Собственно..вот с чего зарадилась эпоха...
Кенни: -Наконец-то мы избавимся от неë!
Эллис: -Да не говори, год без этой уродки! Когда же мы уже вышвырнем её?
Кенни: -Родная, 2 года! И ей исполнится 18, после этого мы выгоним её, и пусть идет куда хочет! Видеть мы будем её только 3 месяца в год, не переживай!
Эллис: -Ладно милый, чуть-чуть осталось подождать!
Т/и скатилась по стенке со слезами на глазах
Т/и: -За что..Я разве мешаю..?! Я ничего не ем и не пью, и из комнаты не выхожу... А в школе... В школе Малфой...только не это..
Кенни: -Эй ты, чертово ничтожество, быстро собирайся, и выметайся отсюда в свою никчемную школу!
Т/и: -Х..хорошо...
Я взяла собранные вещи и отправилась в косой переулок
Т/и: -Так... Мне нужна лишь метла...Соберись, ты успеешь, у тебя ещё 40 минут до выезда в Хогвартс.
Девушка сходила и купила метлу, после чего отправилась на платформу 9¾
Девушка прошла через стену, и оказалась на нужной платформе
Т/и зашла в поезд, и принялась искать свободные купе
Пенси: -Эй, Тишка! Давай ко мне)
Т/и ничего не сказав проследовала за девушкой в купе
Пенси: -Ну для начала.. привет, как твои дела?)
Т/и: -Привет, все плохо...
По лицу Т/и покатились слезы
Пенси: -Эй Т/и, не плачь...Все будет хорошо..
Девушка присела рядом с Т/и и обняла её
Т/и: -Они... Они готовы выгнать меня, они лишь ждут, когда я уйду.. Я им мешаю...
Пенси: -Т/и, ты не расстраивайся! Ты всё равно не будешь видеть их год! А если что, я возьму тебя с собой, поживешь какое то время у меня)
Т/и: -Спасибо Пенс, ты лучшая)
Девушки обнялись
Т/и: -О господи... А тут же Драко, он снова не будет давать мне покоя...
Пенси: -Т/и, ищи во всем позитив! Может он уже повзрослел, и одумался...!
Т/и: -Ты это говоришь уже на протяжении 6 лет, именно в этот день, в этом купе. Но он как был, так и остался. Такие люди как он, не меняются...
Пенси: -Да, ты наверно права... Но может придет какая-нибудь новенькая, и тогда он будет издеваться над ней, а не над тобой
Т/и: -Ох Пенс, ты даже не представляешь насколько я буду на это надеяться)
Пенси: -И я тоже, если совсем уж достанет тебя, сходим к директору
Т/и: -Хорошо, спасибо за поддержку Пенси)
Прошло 2 часа, вы благополучно доехали, и отправились в большой зал
Дамблдор: -Дорогие ученики, я рад приветствовать вас снова в этом учебном году. Так же я рад видеть наших первокурсников, которые впервые оказались здесь. Что ж, начнем распределение
Пенси: -Мне интересно, он это уже наизусть вызубрил?
Т/и: -А как же, с открытия Хогвартса одно и то же говорит
Пенси: -Кошмар, не мог ничего оригинальней придумать?
Т/и: -Это спрашивать нужно не у меня
Девушки посмеялись
Вы дождались когда все ученики распределились, после чего вы отправились в гостинную слизерина
Драко: -Оу, смотрите как кто идет, моя любимая марионетка!
Креб: -Уу, веселенький будет год)
Гойл: -Правда, правда жива? А я уж думал подохла
Вы с Пенси молча шли к гостинной, стараясь не сорваться, и не заорать на Малфоя, ведь вы обе знали, что от этого бывает только хуже
Драко: -Что, язык проглотила?
Ты даже не повернулась в их сторону
Драко подошёл к тебе и прижал к стене
Драко: -Не смей молчать, когда я стобой разговариваю, дрянь!
Парень ударил Т/и по лицу
Пенси: -Малфой, убери от неё свои грязные руки!
Драко: -Лучше бы ты замолчала Паркинсон, или ты тоже хочешь получить?
Пенси замолчала
Т/и: -Малфой, убери свои руки!
Драко: -Ой, смотри те ка у кого голосок прорезался. А не обнаглела ли ты, марионетка?
Т/и: -Хм, дай ка подумать...Мне кажется обнаглел здесь только ты!
Парень начал душить Т/и, тем самым ещё сильней прижал её к стене
Гарри: -Отпусти её, Малфой!
Драко отпустил руку, а Т/и упала на пол
Драко: -А ну повтори ка, Поттер
Гарри: -Я сказал, убрал от неё руки. И не смей подходить к ней.
Драко начал медленно подходить к Гарри
Они сцепились друг с другом и начали драться
Креб с Гойлом кричали: -Малфой, давай! Туда этого Поттера
А вот Т/и просто лежала на полу задыхаясь, и смотрела на них
Вдруг ты одумалась, перевела дыхание и встала
Т/и: -Хватит!
Тебя не кто не слышал, они продолжали драться
Т/и: -МАЛФОЙ, ОСТАНОВИСЬ!
Парни перестали драться
Драко: -Скажи спасибо марионетке, если бы не она, я бы тебя убил
Прошипел парень, после чего ушёл со своими дружками
Т/и: -Гарри, ты цел?
Пенси: -Поттер, ну ты и даешь..!
Гарри: -А ну..да, все нормально
Т/и: -Нормально?! Да ты весь в порезах и ссадинах! Так сиди тут, я за аптечкой. Пенси, последи за ним
Пенси: -Да, окей
Ты пошла за аптечкой. Вскоре ты вернулась, и начала обрабатывать раны Гарри
Pow Драко:
Тишка закричала: -МАЛФОЙ ОСТАНОВИСЬ!
Я увидел её испуганные глаза и остановился
Я: -Скажи спасибо марионетке, если бы не она, я бы тебя убил!
Я отошёл с парнями, они ушли, а я встал за угол
Т/и сбегала за аптечкой, и начала обрабатывать раны Поттеру
Я был ужасно зол. Да, мне нравится Т/и, с самого первого курса. Но вот она не обратила на меня никакого внимания. Я решил её привлечь таким способом
Я буквально стал ненавидеть Гарри ещё сильнее, чем до этого
Конец Powa Драко
Т/и: -Я очень благодарна за то, что ты за меня заступился, но не стоит лезть драться с Драко, оно того не стоит
Гарри: -Ладно, прости Т/и... Я просто не могу по другому
Т/и: -Не извинялся передо мной, все же хорошо
Ты обработала парню все раны, а Пенси ушла. После этого ты отправилась в свою комнату
Драко: -Ты значит мышка Поттера?)
Т/и: -Как же ты меня достал, отстань от меня!
Драко: -Закрой свой рот.
Парень сильно ударил Т/и
Т/и: -Ай, мне больно!
Драко: -Думаешь мне не все равно? Глупая тварь.
Т/и: -Не называй меня так.
Драко: -А то, что? Обидно?
Т/и: -Ещё чего, мне не будет обидно из-за ублюдка!
Драко сильно прижал Т/и к стене
Драко: -Как ты меня назвала,
Дрянь?
Т/и: -Отпусти!
Драко ударил девушку
Т/и: -Не трогай меня!
Девушка еле держалась что бы не заплакать
Драко: -Нравится, да?
Т/и: -Умоляю тебя, не бей меня!
Драко: -Так то лучше)
Парень отпустил Т/и, а та упала в обморок от дикой боли
Парень поднял её на руки и отнёс в комнату
Он положил тебя на кровать, улыбнулся и ушёл
