Глава 2 |Я СКАЗАЛ НА КОЛЕНИ, СВОЛОЧЬ!
Pow T/u:
Я проснулась у себя в комнате с жуткой болью
Боже мой... Только не это... Год с издевками Малфоя, и 3 месяца с этими жуткими дядей Кенни и тётушкой Эли. О Мерлин, за что мне это? Что я сделала не так?
Подумала я, но мои мысли прервало осознание того, что мне уже пора собираться
Я встала и пошла в ванну
Я накрасилась и одела мантию
После этого я пошла в большой зал
Я села за стол своего факультета и просто ковырялась в тарелке. Я не хотела есть, у меня просто не было аппетита
От мыслей что меня ожидает просто передрагивало. Я сидела и смотрела в точку, не осознавая, что сейчас происходит
Тут на мою голову прилетает тарелка супа
Я была в не себя, я конечно же знала кто это сделал. Но я знала, что если потакать ему во всем, будет проще. От этого будет меньше проблем
Я спокойно встала и пошла обратно в комнату переодеваться
Краем глаза я увидела как Малфой был в шоке от того, что я спокойно отреагировала на его издевку
Ну вот и как понять, теперь мне не реагировать, или как? Ведь если не буду реагировать ему захочется вывести меня из себя, а если буду то... Он просто продолжит делать то, что делал на протяжении многих лет
С такими мыслями я дошла до своей комнаты
Я сходила в душ и переоделась, после чего отправилась на зельеварение
Конец Powa T/u
Начало Powa Дpako:
Я вылил тарелку супа
на голову Т/и, и уже предвкушал то, как она будет плакать или кричать, но на мое удивление она спокойно встала и ушла
Она? И спокойно встала? Я был в шоке, и я был очень зол за то, что она не обратила на меня внимание
Я ведь и унижаю её только ради этого. Ради того, что бы заполучить её внимание
Раз она не хочет обращать на меня внимание, значит я расположу её у себя, и она будет всегда обращать на меня внимание.
Конец Powa Дpako
Т/и вошла в кабинет и села у окна
К ней хотел подсесть Драко, но его опередила Пенси
Пенси: -Приветик Т/и)
Парень разозлился, но сел сзади
Т/и: -Привет.
Пенси: -Что с тобой?
Т/и: -Со мной?) Хах все отлично)
Пенси: -На тебе лица нет
Девушка наигранно улыбнулась
Т/и: -Все отлично, я же сказала)
Пенси: -Это все из-за Малфоя, да? Это он тебе настроение испортил?
Т/и: -Напомни ка, кто он такой?
Пенси: -Ты решила забыть его?
Т/и: -Я все еще не понимаю, о ком идет речь
Пенси: -Ладно, в любом случае я рада, что тебе легче)
Т/и улыбнулась теперь по настоящему
урок шёл довольно скучно, как вдруг к тебе прилетает журавлик:
Жду тебя сегодня в 19:00 в гостинной. Не придешь. Будет плохо, очень плохо.
Drako Malfoy
Т/и тяжело вздохнула, но поняла, что если не сделает то, что он хочет, ей будет не вздобровать
Pow T/u:
Вечер. 18:40. Я собралась и пошла в гостинную. Мне было очень страшно. Но в то же время я задавалась вопросом, что я сделала Драко? За что он так возненавидел именно меня? Я не знаю.
Я пришла туда, а там уже
сидел он. Драко.
Услышав мои шаги он повернулся на меня
Драко: -Какие мы пунктуальные, даже раньше времени пришли)
Я: -Ч..что... Ты хочешь?
Драко: -Оуу, малышка Т/и боится?
С ухмылкой произнёс он
Я не теряя не секунды выбежала из гостинной и побежала в неизвестное направление
Он побежал за мной, а я пыталась оторваться
Но засмотревшись назад я врезалась в стену и провалилась в какое то помещение
Я провалилась в какую то комнату. Ну конечно, тайная комната! Вот что это было
Драко провалился вслед за мной туда же
Драко; -Ну вот ты и попалась, марионетка)
Я: -Нет..Нет..нет... Пожалуйста, не трогай меня...
Драко: -Круцио!
Я упала на пол
я: -Не надо.. Прошу..
Драко: -Ну же, и что ты сможешь сделать? Поплакать? Ну же, поплачь)
я: -Не буду.
Драко: -Что ты сказала?
Я: -Я сказала, Я НЕ БУДУ ПЛАКАТЬ!
Парень подошёл и пнул меня
Драко: -Я сказал, ПЛАЧЬ!
Я: -Нет, я не твоя вещь! Я не буду делать то, что ты приказываешь
Драко: -Круцио!
Я: -Ай...
Парень подошёл и ударил меня
По моей щеке покатилась слеза
Драко: -Запомни дрянь, ты всегда будешь делать то, что я скажу. Потому что ты-моя марионетка! Усекла?
Я: -Н..нет...
Драко: -ТЫ что то сказала?
Я: -А у тебя проблемы со слухом?
Уже шипя говорила я
парень вновь ударил меня в живот
Я: -ААА!! МНЕ БОЛЬНО, ПОЖАЛУЙСТА, ХВАТИТ!
Драко: -Больно тебе?
Парнь пнул меня снова
Я: -Да...!
Драко: -БОЛЬНО ТЕБЕ?
Парень вновь ударил меня сильнее
Драко: -А мне все равно! Я ненавижу тебя, и весь твой род. Я убью тебя Т/ф, убью лишь когда захочу, и ты-М.О.Я
Я: -Нет...
Драко: -ДА!
Парень ударил меня по лицу
Я: -Хватит..Прошу тебя..Хватит...
Драко: -На колени.
Я: -Что?
Драко: -Я СКАЗАЛ НА КОЛЕНИ, СВОЛОЧЬ!
Я: -Нет. Я не встану перед тобой на колени
Драко начал бить меня по лицу, животу и другим местам, но я все так же лежала на полу
Я начала кашлять, и из моего рта потекла кровь
Когда Драко увидел это он пнул меня, от чего я отлетела
Я хотела достать палочку, но поняла, что я ее не взяла. ДУРА, ДУРА, ДУРА! КАК ТЫ МОГЛА НЕ ВЗЯТЬ ПАЛОЧКУ?! -подумала я про себя
Драко: -Мерзкая дрянь, ты ещё пожалеешь,что не слушаешся меня
Я: -Я никогда не буду слушаться тебя. Ты мне никто.
Драко: -Может я тебе и никто, но ты моя марионетка, и ты глупая, видимо этого ещё не понимаешь. Значит я проучу тебя
Парень ударил меня,а я потеряла сознание
Конец Powa T/u
Pow Драко:
Т/и потеряла сознание, и я взял её на руки и отнёс в её комнату
Там я излечился все нанесённые раны, которые только можно было вылечить
Я чувствовал себя ужасно, но мне нравилось когда она обращала на меня внимание. Мне нравилось когда она была рядом со мной.
Да, я сошел с ума. И я это понимаю. Она свела меня с ума, это она сделала меня таким! И раз уж так получилось, она будет моя, и только моя.
Я поцеловал её и покинул комнату
Конец Powa Драко
