8 страница28 июля 2024, 22:06

Глава 8 |Посиделки с Грифиндорцами

Я проснулась от стука в дверь

Поморщившись я открыла глаза и промямлила:

-Входите

Я села на край кровати, а в комнату зашла Пенси

Я: -Привет, как дела?)

Пенси: -Привет, все хорошо, а у тебя как?)

Сказала девушка заходя в комнату

Я: -Да все отлично, спасибо

Пенси: -Я присяду?

Я: -Да конечно, садись

Она села на кровати около меня 

Пенси: -Как ты себя чувствуешь? У тебя все хорошо?

Я: -Да, все хорошо

Пенси: -Ну это хорошо, что все хорошо)

Мы с ней посмеялись

Пенси: -Ты начала общаться с Малфоем?

Я: -Да, а ты тоже думаешь что это плохо?

Пенси: -Что? Нет конечно Т/ишь, просто после всего через что вы прошли, он стал так к тебе относиться ну.. Это не много странно...

Я: -Слушай я теперь в серьëз этим задумаюсь, ты не одна уже мне так говоришь

Пенси: -Да, подумай на этой тему. Я рада за то, что у тебя появляются новые друзья, и он тебя больше не трогает, я просто переживаю за то, что он может выкинуть что нибудь неожиданное

Я: -Слушай Пенси я не знаю.. Он раньше был какой то другой, а сейчас его словно подменили! Он стал таким добрым, заботливым, что даже я не верю в то, что это он

Пенси: -Может он что то задумал?

Я: -В полне возможно, я ещё подумаю что с этим сделать

Пенси: -Ну, ты можешь продолжить с ним общаться, но нейтрально. Ну как будто вы  просто знакомые и все

Я: -Да, думаю, что это будет самый безопасный вариант

Пенси: -Мгм, если что вдруг не стесняйся, проси помощи

Я: -Хорошо, спасибо)

Мы обнялись

Я: -А у тебя как дела?

Пенси: -Все хорошо, вот недавно мы начали с Блейзом встречаться

Я: -Ого! Рада за вас)

Пенси: -Хах, спасибо)

Мы обнялись

Пенси: -Давай вместе пойдем на завтрак?

Я: -Да давай, только вот мне надо собраться

Пенси: -Ой да мне тоже, давай тогда встретимся через минут 10-15 в гостиной?

Я: -Хорошо, давай)

Пенси вышла из моей комнаты, а я пошла собираться

Я оделась и накрасилась

Через время я сделала себе прическу, попшикалась духами

После чего я вышла из комнаты, а там уже стояла Пенси

Пенси: -О, ну что идëм?)

Я: -Да пошли)

Мы вышли из гостиной

Пенси: -Выглядишь афигенно!

Я: -Хах, спасибо, ты тоже)

Пенси: -Спасибо)

Мы зашли в большой зал

Краем глаза я увидела Грифиндорцев, которые уже сидели за столами

Я помохала им рукой, как и они мне

После этого мы с Пенси сели за стол и начали кушать

Пенси: -Ну расскажи, как у тебя на личном фронте? Мы достаточно давно не общались, может что изменилось?

Я: -Ну в принципе все нормально, я много читаю, на столько, что знаю уже всю программу)

Немного постеснявшись произнесла я

Пенси: -Ого! Это классно, а ты только программу читешь, или еще что?

Я: -Да нет, не только) Воснавном я читаю фантастику всякую, иногда даже бывает и хорроры, а для общего развития читаю литературу

Пенси: -Слушай классно, а романы, ты не читаешь?

Я: -А, нет, думаю это не для меня

Пенси: -Ты пробовала читать?

Я: -Да, я даже прочитала одну книгу, но я все таки думаю что такой формат не для меня

Пенси: -Слушай, интересно)

Я: -А у тебя как с хобби, чем занимаешься?

Пенси: -Ну я воснавном ничем не увлекаюсь. Я конечно люблю почитать всякие интересные книжки, но не часто. Я скорее веду более разгульный образ жизни

Я: -Думаю это тоже не плохо, весело живёшь

Пенси: -Не знаю, но на счет весело это правда) Можно увидеть много веселого, очень много!

Я: -Прикольно, рада за тебя)

Пенси: -А ты модет ещё чем увлекаешься, или это твое основное хобби?

Я: -Да нет, я по мимо этого ещё играю на гитаре. Но если честно не очень люблю играть публично

Пенси: -Почему, у тебя есть по этому поводу комплексы?

Я: -Ну в детстве у меня совсем не было друзей, а если и появлялись они все были... Ну на ход ноги, на неделю, может на две. И когда я что то рассказывала, или предлогала что нибудь сыграть, они говорили что лучше бы я заткнулась, и сидела молча

Пенси: -О.. Мне жаль Т/и...

Я: -Да ладно тебе, я не живу прошлым, я живу будущим, так что я об этом даже и не вспоминаю

Пенси: -Ну и правильно, о таком лучше не думать, ведь сейчас же все хорошо...А.. Верно?

Я: -Да, верно. Сейчас все и в правду хорошо

Пенси: -Ну и отлично)

Мы покушали после чего отправились на уроки

Пенси: -Т/и, я сяду с Блейзом, он что то хотел мне рассказать, ты не против?

Я: -А, конечно не против)

Мы обнялись и она села к Блейзу

И тут ко мне подошёл Эндрю

Эндрю: -Т/и, аа привет..

Т/и: -Привет)

В зади него я увидела Драко, который зашел в кабинет, и уже хотел подойти ко мне

Эндрю: -Я..хотел..может мы сядем вместе?

Я: -Да конечно, давай)

Эндрю: -П..правда?

Я: -Да, а почему бы и нет)

Он улыбнулся и мы сели рядом

Краем глаза я заметила как Драко сел в зади нас

Начался урок, по началу мы молчали, но Эндрю прервал это молчание

Эндрю: -А..Т/и..

Я: -Да?

Эндрю: -Как у тебя..дела?

Я: -Все хорошо, а у тебя?

Эндрю: -Ну.. Тоже все хорошо

Я улыбнулась ему, от чего он ещё сильнее засмущался

Я понимала, что он редко общался с людьми, и ему было страшно, что над ним буду смеяться или ещё что то подобнее

Я: -Ты не переживай так, все хорошо)

Эндрю: -А.. Ладно)

К концу урока мы разговорились, он показался мне даже ещё интереснее чем до этого

Я думаю, что мы пообщаемся ещё немного, и он уже совсем не будет стесняться

Эндрю: -Слушай, Т/и, ты не против погулять?

Я: -Да нет, не против, когда?)

Эндрю: -Ну, давай завтра, ты свободна?

Я: -Ну у меня конечно есть дела, но время свободное тоже есть)

Эндрю: -Давай утром, после завтрака?

Я: -Да, давай)

Он улыбнулся, а я ему в ответ

Я вышла из кабинета и случайно столкнулась с Драко

Я: -Ой, извини, привет)

Драко: -Привет, ничего страшного)

Он ухмыльнулся

Драко: -Как твои дела?

Я: -Все отлично, а у тебя?

Драко: -Ну когда встретил тебя явно стало лучше)

Я немного засмущалась и даже занервничала

Я: -А, ладно я наверно мешаю.. Я пойду

Драко: -Слушай, ты никогда не мешала и не будешь мне сегать, ну а если так спешишь, иди

Я: -Х..хорошо)

Сказала я и ушла куда глаза глядят

Да хоть он и был добрым, но я ещё немного его побаивалась и стеснялась

Я пошла в сторону Грифиндорцев, может там меня примут и я с ними посижу

Гермиона: -Т/и! Привет)

Я: -Привет)

Рон и Гарри: -Привет

Я: -Привет)

Гермиона: -Как дела?)

Я: -Хорошо, а у тебя?

Гермиона: -Тоже)

Гарри: -Слушай Т/и... Помнишь я обещал тебе, что возьму с собой в приключения?

Я: -Да, помню)

Рон: -Пойдешь завтра с нами в подземелье?

Я: -Да, но что вы там собрались искать? Вы же вроде там уже были

Гермиона: -Говорят там творится что то не ладное, фигуры сами двигаются и стены трясутся

Я: -А понятно, ну пойдём)

Фред: -О привет Тишка)

Я: -Хах привет)

Сказала нервно смеясь я

Джордж: -Привет, подёшь с нами сегодня развлекаться?)

Я: -Привет, а что у вас там интересного?

Гарри: -Посиделки в гостинной, выпьем, поиграем в игры

Я: -А ну хорошо

Гермиона: -Тогда пошли)

Она взяла меня за руку и они все повели меня в гостиную

Там уже сидело не мало Грифиндорцев и развлекалось

Я: -А вы уверены что мнетут можно находиться? Вдруг кто то мне тут не очень рад

Рон: -Т/и брось, здесь ко всем нормально относятся , тебе не кто ничего не скажет)

Я: -Ну ладно)

Мы присели все на диван

Там мы сидели час-два, выпивали разговаривали на разные темы

Они были довольно комфортной для меня компанией

Гарри: -Т/и, давай я тебя провожу, а то уже поздно

Я: -Хорошо, давай

Я попрощалась со всеми, после чего мы вышли из гостиной и направились к гостиной Слизерин

Весь основной путь мы провели молча, нам было неловко о чем то говорить

Тут мы дошли до входа в гостиную

Гарри: -Ладно Т/и, до завтра)

Я: -До завтра, спасибо что проводил )

Гарри: -Не за что)

Я: -Спокойной ночи)

Гарри: -Спокойной ночи)

Мы обнялись, после чего разошлись

Я пришла к себе в комнату, переоделась в пижаму и легла спать

Так как я была не совсем в трезвом
состоянии, я быстро заснула

8 страница28 июля 2024, 22:06