1chapter
Обычное утро , ты встаёшь от того что кто то открывает шторы
Т/и : ммм пэй я хочу спать..
П: малыш вставай к нам приехали гости
Т/и: заинтриговал меня , но все же я хочу спать
* от автора *
В это время когда пэй и т/и разговаривали приехали Фэйт и Джоан
*в это время у пэя и т/и *
П: о кажется приехали ) одевайся солнце 🌞
Т/и : хорошо
Дж: привеет
Ф:привет братик)
П: привет, вы вовремя, сейчас я вас познакомлю как и хотел
*от автора*
В это время т/и выбрала наряд и она выбрала это:
Ps(гг на фотке в начале главы , ей 17)
М/т * мысли т/и*
М
/т: надеюсь я понравлюсь им
*Конец м/т*
П: т/и , солнышко если ты готова спускайся
*кричал пэйтон своей взлюбленной*
Т/и:да конечно секунду пэй
* в ответ крикнула ты*
Ps:ДФ это джоан и фэйт говорят вместе *
ДФ : как мило 🥺
Ф: я тоже так хочу чтоб меня называли солнышком (
П:Солнышко,любимая сестренка Фэйт я тебя тоже люблю ♡
Ф: спасибки )
* Фэйт и Пэйтон обнялись*
Д:дети , какие были такие и остались)
Ps:Пэйтон и Фэйт с детства друг друга любили и поддерживали*
П.Ф:НУ МААААМ
Д: ну всё всё
М/т: так соберись , все пошла с улыбкой*
*автор * т/и боялась что семья пэй не примет её, но как оказалось она ошибалась , Фэйт и Джоан приняли гг с теплом к себе, они любят новых знакомых *
Т/и вышла к Фэйт и Джоан *
Т/и:здравствуйте 👋
Д: о привет т/и
Ф: привет любимая жена моего братика)
П: *шопотом* Фэйт, зачем? Я хотел позже
Ф: *шопотом* прости , забыла
А ты сидела немного в недопонимании и в шоке
*Фэйт и Джоан познакомились с т/и и общались до ночи *
Д: ох ,детка нам пора, нам ещё и ехать
П.т/и : пока мама 👋
Ф.Д:покааа
Т/и: у тебя прекрасная семья, понимающая и любящая мама и супер весёлая сестра !
П: я знаю зайка)
*автор*
После уезда Фэйт и Джоан прошло 2 часа .
П:зайка , уже ночь пошли спать
Т/и : ну ладно пошли малыш пэй)
П: эй, меня так называла Фэйт
и мне не нравилось
Т/и: почему не нравилось, а?
П: ну от тебя мне более приятно это слышать)
Т/и: как приятно это слышать♡
П: иди ко мне малышка т /ишка♡
*пэй и т/и упали на кровать и хохотали, веселились и вдруг пэйтон завалил т/и и он был сверху, и их губы были в миллиметре друг от друга , и вдруг...они слились в нежном поцелуе *
Мысли Пэйтошки : мммм ее губы такие сладкие , я бы хотел чувствовать этот вкус вечно.. но воздух предательски заканчивается.. она такая..необычная.. непрощю себе если с ней что то будет ,она моя*
М.т/и: у него такие пухлые и мягкие губы... он такой красивый,добрый ласковый ,он только мой, я хочу с ним быть вечно..
Т/и: мы же спать собирались
С усмешкой говорила ты
П: а ой точно 😅
Пэйтон поцеловал тебя в губы и вы легли спать*
*ты и Пэйтон крепко уснули в обнимку , он дышал тебе в шею , но тебе было очень приятно*
~утречко~
П и ты: доброе утро малыш
П и ты :хахахаха
П и ты : эй хватит
И вы снова засмеялись
Т/и : что будеш кушать?
П: то что ты приготовишь)
Т/и: поняла, только попробуй отказаться)
П: боюсь..
С небольшой усмешкой сказал Пэй, и у него были видны клыки когда он улыбается
*мысли т/и*
О боже..... он такой...такой.... ааааа я не могу устоять так охото обнять поцеловать и не куда не отпускать этого прекрасного человека ,который меня любит , ну я тоже его люблю♡
*конец мыслей т/и*
А вот пэйтон как будто умел читать мысли , он подошёл к тебе и аккуратно обнял тебя со спины , ты немного испугалась но не подала виду , Пэйт тебя поцеловал , ты отстранилась т.к у тебя был на плите завтрак , и ты не хотела его переделывать (боялась что блинчики сгорят)
П: у тебя волосы вкусно пахнут
Т/и :я знаю
*когда ты доделала завтрак ты повернулась к Пэйтону который всё ещё стоял рядом , и увидела что он стоял в одном полотенце которое немного свисало на бёдрах , у него был пресс , ты стояла и смотрела на его пресс
П: хочешь потрогать малышка?
Ты пару секунд стояла в ступоре
Т/и : а?
Пэй понял что ты смотрела на его пресс
П: иди ко мне
Т/и а завтракать мы не будем?
П:почему?
Т/и : потому что все остынет !
П: мы завтрак разогреть сможем , и мы с утра не обнимались
С немного обидой говорил Пэйтон с оголенным торсом
П: ну что стоишь ?
Ты понеслась в объятья к пэйтону
Вы стояли минут 5 может 10
Пэйтон стоял и держал тебя одной рукой потому что у него начало сползает полотенце , ты это заметила и отошла
П: ты чего?
Т/и : полОтЕнчИкО поправь 😂
П: нет 🗿
Т/и : ВСМЫСЛЕ?!
П: ОЙ..ОЙ...ОООООЙЙ
мысли Пэя
*она такая красивая... но я боюсь , пока что нестоит... ААА Я НЕ МОГУУУУ ОНА ТАКАЯ СУПЕРСКАЯ когда я держал её на руках она как ребёнок лёгкая, её волосы пахнут вкусно , как шоколадка... , ее личико ..маленькое красивое ... талия .... бедра...ой ля пэйтон о чем ты думаешь 🙈
Но мысли пэйтика прервала ты
Ты:эй , мечтатель о бо мне пошли есть
П: 🤨🗿
Ты :я пошутила 🗿
П: фух...
*вы позавтракала и весь день смотрели кино , веселились обнимались и были счастливы*
Т/и : скоро в школу...
П: ты чего!? У нас дистант
Т/и: первого сентября дистант?
П:да
Т/и ЗВЕЗДА
П: ЧТО ТЫ СКАЗАЛА.?
Т/и : ПОРА ВАЛИИИИТЬ!
Пэйтон поймал тебя схватил и понес тебя в комнату
Т/и: отпустии :(
П: нет
Т/и: да;(
Пэйтон придерживал тебя что бы ты не упала , его рука случайно коснулась твоей аss т.к пэйтон тебя взял по другому что бы ты не упала
Т/и: тя не чего не смущает?
П: нет , ой...
Т/и : да лан не парься
П:...
Т/и : что покраснел то?
П: я не краснел
П: значит я могу так всегда делать?
Т/и: ЧЕГО?!
П:это было утверждение то что я сказал
Т/и: окей
Пэйтон уложил тебя на кровать и сказал
П: малыш...
Т/и: м?
П: я...я.. хочу спросить пойдешь ли ты со мной на свидание?
Т/и: да, моё чудо 💞🥺
Т/ и: люби меня вечно
П: и ты меня любишь вечно
