9 страница5 августа 2024, 19:17

Глава 9 |Трудное решение

Утро. 6:20, Я проснулась и начал собираться.

Все это время сборов я думала о Драко, меня мучало то, что я не понимала чего он от меня хочет

С одной стороны он стал такой добрый, милый, заботливый, а с другой...

Все эти годы он издевался надо мной, а сейчас он резко подобрел, что было довольно странно

Моя голова буквально взрывалась от всех этих мыслей, что мне делать? Как поступить?

Ведь если я перестану с ним общаться он наверняка будет злиться, я то как не кто знаю об этом, в если я продолжу с ним общаться получу неодобрение от Грифиндорцев и Пенси

Да еще и наверняка он устроит мне какую то подлянку... Сложно! Боже мой, очень сложно!

все эти мысли мелькали в моей голове, и я просто не понимала куда от них деться?!

Но я все же собралась с силами и вышла из комнаты направляясь в большой зал

Зайдя в него я помахала Грифиндорцам и села за стол Слизерина

Ко мне подсел Эндрю

Эндрю: -А.. Привет)

-Привет)

Краем глаза я заметила как Драко злобно сжал кулаки и сел со своими друзьями

Вот черт...

Подумала я, но мои мысли прервал Эндрю

Эндрю: -Как у тебя дела?

-Все отлично, а у тебя?

Эндрю: -Тоже вроде не плохо

Мы покушали и пошли вместе гулять

Он оказался очень комфортным человеком настолько, что я даже не ожидала от него

Если бы он был не такой стеснительный у него была бы куча друзей, я вас уверяю!

А ещё что хотела сказать, так это то, что я все время ощущала на себе чей то взгляд, сзади

Как будто за нами кто то наблюдал, но может это моя паранойя? У меня сейчас сложное время, возможно я слишком сильно перегрузила свой мозг

Мы погуляли и отправились на трансфигурацию, сели мы вместе

-Слушай, если бы у тебя не было социофобии у тебя была бы куча друзей

Эндрю: -Ты правда так думаешь?

-Да правда, ты очень комфортный человек

Эндрю: -Спасибо...)

Сказал он неловко улыбнувшись

И вот я уже хотела что то сказать, но я опять почувствовала на себе чей то взгляд

Мне уже кажется, что это не моя дурная фантазия, уж слишком часто я чувствую на себе взгляды

Ладно... Сделаю вид будто ничего не замечаю

Когда уроки закончились девушка отправилась в гостиную Грифиндорцев

Девушка рассказала о своих мыслях, о том что ее тревожит Гермионе

Гермиона: -Слушай Т/и, я предлагаю тебе постараться меньше с ним общаться. Я не говорю сто бы прекратить общение, а просто все время ходить с кем то что бы избежать контактов как будто бы все хорошо

-Слушай Герми, я тебе когда нибудь говорила, что ты гений?

Гермиона: -Ахахах, да ладно тебе)

-Серьёзно, я буквально два дня себе голову ломала над тем что мне делать!

Гермиона: -Просто всегда рассказывай все, что у тебя на душе и тогда я с мальчиками всегда сможем тебе помочь

Я обнялась с ней

-Хорошо, спасибо)

Гермиона: -Не за что)

Так я и решила поступить, ведь это было правда классным решением

Но весьма проблематично все время находиться рядом с кем то

Надо будет рассказать об этом Пенси, что бы она мне помогла

-И.. Герми, меня немного тревожит то, что мне кажется что за мной кто то все время наблюдает

Гермиона: -Да? Даже сейчас?

-Нет, сейчас нет. Когда я гуляла с Эндрю я чувствовала взгляд, на уроке тоже

Гермиона: -Возможно тебе и не кажется

-А может это Драко? Ну если сейчас я ничего не чувствую, так это потому что он не сможет сюда войти

Гермиона: -Кстати да! Возможно он поджидает момента когда ты останешься одна, этого мы допустить не можем

-Ну тогда есть одна загвоздка

Гермиона: -Какая?

-Я же не могу все время быть с кем то? Например он может прийти ко мне в комнату вечером или утром

Гермиона: -Ну да, ты права.

-Думаю мы как то сможем с этим справиться

Гермина: -Да, тоже на это надеюсь.

-А может мне просто позднее возвращаться в комнату?

Гермиона: -Не в коем случае! Если он подкараулит тебя поздно, это ещё хуже

-Ну да, ты права

Так мы еще долго думали, но в конце концов ничего толком и не придумали

Гермиона: -Ладно, пошли я тебя провожу

-Хорошо, пошли. А с тобой ничего не случится?

Гермиона: -Да нет, не переживай. Все нормально будет

-Ну ладно

Гермиона проводила меня и я зашла в гостиную, после этого она ушла

Не успела я и шагу сделать, как меня кто то хватает за запястье

От неожиданности я слегка дёрнулась

Драко: -Эй ты чего?

-А.. Просто неожиданно было, привет

Драко: -Привет)

Парень хотел обнять меня, но резко остановился и спросил:

-Можно?

-А.. Да, конечно

Мы обнялись

Драко: -Как у тебя дела?

-Все хорошо, а у тебя?

Драко: -У меня тоже все хорошо

-А.. Ты что то хотел?

Драко: -Я просто хотел поздороваться, тебя это смущает?

-Да нет..! Что ты? Конечно нет! Просто я подумала ты что то конкретное хотел

Драко: -Да нет, просто заметил тебя решил пообщаться, извини что напугал

-Все нормально, не переживай

Он слегка улыбнулся, что вообще было редкостью на его лице

Ну все! Он точно от меня что то хочет! Просто так он бы не за что не улыбнулся, он слишком гордый

Драко: -Все нормально?

-А да.. Я просто задумалась

Драко: -А.. Понял

Блин Т/и, как так? Чуть не спалилась. Ох боюсь представить что будет если он узнает мой план...

Изобьет, а еще хуже убьёт..Брр... Даже думать об этом не хочется.. Давай, настройся на хорошее

Никто ничего не узнает, все будет хорошо!

Драко: -Чем сегодня занималась?

-Да так, гуляла, с друзьями общалась ну и на уроках была

Драко: -Понятно

-А ты что делал?

Драко: -Ну примерно тоже самое

-Понятненько

Так мы еще немного поговорили и разошлись

Теперь я точно уверена в том, что он не просто так стал добр ко мне

Только если он конечно не влюбился... Хотя, что я несу? Он всю жизнь меня гнобил, а сейчас резко полюбил? Да нет! Бред!

К тому же просто так он бы мне не улыбнулся, он явно что то задумал! Только вот что?! Я даже представить себе не могу...

И если честно мне даже интересно, но немного страшно за последствия

С такими мыслями я и уснула

9 страница5 августа 2024, 19:17