3 часть
Ло- боже какой ты стешняшка~
Эбардо- аа завались!
Эбардо ударил лололошку по голове показывая свою детскую злось что еще больше умиляло инкуба.
Ло- ладно-ладно, не бей только вдруг убьешь еще хих, мне скучно так что я буду с тобой ходить)
Эбардо- я против.
Ло-тебя и не спрашивали~
"Инкуб опять стал приставать к эбардо трогая его пресс, на что эбардо покраснев опять ударил ло по голове чтоб тот перестал"
Ло- эх, а куда ты сейчас пойдешь? Не в поэну же-_-
Эбардо- в другой мир наверное. Хочу немного отдохнуть в тишине так что тот мир без людей.
Ло- тогда я с тобой!
"Эбардо вздохнул понимая что не сможет насладиться тишиной с таким гиперактивным инкубом."
Эбардо- а может ты тут останешься?...
Ло- нет конечно, мне скучно~
"Ло стал подходить к эбардо как тот сразу отпрыгнул на другую ветку, и это сильно рассмешило"
Ло- я понять не могу ты ведь можешь убить меня, но все равно прячешься, почему? ~
Эбардо- да не знаю я! Отстать уже
"Чуть краснея сам того не понимая и посмотря в кристально голубые глаза парня"
"Эбардо использовал искру так же как и ло за ним и ло уже открыв глаза, увидел поле с цветами и красивый двухэтажный деревянный дом, он выглядел так будто там живет девушка, а не злодей мультивселенной"
Ло- как тут красиво! Хи-хи не думал что у злодея есть и такая сторона~
"Эбардо покраснел от этих слов и уже опять хотел ударить ло, но тот сел на землю и стал плести венок из цветов"
Эбардо- так ты не только говорить умеешь.
"Эбардо вздохнул и пошел в дом оставляя инкуба одного в поле цветов "
________________________
Какие неканноные персонажи получаются ммм зато мило пх)
