9 страница6 октября 2024, 20:54

первое наказание

6:30 PM.
В- малыш,вставай тебе надо в школу...
Х- мммм(Нет)
В- так нечего не знаю вставай... Или попе дам...
Х- все,поняла,не надо папочка...
В- вот и хорошо,иди умывайся и спускайся завтракать.
Умывшись девушка спустилась завтракать.
Завтрак.

Х- спасибо папочка,обнимая говорила девочка...
В- не за что,так давай завтрака и собирай рюкзак и одевайся и я тебе еду дам в школу.
Х- хорошо,говорила девушка с полным ртом.
Позавтракав молодые люди разошлись по комнатам.
Ханна.
Я зашла в комнату и смотрела что одеть увидев костюмчик который мы покупали с папочка я решила его надеть.

Одевшись,я начала собирать все в свой рюкзачек.

Сложив туда учебники,я пошла за едой в школу на кухню.

Только еда в контейнере.
Винни.
Одевшись в свой костюм, я пошел к своему солнцу. Зайдя в комнату я увидел что ханна одета.
В- солнце...
Х- а? Да? Что такое?
В- пойдем,а то опоздаем.
Спустившись в низ пара вышла из дома,и сели в машину. Через 10 минут машина припарковалась у ворот школы. Выйдя из машины пара пошла в учебное заведение.
В- так малыш,у меня щас у нас совещание,так что давай я тебе дам ключи от кабинета и ты там посидишь...
Х- хорошо)
В- все давай пока)
Дав ключи от класса,парень пошел в старшую школу так как там гардероб у них В старшей.
А ханна пошла младшую так как еще кабинет и классный руководитель. Переодевшись, она пошла к кабинету и открыла дверь. Через пару минут начали приходить одноклассники так же  сисси и макайла.
С- привет,а ты чего так одета?
Х- нормально,мне так нравится,я просто стиль поменяла.
С- хахах,выглядишь как маленькая девочка..
Х(по сути так и есть только для папочки)
М- сисси,почему сразу она выглядит как маленькая как по мне это прикольно выглядит.
С- мда треш,ну ладно) о,привет девочки..
Кричала сисси компании девочек
--------------------------------------------------
Несса Баррет.
17 лет.
Есть парень- джей,он состоит в мафии винни..
Состоит в компании девочек-бунтарак. Не не особо хочет там быть,ей не особо интересно  обсуждать всех,ей больше нравится майкала и ханна точнее их дружба.

Райли хубатка.
16 лет.
Состоит в компании как и несса.
Не хочет там быть.
Нет парня.

Сиерра бердсонг.
17 лет.
Глава компанией. Не на видит ханну. Влюблена в винни.

Лорен грей.
16 лет.
Лп сиерры.

--------------------------------------------------
В компании девочек.
К ним подошла  в девочкам.
Сие- приветик)
С- приветик,ща такое расскажу.
Видите ханна в чем пришла ?
Л- ага, как ребенок выглядит.
С- хахаха ага. А можно я к вам в компашку.
Сие конечно)
Н- кстати...
Сие- что?  безразлично говорила девушка.
Н- мы тут принесли с райли решение..
Л- какое? Так же как и сиерра произнесла она.
Р- мы хотим уйти из компании..
Л- хех,ок. Только если навас косарь смотрят мы тут не причем.. Возможно
Н- эээм,ок.
После этого разговора прозвенел звонок. И все разошлись по местам. Через минут 5 пришел Винни.
В- всем здравствуйте, так открываем тетради и Пишем тему из учебника.
Сие- винни,а ты где был?
В- во первых,не винни и мистер хакер,а во вторых совещание.
Сие- ладно..
Дальше прошел урок отлично. Звонок.
Все собрали вещи и начали уходить на следущий урок. Так как в классе остались только райли,несса с  ханной. Девушки решили что это шанс и подошли в ханне.
Н- приветик)
Х- привет,вы что то хотели?
Р- да,слушай тут такое дела не хочешь с нами общятся? Просто ты нам нравишься..
Х- хорошо,я согласна)
Н/р- круто)
После этого разговора девочки вышли из класса и пошли на следущий урок. Так прошли все 5 уроков остался последний.
Винни.
Прозвенел звонок. Я слушаю рал вещи и ушел из кабинета что бы его освободить другому классу. Иду по коридору и вижу ханну которая разговаривает с мальчишкой и улыбается ему.

Во мне вскипела злость. я быстрым шагом подошёл  к этой парочки.
В- ханна модно тебя?
Х- а ? Да,ладно конечно.
Взяв Ханну за руку я от вел ее за угол .
В- и что это блять сейчас было?
Х- в смысле? Что сейчас было? Я просто общалась с другом. И все.
В- хм.. Вот как, А улыбалась тоже просто так? Нечего не знаю,ты перестаешь с ним общаться, дома у тебя наказание.
Х- ладно,прости папочка...
В- малыш,не говори это в таком месте только дома либо когда мы одни..
Х- хорошо,пока) а то сейчас звонок будет.
Спустя урок. Я уже стоял у двери машины и ждал ханну.
Через пару минут она вышла из здания.
Х- приветик,поехали?)
В- угу,садись.
Через 30 минут мы были дома.
В- иди Переодевайся и иди ко мне в комнату.
Х- хорошо,через пару минут девушка была у меня в комнате.
В- малыш,ложись животиком ко мне на ноги. Сделав так я продолжил свою речь.
В- за то что ты общалась с мальчиком тебе 10 шлепков по попе рукой.
Х- ладно.
Спустя 10 шлепков ханна уже редала не в себя.
В- ну все тихо тихо,папочка тут. Вот держи по пей,дал я ей бутылочку с молоком. Выпив его девушка уснула.



  

9 страница6 октября 2024, 20:54