приятно познакомиться
Pov Ульяна
Я и как обычные люди иду есть ну и я пошла есть -_- (блять ну логично)
У-как же бошка болит
Я услышала как входная дверь открылась
У-стоять на месте..*звуки умирающий Ульяны*
? -ты чего? Мы же договорились погулять в 13:00 а ты только проснулась
У-ты кто блять
? -ты подругу не узнала? Мда
У-а.. Лана..
Лана подошла ко мне и начала трести
У-ЛАНА
Л-да что, пошли
Я ушла одеваться, оделась и мы вышли на улицу
Й-привет)
Я заметила что за Йоши стоит какой то силуэт
У-а.. Это кто за тобой?
Й-ао
И тут вышла прекрасная девушка у неё были ярко зеленые глаза, честно я хотела утонуть в её глазах.. Она прекрасна, и тут она тихим и скромным голосом сказала
?-Я.. Я.. Е..ева..
У-ох.. Не бойся я тебя не обижу) я Ульяна, приятно познакомится
Ева аккуратно подошла ко мне и обняла мы были одинакого роста
Поэтому обнять меня ей не доставило труда
Л-пошлите гулять
Й-я с ней согласен
Мы пошли гулять
End pov Ульяна
Pov eva
"Мысл. Ева: Это девушка по имени Ульяна прекрасна.. Я шла и хотела просто остаться с ней на всегда))"
Но Ульяна прервала мои мысли
У-блин, уже темнеет, ев, может ко мне тебе только 19 я боюсь за тебя
Е-ну.. Не знаю даже.. Ну давай
У-отличнооо
Мы с Ульяной ушли к ней у неё было красиво так еще и кровать друх спальная есть где спать
Она дала мне одежду и мы легли спать я у стенки она естественно не у стенки
У-спокойной ночи, солнце
"Мысл. Ева:солнце..? Аоаоаооаоа"
Я покраснела и тупо сгорала со смущения
End pov Ева
*через 10 минут*
*они уснули и все было ахуенно)*
------------------------------------------------------------
Ммм, это новый фанфик))
