блин,папочка... Может по домам,или ты ко мне все равно мама в командировке..
В- хорошо.
Приехав домой ребят сходили в душ,по обнимались и легли спать) 

4 страница8 сентября 2024, 21:10