6 часть
"Лололошка сидел в гостинной читая какую то книгу о магии и ее свойствах примерно час. После эбардо вышел из комнаты, идя по лестнице"
Ло- хей выспался? Хи-хи
"Лололошка вел себя как обычно в отличие от эбардо который даже взглядуть в ло не мог"
Эбардо- ага, спасибо хоть что не сломал ничего.
Ло - ты слишком плохого обо мне мнения~
Эбардо- ага конечно.
"Эбардо говорил с сарказмом закатив глаза, что еще больше умиляло и веселило инкуба"
"Зеленоглазка пошел на кухню. И вышел через несколько минут со стаканом воды.
После эбардо посмотрел на книгу чуть ухмыльнувшись"
Эбардо- а ты вообще умеешь использовать магию? Пх
Ло- конечно же, вроде каждый в той или иной степени имеет талант к магии.
"Лололошка сказал это задумчиво,но отложив книгу он опять стал улыбаться посмотрев в глаза злодею,от чего эбардо резко отвернулся вспомниная каждый раз когда видел инкуба он краснел как в первый, как неожиданно в входную дверь постучали из-за чего злодей напрягся посмотрев на дверь"
"Эбардо подошел к двери и открыл ее, он вздрогнул как увидел увидел..."
____________________
Хих~
