Глава 4 |Потому,что ты никому не нужна?)
Pow T/u:
Я проснулась, на часах было 5:30
Что то слишком рано я проснулась
Подумала я
Я лежала и смотрела в точку, делать мне было нечего. Я надеялась, что меня поскорее выпишут, так как сидеть мне здесь не хотелось
Меня навестили ребята, даже те, которых я не ожидала увидеть, но мне все равно было скучно
Тут мои рассуждения прервала Мадам Помфри, которая зашла в палату
М. Помфри: -Ой деточка, здравствуй, а ты чего так рано проснулась?
Я: -Здравствуйте Мадам, да не знаю, не спиться что то
М. Помфри: -Что ж, давай я тогда тебя осомотрю, если с тобой все хорошо, можешь отправится к себе в комнату
Мадам осмотрела меня, после чего сказала:
-Ну в принципе все отлично, но если вдруг почувствуешь себя плохо, сразу иди ко мне, или сообщи мисс Паркинсон, она хорошая девушка, поможет вам
Я: -Да конечно, она моя подруга, так что если что я обязательно к вам
М. Помфри: -Слушай, у меня к тебе ещё один вопрос
Я: -Да? Я вас слушаю
М. Помфри: -Твои ссадины, синяки на теле, это кто то сделал? Только скажи честно, если такой беспредел твориться в школе, его нужно немедленно решать.
Я: -Да нет конечно мадам, у нас же все такие добрые, не думаю что кто то способен на такое, а я просто малость неуклюжая
М. Помфри: -Что ж ладно, можешь идти
Я: -Хорошо, до свидания
М. Помфри: -До свидания
Я вышла из крыла, как вдруг меня кто то прижал к стене
Драко: -Ну привет, скучала?)
Я: -Вообще нет.
Драко: -Очень жаль, а я по тебе очень)
Я: -Оно и видно
Драко: -Скажи мне, почему ты соврала?
Я: -О чëм ты?
Драко: -Не строй из себя дуру, ответь мне на вопрос
Он сильнее вжал меня в стену
Я: -Скажи, о чем соврала? Я не понимаю
Драко: -Почему ты не рассказала мадам Помфри, что на самом деле
с тобой
Я: -Потому что ты бы убил меня
Драко: -А ты, боишься смерти?
Я: -Нет, я не боюсь смерти
Драко: -Тогда в чем дело?
Я: -Я не понимаю тебя, если бы я сказала правду, ты бы снова избил меня! Ты думаешь мне этого хочется? Что за идиотский вопрос?
Драко: -Какая тебе разница грязнокровка?
Я: -Я не грязнокровка, не называй меня так!
Драко: -Ах да прости, перепутал, ты же моя марионетка!
Я: -Я ненавижу тебя Малфой!
Драко: -Оо представляешь, это взаимно)
Он ударил меня, после чего отпустил и ушёл
Я скатилась по стене вниз
В коридоре царила тишина
Конечно, кто не спит в 6 утра? Только я, Малфой и Мадам Помфри
Я встала с пола, и направилась в свою комнату, там я наткнулась на Малфоя
Драко: -Ты следишь за мной?)
Я: -Ещё чего.
Драко: -Тогда что ты здесь делаешь?
Я ничего не ответила, просто шла дальше в свою комнату
Он подошёл ко мне и схватил за горло
Я начала вырываться, и задыхаться, а он сказал:
-Не смей не отвечать на мои вопросы. Куда ты идёшь?
Я: -В свою комнату!
Он отпустил меня, а я упала на пол
Драко: -Так бы сразу
На моей шее остался след его руки, настолько сильно он сжал её
Я: -Когда ты перестанешь меня бить, что я тебе сделала?
Драко: -Тогда, когда ты будешь меня слушаться, и поймешь, что ты моя.
Четко выразил он это слово и ушёл
Я: -Да не твоя я! Когда ты это поймешь?!
Прошипела я, и направилась в свою комнату и собралась:
Время 6:30, я уже опаздываю на завтрак, но я решаю не идти туда, так как я только собралась, и не хочу меня одежду, если этот придурок опять что нибудь
выльет на меня
Время 6:58. Я не замечая время читала книжку в кресле, как вдруг, прозвенел будильник, и я заметила время
О черт! Я опаздываю!
Подумала я и побежала к кабинету Трансфигурации
Я вовремя забежала в кабинет и уселалась у окна, это было мое любимое место
Пенси уже сидела с какой то девочкой, но увидев меня подмигнула мне, а я ей в ответ
Я села одна, как вдруг ко мне подсела Гермиона
У нас оказывается был совмещеный урок
Гермиона: -Приветик Т/и)
Я: -Привет Гермиона
Гермиона: -Как ты себя чувствуешь?
Я: -Все хорошо, спасибо
Краем глаза я заметила, что Драко сидит за нами
Гермиона куда то пристально смотрела и молчала
Я: -Гермиона, что то не так?
Гермиона: -Да нет, я пытаюсь понять, что это у тебя на шее
Я отодвинула футболку и увидела след от руки
Гермиона: -О боже, это след от руки, Т/и, тебя кто то обидел?
Я: -Да неет!
Нервно смеясь сказала я
Я: -Это просто мне мой боггарт приснился, и так получилось, а ты же знаешь, что когда они сняться, все изменения с тобой оказываются и в реальности
Гермиона: -А да, в таком случае советую тебе быть аккуратней, используй заклинание Ридикулус
Я: -Хорошо спасибо, а кстати откуда ты об этом узнала? Мы же должны были проходить это немного позже
Гермиона: -Я выучила всю программу до 8 курса, так что я многое знаю
Я: -Я знала всю программу лишь до 6 курса, я не смогла найти другие книги
Гермиона: -Хочешь я тебе покажу где их найти?)
Я: -О, давай)
Гермиона: -Тогда давай встретимся после уроков?
Я: -Да хорошо
Так мы проболтали весь урок, нам пару раз делали замечания, но нам все равно не очень было интересно это слушать, так как мы все это уже знали
Во время разговора, я часто замечала на себе взгляды Драко, от чего становилось жутковато, что ему вообще опять от меня нужно?
Подумала я, как незаметно и закончился урок
Я вышла из кабинета, а там меня поджидал Малфой
Драко: -Почему ты не пришла на завтрак?
Я: -Я не хотела есть.
Драко: -Это тебя не должно останавливать
Я: -И зачем мне нужно было туда идти если бы я не стала есть?
Драко: -Что бы я знал, что ты не померла
Я: -Не переживай, когда я сдохну, ты явно будешь рядом
Наигранно улыбнувшись сказала я? После чего ушла
Тут мне на встречу попадается Гарри! Просто день встречь какой то
Гарри: -Привет!)
Я: -Привет Гарри)
Мы обнялись
Я не знаю можно ли было назвать нас друзьями, но тем не менее мы не плохо общались
Гарри: -Как у тебя дела?
Я: -Все хорошо, а у тебя?
Гарри: -Тоже все хорошо... Погоди, а что это у тебя на шее?
Спросил парень проводя рукой по следу руки который оставил Драко
Я: -Неужели так заметно?
Гарри: -Ну вообще очень даже, а что случилось?
Я: -Просто мне приснился мой боггарт, а ты и сам знаешь что бывает если он снится
Гарри: -А кто твой боггарт?
Я напряглась
Я: -Мм... Гарри я предпочитаю оставить это в секрете
Гарри: -Ладно, я просто хотел помочь. Просто знай что у каждого боггарта есть своё противоядие, и в случае чего, его можно применить, что бы не случилось ничего подобного
Он указал на след на моей шее
Я: -Хорошо, я посмотрю что нибудь в библиотеке, спасибо
Гарри: -Пожалуйста, если что обращайся, всегда рад помочь)
Я: -Да, спасибо)
Гарри: -Ладно, пока)
Я: -Пока)
Я пошла в комнату, и вдруг меня снова прижали к стене. Угадайте кто это?
Да да, конечно же это мой любимый Драко
Драко: -Покажи шею, быстро!
Я не медля опустила футболку
Он посмотрел на мою шею и нахмурился
Он взял палочку и направил на меня
Я: -Нет, пожалуйста, не надо!
Я закрылась руками
Драко: -Успокойся дура!
Он убрал мои руки и кинул в меня заклинание:
-Эквантикус!
След на моей шее стал невероятно сильно болеть
Я: -Ай!
Драко: -Терпи!
Сказал он со злостью смотря на меня, как будто это я сама себя так придушила
Потом след загорелся белым светом после чего пропал
Я обессиленно упала на пол
Драко сел на корточки около меня и вновь посмотрел на мою шею, там ничего не оказалось
Драко: -Встать можешь?
Я: -Н..Нет..
Он вздохнул, и взял меня на руки, после чего куда то понёс
Я: -Эй, отпусти меня!
Из последних сил выдавила я
Драко: -Успокойся ты, глупая
Он зашел ко мне в комнату и положил меня на кровать
Я с удивлением смотрела на него
Драко: -Ну и чего ты так смотришь?
Я: -Ничего. Извини.
Я отвела взгляд
Он лишь ухмыльнулся и вышел из комнаты
Ну и что это сейчас было?
Подумала я
Никак не ожидала такого увидеть
Я пролежала час, второй и остаётся 30 минут до встречи с Гермионой
Я: -Блиин, я до сих пор встать не могу
Я через силы встала, и сразу упала
Я переборола себя и встала, продержалась 30 секунд, и снова упала
Я: -Нее, ну так дело не пойдет! Я быстрее помру чем до библиотеки дойду
Я встала и облакатилась на стену
Так у меня получилось выйти из комнаты, хоть и медленно, но так я хотя бы могла стоять на ногах
Я еле доползла до гостиной, а там сидел Драко, словно ожидая меня там
Там стена оборвалась и мне пришлось идти самой
Я сделала 2 шага и упала
Ком не подошёл Драко и протянул свою руку
Мне стало страшно, я подумала что он опять что то придумал, но он прервал мои мысли:
-Предлагаю первый и последний раз
Я протянула ему свою дрожащую руку, он помог мне встать
Я: -С..спасибо
Дрожащим голосом произнесла я
Драко: -И куда это ты собралась?
Я: -А...
Я посмотрела на часы
Парень сжал мою руку
Я: -В библиотеку
Драко: -А ты мне случайно не врёшь?
Я: -Нет! Честно иду в библиотеку
Драко: -Тогда я тебя провожу, ты же не против?
Я: -Да конечно, не против
Мы вышли из гостинной, а он все так же держал меня за руку, и помогал мне что бы я не упала
Когда на меня смотрел какой то парень, он буквально убивал своим взглядом
Я: -А.. Драко...
Драко: -Да?
Я: -Когда я смогу нормально ходить?
Драко: -Ну к вечеру точно будешь ходить, а что? Ты против,что я тебя проважаю? Ты всё таки не в библиотеку?
Я: -Да нет мне просто было интерестно, я правда иду в библиотеку
Драко: -Ты хоть знаешь что я с тобой сделаю если ты мне врёшь?
Я ненавижу когда мне врут глядя в лицо
Я: -Не знаю, и знать не хочу. И я тебе не вру. Честно
Драко: -Поклянись.
Я: -Клянусь
Драко: -Матерью
Я: -У меня нет мамы
Драко: -Она бросила тебя, да? Потому что ты никому не нужна?)
Я: -Нет, просто она умерла
Парень замолчал
Драко: -А папа?
Я: -И папа тоже
Драко: -Почему ты так спокойно об этом говоришь?
Я: -А что мне надо плакать? Как будто от этого что то измениться
Он вновь замолчал ничего не сказав
Так мы молча дошли до библиотеки, но он не отпускал мою руку
Я: -Отпусти...Пожалуйста!
Драко: -Упадешь
Я: -Не упаду
Драко: -А если упадешь?
Я: -Поднимусь
Драко: -Я больше не стану помогать тебе
Я: -Хорошо, я и не рассчитываю на твою помощь
Он как будто на мгновение погрустнел, но всё же отпустил меня
Мне показалось странным то, что мне все чаще кажется, что он грустит когда я говорю нечто подобное
Я больше чем уверенна, что мне уже не кажется. Ладно раз, но на второй врят ли.
Я: -Блин я опаздываю!
Я уже хотела уйти но вспомнила и сказала
Я: -Спасибо, но мне пора, пока
Я ушла, он ничего не сказал. Я лишь чувствовала как он провожал меня взглядом до тех пор, пока я не зашла в библиотеку
Гермиона: -Оо Тишечка! Привет)
Я: -Привет, извини я немного опоздала, я ходить толком не могу
Гермиона: -Да ничего страшного, а что случилось?
Я: -Один человек помог мне свести след с шеи, после этого есть небольшой побочный эффект
Гермиона: -А каким заклинанием?
Я: -Эквантикус. Я мало что знаю об этом заклинании, но знаю что он сводит ожоги и такие подобные пятна, но только это больно, и потом может отняться часть тела, в моем случае это ноги
Гермиона: -Да, все верно. Но проходит это все где то часов 5
Я: -Кстати я и не помню когда это получилось
Гермиона: -Слушай Т/и, я не хочу на тебя давить, но... Боггарт появляется во снах, когда ты вспомнишь о нём, или увидишь его на яву, это кто то из школы, да?
Я: -Да нет, я просто перед сном прочитала книжку про боггартов, она видимо и дала о себе знать
Гермиона: -Понятно, в таком случае не советую тебе этого делать на ночь
Я: -Да хорошо, спасибо
Мы с Гермионой сели за стол и
Начали читать разные книги
Она мне рассказала много интересного, и я ей рассказала то, что прочитала в книгах
Так мы и провели половину времени
Гермиона: -Слушай Т/и, с тобой так интересно! Не то что с Гарри и Роном, они конечно тоже хорошие друзья, но они совсем не думают о чем нибудь умном! И когда я что то рассказываю, они меня просто не слушают!
Я: -Гермион, мне тоже очень интересно общаться с тобой, рада что я тебе интересна
После этого мы ещё немного поговорили, а потом разошлись
И кстати я смогла нормально ходить!
Я решила ещё немножко прогуляться по Хогвартсу, но мне было немного не комфортно от того, что я ощущала на себе чей то взгляд, но повернуться я боялась
Тут ко мне взади кто то подошёл, и закрыл мне глаза
?: -Угадай кто?)
Я: -Хмм, Профессор Снейп?) Ахахахха
?: -Даа! я профессор Снейп! Бойся меняя уу
Я: -Он ведь совсем не страшный
?: -Серьёзно? А мне казалось очень даже
(Угадайте кто это? Только не Подсматривайте☺! Правильные ответы буду лайкать)
Наигранным голосом сказал Гарри
Я: -Хах Гарри, я знаю, что это ты!)
Гарри: -Эх, не прокатило
Я посмеялась
Гарри: -Где сегодня была?
Я: -В Библиотеке
Гарри: -И ты тоже в библиотеке! Вы с Гермионой что ли сговорились?
Я: -Ну вообще то Гарри, я с ней и была
Гарри: -Аа ну тогда всë понятно
Я: -А ты сам что ли книжки не читаешь?
Гарри: -Читаю, я шучу просто)
Я: -Какая твоя любимая книга?
Гарри: -33 приключения на жопу
Я: -Аа ну тогда понятно почему вы все время во что то встреваете!
С сарказмом сказала я
Гарри: -Не, это у меня наверно просто в крови. А знаешь, я бы брал тебя с собой, хочешь?
Я: -Хмм, страдать где то в непонятном месте, не понятно с какими существами, с большим шансом что бы откинуться... Заманчивое предложение мистер Поттер
Гарри: -Это значит да?
Я: -Да
Гарри: -Я запомнил)
Я усмехнулась, но меня остановил грохот сзади
Гарри тоже остановился и посмотрел назад
Гарри: -Ты тоже это слышала?
Я: -А.. Да
Гарри: -Пошли посмотрим?
Я: -Гарри зачем? Это не наше дело и мы может кому то помешаем
Гарри: -А извини, я как то не подумал что ты можешь испугаться
Я: -Да я не боюсь, это просто и в правду не наше дело, ну раз уж ты настаиваешь, пошли
Гарри: -Ты точно ну... Не испугаешься? А то я за тебя переживаю
Я: -Точно, точно. Меня вообще таким не испугаешь
Гарри промолчал и взял меня за руку
Мы пошли на звук, но там никого не оказалось
Я: -Походу пока мы болтали там уже никого и нет
Гарри: -Ну и ладно, если бы было что нибудь интересное тогда это бы не закончилось, так что не страшно
Я: -Как эксперту по приключениям я тебе доверяю
Мы посмеялись, и пошли назад
Гарри: -Слушай, Т/и, классно было бы если бы ты училась тоже на Гриффиндоре
Я: -Ну да, классно, но такое врятли бы произошло. Вся моя семья была на Слизерине, так что шанс ну.. Очень мал
Гарри: -Понятно, мои родители были на разных факультетах. Папа был на Слизерине, а мама на Гриффиндоре, но их к сожалению больше нет в живых
Я: -Не расстраивайся Гарри, ещё не все потеряно. Мои родители тоже давно погибли, я живу с приёмными родителями, а половину своего детства я провела в интернате
Гарри: -Оу.. Мне жаль, Т/и..
Я: -Да ладно! Все равно с 11 лет я получается живу в Хогвартсе, только летом вижу своих приемных родителей. Только вот они меня мягко говоря ненавидят. Они удочерили меня что бы получать от меня пособие, а потом отдать меня обратно, но не кто не разрешил. Так что они обязаны меня у себя держать до моего совершеннолетия
Гарри: -У меня похожая ситуация. Я живу у своей тëти, сестры мамы. Еë муж и сын, стали для меня котострофой! Я жил в чулане под лестницой, а потом ко мне пришёл Хагрид, он и забрал меня в Хогвартс. Это как будто бы моë спасение, так что... Я благодарен этому месту
Я: -Грустно, жаль что собственные родственники тебя не принимают
Гарри: -А у тебя совсем не осталось родственников?
Я: -Я не знаю, но скорее всего нет. Потому что меня бы отправили жить к ним, а не в интернат
Гарри: -Тоже верно...
Тут мы дошли до гостиной слизерина
Гарри: -Что ж, было приятно провести с вами этот вечер)
Он взял мою руку и поцеловал
Я: -Гарри! Не стоит так делать, я же не принцесса!
Гарри: -Как по мне еще какая)
Я: -Балбес!) Ладно, Пока)
Гарри: -Пока)
Я зашла в гостинную и пошла к себе в комнату, параллельно рассуждая о том, что сейчас было
Тут меня кто-то остановил
Драко: -Дошла сама?
Я: -Да, все нормально, а тебя это интересует?
Драко: -Ты была в библиотеке?
Я: -Да
Драко: -А потом ты где была?
Я: -Ну гуляла по Хогвартсу
Драко: -Одна?
Я: -Нет, не одна.
Драко: -С кем ты была?
Я: -С Гарри
Драко: -И что ты с ним делала?
Я: -Я же говорю, гуляла
Драко: -Целовались с ним, да?
Я: -Нет! И что это вообще за допрос такой? Почему я должна перед тобой отчитываться?
Драко: -Ты бы лучше следила за своим языком. Ты еще не забыла, что ты моя марионетка, и я делаю все что захочу?
Я: -Я не твоя, и тем более не марионетка! Ищи себе другую жертву, а меня оставь в покое!
Я уже собиралась уйти, как вдруг он схватил меня
Драко: -Я разве разрешал уходить?
Я: -ДА КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТО БЫ МНЕ РАЗРЕШАТЬ И ЗАПРЕЩАТЬ?!
Драко ударил меня в лицо с кулака, и у меня потекла кровь из носа
Драко: -Ты этого хочешь, да? Что бы я тебя бил?
Я: -Я не хочу что бы ты меня бил, но я не буду делать ничего что бы ты это не делал! Я тебе не вещь, и уж тем более не твоя марионетка!
Драко: -Тварь. Я могу тебя убить одним махом! Ты слабая, и ничего не сможешь сделать
Я: -Так убей! Что тебе мешает это сделать? Мне не чего терять, давай!
Я раздвинула руки давая понять, что он может меня убить прямо сейчас
Драко: -Какая же ты дура
Он ударил меня
Я: -Иии? Чего ты этим добился? А?
Драко: -Закрой свой рот, животное!
Я: -А что если нет? Что ты сделаешь? Ударишь меня? Давай, чего же ты ждешь?
Он швырнул меня в стену напротив
Я упала на пол и сильно ударилась головой
Он подошёл и пнул меня ногой в лицо, от чего у меня пошла кровь из-за рта
Я сидела и не шевелилась, я просто смотрела на него, смотрела ему в глаза в то время, как он бил и пинал меня
Из моего рта вытекала лужа крови
Когда он это заметил он кинул заклинание и кровь исчезла с пола
Меня он взял на руки и понёс в неизвестное мне направление
Я: -Отпусти меня, чудовище!
Он ударил меня по лицу, от чего я практически отключилась
Драко это заметил и пошëл ещё быстрее
Он притащил меня к себе в комнату
Он положил меня на кровать
Я лежала уже практически в отключке
Я уже практически ничего не видела
Лишь Драко который бегал вокруг меня и пытался остановить мне кровь, но у него это явно плохо получалось
Драко: -Т/и, Т/и! Возьми это в рот!
Он сунул мне какую то вату, я боялась что он вновь ударит меня, по этому я взяла в рот вату
Кровь не остановилась, но её уже практически не было
Когда он хотел вставить мне вату в нос, я из последних сил дернулась и закрылась руками
Он с удивлением посмотрел на меня
Когда он вновь захотел до меня докоснуться я заплакала и начала кричать:
-Пожалуйста.. Пожалуйста не надо!
Драко: -Тише, Тише... Я не обижу тебя
Он погладил меня, от чего я успокоилась
Он вылечил мне все раны и мне стало гораздо лучше
Он смотрел на меня так странно, как будто хотел обнять и чуть ли не расплакаться
Но я думаю это мои галлюцинации
,ведь я сейчас не в адекватном состоянии
Он присел рядом со мной от чего я вздрогнула
Драко уже не знал как на это реагировать, он просто молча смотрел на меня с какой то грустью и болью
Вдруг я начала кашлять, у меня вновь потекла кровь и я начала задыхаться в ней
Как только Драко хотел прикоснуться ко мне я опять начала плакать и кричать что бы он меня не трогал
Драко: -Т/и, Тише...успокойся, я тебя не обижу, обещаю
Я: -Я тебе не верю..!
Драко: -Т/и, я клянусь... Я не трону тебя!
Я с недоверием на него посмотрела
Он оказал мне первую помощь и положил обратно
Я еле дышала
Он взял мою руку от чего я подскочила
Драко держа мою руку в своей погладил меня и сказал:
-Я не трону тебя, не бойся... Ты так сделаешь только хуже..Пожалуйста доверься мне...
Я с испугом в глазах смотрела на него, и не понимала что сейчас происходит
Я: -Я.. Я не знаю верить тебе или нет
Я убрала свою руку от него, от чего он ещё больше погрустнел
Нет, теперь мне не кажется, все так и есть. Он грустит! Не может быть такого 3 раз подряд!
Я: -Тебе грустно?
Драко изменился в лице с грусти на злость и сказал:
-Тебе какая разница?
Замахнувшись на меня рукой сказал он
Я закрылась руками и сказала:
-Никакая, прости...
Он успокоился
Драко: -Извини
Я: -Ты ничего не сделал, зачем ты просишь прощения?
Он ничего не ответил
Драко: -Тебе лучше?
Я: -Да
Драко: -Тогда спи.
Я: -Отпусти меня пожалуйста я пойду к себе в комнату и лягу спать
Драко: -Нет я тебя не отпущю. Если тебе станет плохо, ты не успеешь дойти до меня. И ты вообще ко мне не пойдешь
С грустью в глазах сказал он
Драко: -Ты ведь боишься меня, да?
Я: -Н..нет.. Просто...
Драко: -ЧТО ПРОСТО? Я ЧТО ТАКОЙ СТРАШНЫЙ?
Я с испугом смотрела в его глаза
Я: -Нет.. Ты не страшный
Драко: -Ты же мне не скажешь правду, да?
Я: -я говорю тебе правду, ты не страшный
Драко: -Хорошо, спи
Он хотел меня закрыть одеялом, а я с испугу дернулась
Он уже просто не находил слов, и закрыл меня одеялом
Драко: -Спокойной ночи.
Сказал он и выключил свет
Я: -Спокойной ночи...Драко..
Драко: -М?
Сказал он садясь рядом со мной
Я: -А где ты будешь спать?
Драко: -Я не буду спать
Я: -Почему?
Драко: -Потому что если с тобой что нибудь случиться, я себе не прощю
Я: -Не надо не спать из-за меня, со мной все будет нормально!
Драко лишь злобно посмотрел на меня
Я испугавшись его взгляда просто замолчала
Он начал гладить меня по голове, от чего я быстро уснула
