моя маленькая...
Вечер.винни.
После того как малышка уснула,я сходил в душ и пошел к ней и лег в обнимку с ней.
Ночь.2:47.ханна.
Я резко проснулась от того что мне приснился сон,где винни стоит и сиеррой, а на его руках лежит малыш и он с ним играет. Мне так обидно стало что я начала плакать во сне и за этого проснулась. По вернувшись к месту где обычно лежит папочка... Там было... Пусто?!? Что??! Он ушел?!? Это правда?!?! Но после того как мне в голову полезли плохие мысли я услышала как кто то поднимается по лестнице к нашей двери,быстро нырнув под одеяло я затаила дыхание,и начала прислушиваться...
В- малыш... Я же знаю что ты не спишь вылезай) говорил папочка,но как он догадался?!?
Х- ладно,раскусил... Ты где был?
В- да вот ходить попить... А ты чего не спишь? По интересовался он.
Х- да вот кошмарки приснились..
В- моя маленькаааая... Иди ко мне... И он раскинул руки что бы я его обняла... Я это и сделала,в его объятиях так тепло... Мой любимый папочка..
В- малыш,а что там было? В кошмарике?
Х- ну ты там стоял и сиеррой и на руках у тебя был походу от нее ребенок( и только я это произнесла У меня глаза стали слезится..
В- ууу,малыш,ты чего? Ты чего плачешь? Это ведь просто кошмарик.. Иди папочка тебя обнимит и продолжим байки...
Х- лядно, подсев к нему поближе мы обнялись и улеглись.. И начали засыпать..
Утро.винни.
Проснувшись я не стал будить малышку пусть поспит подольше. Я пошел готовить нам завтрак,но перед этим сходил в душ. Все приготовив у меня получилась даже достаточно аппетитно.
Себе.
Малышке.
И я пошел будить малышку...
Разбудив ее,мы сходили умылись и пошли завтракать... Позавтракав мы пошли с малышкой одеваться.
одев ее,мы сели в машину и поехали,в школу,проводив у них урок,она пошла дальше на уроки.
16.00 PM
Звонок на телефон.
На экране высветилась надпись.
Моя малышка.
Разговор.
але,ты что то хотела?
-да папочка,у нас последние два урока отменили, могу я к тебе прийти?
О,да,конечно милая,приходи,как раз я свободен.
-хорошо)
Звонок скинут.
Через пару минут ко мне в кабинет постучали.
В- войдите
Х- папочка приветик!)
В- привет золотце, закрой дверку на ключ,да да так,все иди к папе.
Х- папочка,а я сегодня три пятерки получила)
В- умничка,так у меня еще урок один сука,не хочу(
Малышка)
Х- ммм?
В-поможешь папе во время урока?
Х- как?
В- под стол сядь)
Девушка села под стол и парень говорил ей что делать.
В- так,теперь ширинку растегни ширинку,два вот так,теперь при пустим боксерки. Видишь что ты делаешь?)
Х- да папочка)
В- теперь можешь его сосать,дрочить.
Х- хорошо папочка,сказала ханна и взяла член по основание...
В- мммхм
Звонок на урок.
В- сука
Уч- здравствуйте,можно?
В- д...а да.. Про.. Ммм...ходите
Все ученики зашли и винни начал им объяснять тему и под конец урока включил видео урок и отпустил из за 10 минут до конца.
В- ммммх,малышка глубже дааа сука...
В- моя малышка...
Х- )
--------------------------------------------------
Долго ждали проду?)
