Глава 5 |Волшебные письма
Я проснулась в объятьях Драко, я тоже обнимала его
Он не спал, и когда я проснулась он сразу заметил меня
Я покраснела и отстранилась
Драко: -Доброе утро
Я: -А доброе утро, прости...
Драко: -За что?
Я: -Ну я.. Обнимала тебя, наверно всю ночь мешала
Драко: -Не переживай, все нормально. Я все равно не спал
Я: -И как ты будешь весь день на уроках сидеть?
Драко: -Спокойно
Я: -И тебе совсем не хочется спать?
Драко: -Нет.
Я: -Ладно, я тогда пойду
Драко: -Куда?
Я: -А ну к себе, мне одеться надо
Драко: -Я с тобой
Я: -А.. Со мной? Зачем?
Драко ничего не ответил, просто встал с кровати и подошёл ко мне
Драко: -Не задавай лишних вопросов
Я: -Л..ладно..
Мы вышли из комнаты Драко, и пришли ко мне
Я: -Садись
Я указала ему на кровать
Драко: -Спасибо, я постою
Я: -Хорошо
Я ушла в ванну собиратся
Я оделась и сделала лёгкий макияж, после чего вышла из ванной
Пов от лица Drako:
Т/и ушла в ванну, а я остался в комнате
Я осмотрел её, это была не очень то большая, но уютная комната
Хоть я уже и был здесь раньше, я не замечал таких мелочей
Справа от кровати у нее стоял не маленький книжный шкаф
Слева тумбочка
У окна у неё стоял письменный стол, а у двери шкаф полон всяких вещей
Я подошёл к столу, там лежали учебники и пару книг
Так же там лежало рас скрытое письмо, которое судя по всему было написанно недавно
"Привет, Т/и! Я очень соскучилась по тебе, и по этому решила написать тебе письмо)
Я поступила в Шамботон, и учусь там на 6 курсе. А ты как я знаю поступила в Хогвартс? На какой факультет напиши, мне интересно)
Как у тебя дела? Что в школе интересного? Ты тоже как раньше любишь обнимашки?)
Буду ждать твоего ответа)
Кетрин"
Любит обнимашки? Ну это я уже понял, судя по тому как она спит
Рядом с письмом лежал раскрытый листок, судя по всему
Т/и хотела написать ответ на письмо
Я присел на край кровати, и увидел, что из дверцы тумбочки что то торчит
Я приоткрыл дверцу, и оттуда вывалилась огромная гора писем
-Твою мать...
Шёпотом произнёс я
Столько писем я не ожидал увидеть
Я убрал все обратно, но одно я все же решил прочитать
Письмо было пожелтевшее, как будто написанное лет 20 назад
Я развернул его и принялся читать:
"Т/иша привет! Как ты? Как у тебя дела? Нашла ли ты себе друзей?
Мы к сожалению не сможем приехать на твой день рождения, извини. Мы будем заняты на работе. Придется тебе как всегда отметить одной, обещаем, что на следующий день рождения мы приедем
Твои Мама и Папа"
По дате отправления письма, я понял что оно было написанно десять лет назад
Я развернул ещё парочку таких писем, и там было одно и тоже
Каждый год до ее восьмилетия они писали ей такие письма
Вдруг я нашел ещё одно письмо, оно было самое свежее, я развернул его и начал читать:
"Дорогая Т/и Т/ф. Спешим вам сообщить о том, что ваши родители погибли в экспедиции. Выражаю вам свои соболезнования. Завтра за вами приедет опека. Собирайте вещи
Отправитель: Даниэл Кетов, сотрудник интерната номер 48"
О боже..Мне жаль Т/и.. Сколько она всего натерпелась
Тут я услышал шаги и сунул письмо обратно
Из ванны вышла Т/и
Боже мой, какая она красивая, её фигура, её глаза... Я как будто попал в рай
Я немного отвис и сказал:
-Ты всё?
Т/и: -Да, все
Драко: -Тогда пошли
Я взял её за руку и повёл в большой зал
Конец pova Драко
Я вышла из ванной и там мння встретил Драко
Он очень странно на меня посмотрел, не как будто осуждающие, а совсем наоборот, но он быстро прервал это молчание
Он спросил меня:
-Ты всё?
Я: -Да
Драко: -Тогда пошли
Он взял меня за руку и повёл куда-то, судя по всему в большой зал
Я не стала сопротивляться так как я очень боялась его
Я до сих пор не могла отойти от вчерашнего
Тело немного все еще болело
Мы дошли до большого зала и он отпустил мою руку
Ко мне подбежала Гермиона
Гермиона: -Т/и, Т/и! Пошли к нам! Там все тебя ждут)
Я не успела ничего сказать, как она взяла меня за руку и повела меня за их стол
Фух,она просто моя спасительница
Подумала я
Мы дошли до их стола и я присела рядом с ней
Там сидели все мои знакомые, кроме двух рыжих парней
Я со всеми поздоровалась, и со мной в ответ
Я не сводила свой взгляд с этих парней, судя по всему они близнецы, раз так похожи
Я отвела свой взгляд и спросила:
-Гермиона, кто эти парни?
Гермиона: -Это близнецы Уизли, Джордж и Фред
Я: -Уизли? Я думала в их семье только Рон и Джинни
Гермиона: -Ой, да у них там огромная семейка! У него есть еще два брата, которые уже выпустились из Хогвартса, а ты, чего спрашиваешь? Понравились?)
Я: -Если честно, то да...
Гермиона: -Ой, а ты случайно не влюбилась?)
Я: -А.. Не знаю... Я такого никогда не чувствовала, просто у меня.. Странное чувство, будто бабочки в животе
Гермиона пощикотала меня
Я: -Хахха, эй ты чего?
Гермиона: -Если будешь о них думать,во круг тебя могут начать летать бабочки, Тогда ты спалишься, что влюбилась
Я: -Ой блин, спасибо что предупредила, я не знала об этом
Гермиона: -Да, давай держи себя в руках. И как только чувствуешь шевеление в животе, отвлекайся на что нибудь
Я: -Хорошо, спасибо
Гермиона: -Кстати у нас первый урок совместный, не хочешь вместе сесть?)
Я: -Конечно) Я не против
Гермиона улыбнулась, а я ей в ответ
Мы покушали и отправились на урок
Там мы сели вместе, а взади нас опять сел Драко, но на этот раз с Гойлом
Я не сразу этого заметила, а Гермиона вообще не заметила их присутствия
Я села засмотрелась в окно, а меня вдруг спросила Гермиона:
-Т/и, как тебя угораздило влюбиться?
Я: -Да я откуда знаю?! Это вообще вышло случайно! Я так посмотрела, а потом...
Гермиона: -А потом я знаю что было, можешь не рассказывать
Я: -А может я не влюбилась? Может это все случайность?
Гермиона: -Нет Т/и, это врятли случайность
Я: -Да блин...И что мне делать
Гермиона: -Ну, Т/и, это же не трагедия, ты что никогда не влюблялась?
Я: -А..нет
Гермиона: -Ты сейчас серьёзно?
Я: -Да серьёзно
Гермиона: -У... Тяжёлый случай
Я: -Только ты же обещаешь, что не кому не расскажешь? И Гарри с Роном в том числе!
Гермиона: -Конечно, обещаю, я могила
Я: -Спасибо
Тут я краем глаза увидела как на меня смотрит Драко
Блиин... Вот это я попала... Если он об этом узнает, тогда узнает и вся школа...Он не успустит шанса постебаться надо мной
Что я наделала.. Как так получилось!? Надо ж тебе было влюбится....
Гермиона: -Т/и, все хорошо?
Я: -Да.. Нет.. Наверно
Гермиона: -Не переживай ты так, все наладиться, может тебе потом он разонравится
Я: -Очень надеюсь...
Гермиона ничего не сказала, а лишь начала записывать конспект, я последовала её примеру
После уроков мы решили прогуляться по Хогвартсу
Гермиона: -Т/и, я не знаю почему, но ты считаешь, что любовь, это какие то страдания, ты так боишься того, что ты влюбилась, ты боишься наделать ошибок?
Я: -Да потому что любовь это и есть страдания! От неё нет ничего хорошего! Если я буду вести себя глупо? Об этом узнают все! Это ужасно! Лучше бы я вообще никогда не влюблялась!
Во круг меня начали летать бабочки
Гермиона: -Оо...Т/и... Успокойся...
Она обняла меня, я ее тоже. И мне и вправду стало легче, но эти сраные бабочки никуда не делись
Прозвенел звонок, и Гермиона сказала:
-Ладно Т/и мне пора, увидимся)
Я: -Да, ещё увидимся)
Я пошла к нужному кабинету
Я: -Блятские бабочки! ИСЧЕЗНИТЕ НАХЕР!
Тут я в кого то врезалась
Это оказались те самые Фред и Джордж
Твою мать!!! Этого мне не хватало, срочно сматываемся!
Подумала я
?: -О привет красотка)
?: -Аккуратней надо быть, куда ты так спешишь?)
Я: -А...извините
Джордж: -Я Джордж)
Фред: -Я Фред)
Я: -А, приятно познакомится, я Т/и
"Взаимно" -Одновременно сказали Фред и Джордж
Фред: -Слушай, это ты же подружка Гермионы?)
Я: -Да, мы с ней дружим
Джордж: -Ты единственная из Слизерина, которая хорошо относится к нам)
Я: -Хах, правда?)
Фред: -Да правда)
Джордж: -А ты чего такая нервная то, случилось что?
Я: -Я не могу избавится от этих дурацких бабочек! Достали уже меня!
Фред: -Аа.. Ты влюбилась)
Джордж: -Это же здорово)
Я: -Нет в этом ничего классного, от любви одни проблемы!
Джордж: -Почему ты так думаешь?
Фред: -Да, почему?
Я: -Я..просто я
Тут за моей спиной раздался голос, голос который принадлежит Драко
Драко подошёл ко мне, и сказал близнецам:
-Че вы пристали к ней Уизли? Идите занимайтесь своими делами
Они ничего не успели ответить, как Драко схватил меня за руку, и потащил в кабинет
Я лишь успела сказать пока, а они просто провожали нас взглядом
Я: -Да Драко отпусти меня!
Драко: -Ещё одно слово, и будешь сидеть со мной за одной партой
Я замолчала
Драко: -Ну рассказвай
Я молчала
Драко: -Да говори, я пошутил
Я: -Что рассказывать?
Драко: -В кого ты влюбилась, глупая
Я: -Ты вообще от куда знаешь... А...
Драко: -Я услышу ответа на свой вопрос или нет?
Я: -Нет
Драко остановился
Драко: -Что ты сказала?
Я: -Я не буду тебе ничего рассказывать, это не твое дело!
Драко: -Ты в себя поверила или что?
Я: -С чего бы я должна тебя что то рассказывать?
Драко: -Ну почему то ты грязнокровке рассказала, почему мне не можешь рассказать?
Я: -Потому что она моя подруга, а ты мне никто!
Я вырвала руку и убежала
Я зашла в кабинет
Все сразу же обернулись на меня, а вокруг меня все ещё летали эти сраные бабочки
-А, профессор, извините за опоздание
Снейп: -Присажтвайтесь мисс, а вы случайно не знаете где мистер Малфой?
Я садясь к Пенси сказала:
-Откуда я знаю где он шляется?! Я за ним не слежу
Я: -Можно?
Пенси: -Да конечно
Я села и в кабинет зашел Малфой, и конечно же сел позади нас
Блин, достал уже!
Подумала я
Пенси: -Т/и, ты что...?
Я: -Да! Влюбилась!
Пенси странно посмотрела на меня
Я: -Извини, меня просто все бесит
Пенси: -Да ладно, ничего, я понимаю
Я: -Спасибо
Пенси: -Как у тебя дела?
Я: -Очень хреново!
Пенси: -А что случилось?
Я: -Около меня эти сраные бабочки летают, я не знаю что мне с ними делать
Пенси: -Да они сами пропадут, тебе нужно только успокоится и не думать о нём
Я: -Да я вроде даже и не думаю
Пенси: -Тебе это так кажется, если бабочки летают, значит думаешь
Я: -Да блин, не получается ничего херня какая-то
Пенси: -Аа, дай подсказку, я его знаю?
Я: -Слушай я не знаю, знаешь ли ты его
Пенси: -Ну вообще я много кого знаю
Я: -Я потом тебе скажу, когда бы будем наедине
Пенси: -Хах, окей) Поняла намёк
Мы посмеялись
Пенси: -Стооооп!! Это случайно не кхм кхм? Девушка показала головой на Драко
Драко же просто сидел и смотрел за моей реакцией
Я: -Пенси ты че, дура? Нет конечно!
Пенси: -Ну ладно, ладно) Шучу
Краем глаза я увидела как Драко погрустнел, ну и пусть достал уже меня
Урок закончился, я вышла из кабинета, там меня встретила Гермиона
Гермиона: -Оо Т/и) как ты?Хотя судя по бабочкам не очень
Я: -У меня настроение убить кого нибудь топором
Гермиона: -В перед, вон Малфой стоит
Драко: -Я вообще то все слышу
Гермиона: -Как будто это ей помешает
Драко: -Помешает
Я: -Герми пошли отсюда
Гермиона: -Пошли, куда?
Я: -Я к Гарри обещала сходить, где он?
Гермиона: -А ну пошли, я покажу
Мы отправились в гостинную Грифиндора
Там нас встретил Гарри
Гарри: -О Т/и, Гермиона, привет)
Т/и: -Привет Гарри)
Я подбежала и обняла его
Он обнял меня взаимно
Гарри: -Как дела?)
Я: -Если честно не очень
Гарри: -Почему?
Гермиона: -Т/и у нас влюбилась
Гарри: -А, ну бабочек я заметил, а почему это плохо?
Я: -А что хорошего а любви? Сейчас меня достанет Малфой, если он узнает кто мне нравится, то об этом узнает вся школа!
Гермиона: -Так он от тебя не отстал?
Гарри: -Почему ты нам об этом не сказала?
Я: -Да потому что он все время рядом! Это просто нереально было сделать!
Гермиона: -В смысле рядом?
Я: -Он всегда рядом, он знает все! И кстати Гарри, когда мы гуляли и услышали шум, это был он
Гарри: -Серьёзно?! Как ты это поняла?!
Я: -Потому что он знает все наши диалоги
Гарри: -Я убью его.
Я: -Гарри, не надо, он...
Гермиона: -Что он? Он тебя трогал?!
Я спустила рубашку, а там красовалась следы от ударов Драко
Гарри: -ЧТО ОН МАТЬ ТВОЮ СДЕЛАЛ?
Гермиона: -Гарри успокойся
Я: -Гарри успокойся прошу
Я подошла к нему и обняла его
Гарри: -Т/и, просто скажи.. Что он с тобой сделал..?
Я: -Ну он придавил меня к стене, душил.. Кинул на пол и бинал в живот...А у меня пошла кровь из носа, а потом я начала блевать кровью и задыхаться...
Гермиона: -Боже мой какой ужас...
Гарри: -Я убью эту мразь
Гарри выбежал из гостинной, я рванула за ним
Я: -ГАРРИ, СТОЙ!! ГАРРИ ПОЖАЛУЙСТА ОСТАНОВИСЬ!
Но он меня не слушал
Я заплакала, бабочки тут же разбились как стеклянные
Пенси была права, когда я перестаю думать о чем то, то это и в правду помогает
Гарри остановился и подбежал но мне
Гарри: -Боже мой, Т/и...не плачь
За его спиной появился мой главный страх, мой страшный
сон- Драко
Гарри обнял меня, а я его, мои слезы не останавливались
Драко: -Эй Поттер, что ты с ней сделал?
Гарри явно после в лице
Я: -Гарри пожалуйста успокойся, Гарри не надо!
Гарри: -Т/и, успокойся, все будет хорошо, мы просто поговорим.. Да Малфой?
Драко: -Да, поговорим, поговорим о том, почему ты обижаешь Т/и
Гарри: -Я обожаю Т/и?) А может это ты её обижаешь? Или ты уже забыл что было в библиотеке? Мы втроем за этим наблюдали
Драко: -Ну и что ты мне сделаешь, Поттер?)
Гарри: -Расскажу об этом директору, а тебя отчислят из Хогвартса
Драко: -Меня?) Отчислят?) Пх, никто и не за что этого не сделает)
Гарри: -Какая же ты мразь, Малфой
Драко: -А ну повтори ка, что ты сказал?
Гарри: -Не услышал? Подойди поближе, я тебе скажу
Я смотрела на них и не переставала плакать, я не могла сказать не слова
Тут ко мне подбегает Рон и Гермиона
Гермиона: -Т/и, Т/и, как ты?
Рон: -Т/и, все хорошо?
Я: -Да.. Все хорошо, спасибо...
Рон: -Гарри успокойся! Ты думаешь он не перестанет быть мразью если ты ему вдаришь?
Гермиона подлежала к Гарри и от тащила его за плечо
Гермиона: -Гарри не надо, оно того не стоит
Гарри отошёл от Драко, и подошёл ко мне
Он приобнял меня и мы вместе с ним и Гермионой с Роном начали уходить от Малфоя
Рон: -А пошлите поедим?
Я: -Поддерживаю!
Гермиона: -Ладно пошлите
Рон: -Обожаю тебя, Т/и)
Драко: -Это мы еще посмотрим,
Уизли
Шепотом сказал Драко, но я все же это услышала и обернулась на него
Он же посмотрел на меня и улыбнулся, после чего куда то ушёл
Гарри: -Т/и, все хорошо?
Я: -Да, все в порядке, спасибо
Мы отправились а большой зал и встретили там близнецов
О НЕЕТ! ЕСЛИ СЕЙЧАС Я БУДУ О НИХ ДУМАТЬ, У МЕНЯ ОПЯТЬ ПОЯВЯТСЯ ЭТИ СРАНЫЕ БАБОЧКИ!!ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
Только ну думай о них, только не думай!!!
Боже мой пусть что нибудь случится, и я не буду о них думать
Тут в большой зал заходит Драко
УРАААА!!! СПАСИБО!!!!
Я была готова даже побежать к нему и сидеть с ним, лишь бы не находиться рядом с близнецами
Он подошёл ко мне и сказал:
-Пойдем, поговорим?
Я: -Ладно, пойдем
Как только мы отошли я выдохнула
Драко: -Что то не так?
Я: -А да нет, все нормально...О чем ты хотел.. Поговорить?
Драко: -Почему ты плакала? Тебя тронул Поттер?
Я: -Что..? Нет! Он меня и пальцем не тронул
Драко: -Ну конечно, он же обжимал тебя
Я: -Чего? Он не обжимал, а обнимал! Он что ли по твоему извращенец?
Драко: -Именно
Я хотела уже уйти, но Драко меня остановил
Драко: -Стоять, мы не договорили
Я вернулась на место
Я: -Да? Что то ещё?
Драко: -Что с тобой сегодня происходит? Ты бегаешь весь день злая, что не так с тобой? Объясни.
Я: -Я ЗЛАЯ?!! ДА ПОТОМУ ЧТО НА ДО МНОЙ ЛЕТАЕТ ЭТА БЛЯТСКАЯ ХЕРНЯ, КОТОРАЯ У МЕНЯ УЖЕ В ПЕЧЕНКАХ СИДИТ, ВЫ МЕНЯ ВСЕ ДОСТАЛИ, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДАЕТЕ МНЕ ПОБЫТЬ ОДНОЙ!? МОЖЕТ БЫТЬ Я ВООБЩЕ ХОЧУ...
Я резко замолчала, потому чо поняла что ору на весь зал
На меня обернулись все, да обсалютно все
Даже профессора начали смотреть на меня
Я вышла из зала хлопнув дверью
Тем временем у Грифиндорцев:
Гермиона: -Т/и, а ты случайно не..А где Т/и?
Рон: -Вон она стоит, с Малфоем
Гарри: -Я наверно его скоро убью
Джордж: -Что с ним вообще не так? Когда мы столкнулись с ней в коридоре, он схватил её за руку и потащил куда то
Фред: -Да и при чем ещё так орал на неё, вы уверены что ей стоит общаться с ним?
Гарри: -В том то и дело, что мы не хотим. Он ею манипулирует, бьет её, только я не понимаю зачем он это делает
Джордж: -Думаю его нужно научить как общаться с девочками
Фред: -Поддерживаю твою идею, братец
Гарри: -Я только за, я с вами
Гермиона: -А что вы хотите сделать?
Джордж: -Увидишь
Гарри: -Кстати Гермиона, в кого влюбилась Т/и, ты знаешь?
Гермиона: -Нет, не знаю
Фред: -Да ладно тебе врать то
Гермиона: -Ну даже если бы и знала я бы вам не сказала! Я секретов не выдаю
Гарри: -Она так боится, что об этом узнает Малфой, что видимо никому не говорит, даже Гермионе
Гермиона: -Да ты прав
Вдруг Т/и начала кричать и все обернулись на неё
Рон: -Кому то сейчас не поздоровится
Т/и выбежала из зала, а Драко побежал за ней
Гермиона: -Так, я побежала
Фред: -Не ты одна
Рон: -Да, мы все пошли
Все выбежали из зала и побежали за Т/и
Тем временем Т/и:
Я выбежала из большого зала
Боже мой, как же меня все достали! Ещё не хватало что бы бабочки снова появились, этого я точно не выдержу!
За мной кто то бежал, я была уверена, что это Драко, и оказалась права
Я остановилась и заплакала
Я забежала в гостинную и села на диван
За мной забежал Драко
Драко сел рядом со мной
Я дернулась и хотела убежать, но он взял меня за руку
Я: -Что тебе надо от меня?! Отпусти меня! Я не хочу тебя видеть!
Драко: -За то я хочу тебя видеть!
Я: -Да что ты хочешь?
Драко: -Почему, почему ты не доверяешь мне? Почему ты мне ничего не рассказываешь?
Я: -С чего бы я должна тебе что то рассказывать? Ты мне не кто!
Драко: -Почему?
Я: -Потому что я ненавижу тебя!
Он замахнулся на меня рукой, а в комнату вошли ребята
Гарри ударил Драко, он ударил его в ответ
Я: -Гарри хватит, не надо!.
Тут подошли Фред и Джордж
Фред: -Отойди красотка, а то можешь пострадать
Я отошла к Гермионе, я обняла её, а она меня в ответ
Драко сильно бил Гарри, а близнецы пытались их разнять
Я: -Драко хватит!!!
Он ещё пару раз ударил Гарри, после чего встал и ушёл
Я, Гермиона и Рон подбежали к Гарри
Я сбегала в свою комнату и принесла аптечку и мы ч Гермионой обработали ему раны
Гарри: -Спасибо
Я:-Не стоит благодарности Гарри, просто лучше не лезь с ним драться, он сумашедший
Гарри: -Т/и, ну как я мог не помочь, он же бил тебя
Я: -Гарри не надо мне помогать если это в ущерб твоего здоровья
Гарри: -Ладно..
Мы все еще немного поговорили, а потом все ушли
Я села на диван и уткнулась лицом в свои ладони
Боже мой, как мне все надоело..
Я посидела немного так, а потом пошла к себе в комнату
Там кто то вышел из комнаты, и пошел в мою сторону
Я обернулась, это был Драко
Я забежала в свою комнату
И не нашла подходящего места, тогда я открыла окно, и разбежавшись спрыгнула в низ
Драко в это время зашел в комнату, поняла я это по открывагтю двери
Я полетела вниз.....
______________________________________
Продолжение следует....
