7 часть
Эбардо сразу отошел от двери увидев силуэт высокого парня с крыльями.
Эбардо- а ты какого хуя здесь!?
"Злодец казался одновременно зол и а шокированном состоянии от гостя которого никак не ожидал увидеть в этом заброшенном как несколько тысяч лет мире"
Джо- если коротко то меня заинтересовало то что ты с кем то в мире без людей и до сих пор не попытался его убить.
"Джодах указал на лололошку который стоял у стола и что то уже ел не обращая на двоих внимания"
Эбардо- это не твое дело, увидел все что интересовало? Вали уже дальше к своей *вселенной которая стримиться к порядку* или как там.
Джо- мне старина время приказал за тобой смотреть. Его очень заинтересовало твое резкое изменение за одну ночь так же как и меня. Твоя жажда власти будто испарилась.
"Джодах с подозрение смотрел на эбардо,когда тот посмотрев на ло покраснев отвернулся"
Эбардо- тц я не изменился, просто этот доставучий инкуб ввязался за мной...
"Зеленоглазка показал на ло на что тот улыбнулся и подошел к эбардо"
Джо- как я знаю ты мог его убить сразу же , но вместо этого ты взял его с собой... Все еще подозрительно.
Ло- просто милый очень меня люби-
" Эбардо опять врезал инкубу по голове чтоб тот заткнулся со своим сарказмом. Это очень заинтересовало джодаха"
Джо- пхаха я останусь тут и буду наблюдать за вами, а в замен не раскажу о вашей интрижке не кому~
Эбардо- да это не то что ты подумал!
"Эо уже злился и заливался краской от смущения , но все же попытался привести себя в норму вздохнув и ошатнувшись от лололошки"
______________
Епт сначала пишу главы не задумываясь, а потом страдаю думая что дальше писать пх
