2 часть
"Ло все еще стоял в своих мыслях, но как только эбардо положил свою руку на плече инкуба, тот сразу пришел в себя. "
Ло- а стоп ты кто вообще? Выглядишь знакомо но вспомнить не могу.
Эбардо вздохнул понимая что тому еще и объяснять прийдеться все.
Эбардо- меня зовут эбардо, мое имя может тебе знакомо и мне не придется объяснять все.
Ло- так стоп ты что тот приступник которого вся поэна ненавидит и хочет твоей смерти?
Эбардо- а да..
Эбардо не очень был рад что его вспомнили именно в этом ключе, хотя и голубоглазка не соврал, после нападения его все ненавидят хотя его это особо не волновало.
Ло- ладно.. Ты меня убьешь?
Эбардо- ну зачем?.. Если ты меня по пытаешься грохнуть то да.
Ло- вот и чудесненько)
"Лололошка подкрался к эбардо и положил свою руку на бедро эбардо,от чего тот сразу вздрогнул и уже хотел использовать магию как ло стал говорить"
Ло- ты что еще девственник?
"Инкуба забавил тот факт что сильнейший преступник не был в такого рода отношениях от чего хотелось еще сильнее дразнить изумрудноглазого"
Эбардо- тц отвали придурок не твое дело.
Эбардо убрал руку ло со своей задници смотря на того с непонятной то ли смущения то ли подозрения.
