я уверена что ты станешь моей
'Утро'
Pov Ульяна
"Мысл. Уля: блина, как же голова болит"
Я проснулась и ушла за таблетками на кухню, потом услышала грохот и побежала туда
Уля-что слу.. Ева ну епт твою
Я увидела такую картину:
Ева лежит на полу а на её голове одеяло
Ева-я не специально..
Уля-да ладно уж
Я подняла одеяло и ушла готовить яичницу
End pov Ульяна
Pov Ева
Я встала и ушла одеваться. Я оделась и ушла за телефоном
"Мысл. Ева: так, мне Лана писала?
Я открыла переписку
Ланусик💕
:Ева! Ты чо спишь? Уже 10:56!
:ну Лана.. Я только что встала
:Ева.. УЖЕ 12:35 ТЫ ЧО
:ой...
:НЕ ОЙКАЙ В 13:41 ЖДУ У СЕБЯ!!!!!!
:Окей Окей
Я положила телефон и пошла все рассказывать Ульяне
Ева:'рассказала'
Уля-а, окей
Мы с Ульяной поели и собрались к Лане
Лана-привет!
Йоши-привет
Мы обнялись, Лана принесла пиво и мы начали смотреть ужастик
Ева-мне как то страшно..
Ульяна, Лана, йоши уже подвыпили
Уля-да все нормально будет..!
Лана-ага
Йоши выключил потому что знал как я боюсь ужастиков
Уля- :(
Лана-ну и ладно
End pov Ева
Pov Ульяна
"Мысл. Уля: У Евы такие красивые глаза.."
Мы знатно выпили и я взяла Еву и отнесла её в комнату
Уля-ева~)
Ева-ульяна.. Ты выпила не лезь пожалуйста
Уля-Я люблю тебя~)
Ева-а..?
Уля- я уверена ты станешь моей
Ева-не неси чушь!
Я повалила Еву и начала приближатся к её лицу
End pov Ульяна
Pov Ева
Ульяна повалила меня и начала приближатся к моему лицу, она меня поцеловала.. Я хотела чтобы этот поцелуй не заканчивался
Уля- знаешь что?
У Ульяны был не пьяный голос...
Уля- это без алгокольное пиво) я тебя люблю, ты будешь моей девушкой?
Ева- это взаимно!!
Мы еще раз поцеловались и в обнимку уснули
------------------------------------------------------------
Думали они ебатся будут? Не не, гыгыгыг, простите что так долго не было я болела
