2 chapters ox пэйтон..
Утро
П: доброе утро любимая, я должен уехать в свэй хаус , и ты едешь со мной
Т/и : окей
П: мы на час , может и с ночевекой, надо одно дело решить
Т/и: окей я за рулём
П: аа..ээ. окей
Т/и: хехехе
Вот едут т/и и Пэйтон по дороге в свэй , Пэйтон водит быстро но аккуратно , а вот т/и... едет быстро как гонщик, Пэюшке это не очень нравилось, всю дорогу он держал её за руку, а та лишь похихикивала.
П:АААААААААА Т/И ТЫ КУДА ТАК..АААААААААА ОСТАНОВИ Я САМ ДОЙДУ
Т/и :хахахаха ЩАС ОТСАНОВЛЮЮЮЮ ХАХАХА
П: НЕ СМЕШНООО
Спустя 10 минут
Т/И: приехали
П:Я ЖИВ!
Т/и: прикинь да)
Ребята из свэя - рс
Рс: Т/ИХА!
Ребята накинулись обнимать т/и как только они с Пэйтоном вышли из машины .
Н:хээй, моя т/ишка вернулась)
Ps: ноен брат т/и (допустим)
П:вообще-то она моя !
Н: вообще то она моя младшая сестра!
Т/и: извини Ноёнчик (она так часто называла Ноена когда они были детьми ) я не намного младше тебя! Всего то на два года!
Н: тише ,тише не кипешуй сладкая ягодка
С некой нежностью и лаской говорил братец гг
П: 🗿
Че(чейз) о моя подружка приехала
Рс : она наша тоже подруга Чейз!
Д(дилан) *он вышел позже всех*
Д:ОООО АЛКАШКА ПРИЕХА
В этот момент ему закрыла рот Несса
Н: тихо ты ,Пэй запретит ей ходить к тебе если он узнает что вы пьёте, тупица !
Точно..
Пробубнел Дил
Пэйтошка (картошка)
Ушёл в свой тайный кабинет в свэе , там он решал проблемы
И про тайный кабинет знал только Джош и Чейз
Ох какие дела он решает спросите вы? А я отвечу
Звонок *
П: ало?
?: ты Пэйтон Мурмаер ?
П: это я , это вы мистер.....
(Пусть этот мистер останеться неизвестным и его имя будет зашифрованно многоточиями )
Мистер .....: да ,это я, собственно почему я звоню знаетете?
П:знаю
Мистер..... : ваше задание *диктует*
П: ох.... спасибо...
Мистер....... :ганарар 105,000 $
Петька не ожидал что за это задание получит огромную круглегькую сумму
П:это все?
Мистер...... : да, досвидания
П:досвидания
*конец разговора *
В это время т/и бухала с Диланом но не в хлам , пару бокалов шампанского. Чего не скажешь о Диле , тот выпил 3 бокала вина , 3 шампанского , и 5 мартини *алкаш ещё тот*
подумала ты
Все сидели смотрели кино и с жадностью делили 7 огромных ведра с поп корном
Ч: это моё
Р(райли): НЕТ МОЁ
Н,Д(Несса и Джейден) :НЕТ ЭТО НАШЕ
Н,Д:ХАХАХА
Все в свэе сейчас делили поп корн и даже ты ,ты тоже хотела поп корн и решила что нужно 2 ведра , тебе и Пэйтошке .
Т/м: кстати где моя Пэйтошка картошка ?*
Т/и : ребяяят
Рс:ААААА
Т/и: где Пэй ?
Джош и Чейз переглянулись
Все : незнаем
Т/и : го поищем
Все кроме Чейза и Джоша : го
А долго искать не пришлось , он сам пришёл
Т/и и все : ты где был?
П:дела были , на заднем дворе был
Ава:не ври , я там была минут 10 назад
М/п: ля...
П: я потом ушёл от туда
Все : а окей
Пэйтон подошёл к тебе ты была немного грустная ты ты привыкла что Пэйт от тебя не отходит
П: эй не грусти ты чего?
Он приобнял тебя за талию
Т/и : ничего.... я не обижаюсь...
П: я же вижу
В это время весь свэй наблюдал за вами со всех углов но вам было не до них , они снимали вас на камеры телефона, вы не скрывали отношений но вы при друзьях просто ходили за ручку и обнимались и называли друг друга " котик зайка бэйби" (так называл тебя Пэй )
А все стояли и смотрели на вас и слушали разговор
П: ну любимая моя бэйби ♡
Он говорил ласково
Т/и : что?
С небольшим холодом сказала ты
П: я решал один вопрос , ну лялька моя золотая ♡
Т/и: я немного обиделась да , ты всегда рядом и дома и при друзьях , и при фанатах , всегда ты рядом а как только мы приехали в свэй ты ушёл, я даже поп корн нам взяла твой любимый между прочим!
Надув немного щеки после этих слов ты хотела вырваться из крепких рук молодого человека
П: не так быстро
Он быстро подхватил тебя на руки , получилось так что он держал за талию и за 🍑
Все стояли в шоке 🙀
Ууу....
Шептал кто-то
Р: бл , замолчи не порть момент Ноен
Н: все молчу
И тут...
Пэйтон говорит
П: ты моя и ни чья больше и твоя жопа и все остальное тоже моё!
люби мня вечно зайка
Т/и: ты тоже люби меня вечно , но моя жопа ,это моя!
И тут
Все начинают ржать
П: непонял КАКОГО ХРЕНА ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ? ВАМ ЖОПА
Он аккуратно отпустил т/и и побежал за всеми
П:Я ВАМ ЩАС ВСЕМ УСТРОЮ
ВСЕ: АХАХАХАХА СНАЧАЛА ДОГОНИ
П: ХА ДА ЗАПРОСТО 😌😏
И тут ребята попали в яму
П: ха говорил же поймаю)
Все : да ты скотина
П: естест .... ЧЕГО?
Ой
Нам жопа!
Крикнул ноен
П:кто затеял снимать нас??
Все молчат
Я щас вам пытки устрою
Со злостью говорил Пэй
Вдруг все заорали
УРА СПАСИТЕЛЬНИЦАА!
Т/и: отпусти их
П: а то что ?
Т/и: догадайся ПУПСИК
П: ааааа
Пэйтон закривлялся , тк ему не нравилось когда его называют пупсиком
П: ааа хватит не называй меня так пожалуйста ,ты же знаешь!
Т/и : отпусти всех
П: ок
Ребята : СВОБОДААААА
А телефоны у ребят отобрал Пэйтошка картошка и посмотрел видео
П: пиз....
Т/и:ТАК
П:ой
Т/и: все удалил?
П: да
Т/и: молодец п...
П: Молчи!
Т:и:...
Т/и: я хотела сказать молодец пэй(....
П: ладно...
<Прошло больше 5 часов >
П: ладно всем пока нам пора домой с my BABYYYYYY
Т/и: пока всем
Шепчет авани * помнишь план?
*
Ава: да
Т/и : все оке , пока
Ава: пока
Пэйт и ты уехали
В то время у ребят :
Ава: так ,через час мы едем к голубкам и делаем так что бы он не услышал пока т/и не запишет в его песню свой голос ну вы поняли ?
Все : да
Все поехали выполнять план
Пэй писал песню habits
И ты записала кусочек своего голоса в его песню
А ребята отвлекали нашего певца
П: сколько время?
Ава: 18 30 а что?
П: ААААААА БЛ ОПАЗДЫВАЮ ! ВСЕМ ПОКА
Т/ИШКА ПОКА Я СКОРО
Пэй уехал на гонку по ночному городу и за 1е место приз 105,000$
А т/и тоже участвует там )
А ребята знали что т/и гоняет на своей ламборгини
последней модели
Моя малышка
Вертя ключи говорила ты
Сев за руль ты поехала на место гонок.
Включив песни ты с удовольствием вела эту красотку
