между нами, не чего нет.
Я проснулась от очень громких стуков в мою входную дверь. Я посмотрела на часы который стояли на камоде и было около часу дня, я нехотя встала и открыла дверь сонными глазами на меня смотрел зима с разбитым лицом и за ним стояло около 4-х людей я среду же окончательно проснулась и ужаснулась
-твою мать, вахит!
Вахит - все потом, у меня в аптечке все закончилось..у тебя есть?
-конечно, проходите..
Вы все зашли, парни пошли в зал и я взяла с ванной аптечку и побежала к парням.
Парни сидели будто в очереди, первый сидел вахит...я намочила ватку спиртом и попробовала подойти ближе к вахиту.
Я дотронулась до вахит или как его называют "зима" он сразу зашипел и я стала дуть на его рану.
Вахит-ты модешь аккуратнее?! Ты так добьёшь меня!
-закрой рот, я стараюсь как могу! Я не каждый день стаяю парней с ранами обрабатываю!
Вахит замолчал и я дала ему мягкую игрушку что бы он сжимал её пока было больно.
Я обработала полностью все его раны и посмотрела на второго и я вздохнула идя к нему.
-тааак, ты у нас кто?
?-пальто я или же Андрей.
-так ладно.
Я прикоснулась к его ране, у него они были слабее всех..видимо ему досталось меньше всех.
Его раны я закончила очень быстро и следуйщий был турбо, он был очень высокий, а в ростиком не очень велека.
Парень заметил как я мучалась старась его как то обойти что бы обработать ему нормально раны, как только я подошла к парню спереди он резко усадил меня к себе на колени и я вскрикнула
-турбо!
Турбо-че? Долго бы ты прыгала вокруг меня?
Я фыркнула на него и попросила зиму подать мне аптечку так как у турбо было не сильное, но рассичение.
Я аккуратно провела ваткой полной спирата которую она впитала в себя турбо сразу же сжал мне руку.
-ай, трубо отпусти меня!
Турбо - прости..
-зима, принеси мне игрушку которую я дала тебе.
Зима кинул мне игрушку которую я поймала сразу же и дала турбо.
-все,теперь терпи будет больно.
Турбо лишь кивнул головой и я стала наливать чуть спирта на рану что бы быстрее это все закончить и переходить к марату.
Турбо не смог сдержать боль и обнял меня за талию что бы успакоится. Я вздоргунла, а все парни затаив дыхание смотрели на нас.
Зима открыл рот и закричал
Зима-измена! Ещё и с лучшей подругой! Ахуел! 10 перемячей с тебя, что бы я тебя простил!
-хахаха, возьми на столе там лежать должны, а турбо заберай.
Турбо-вот че тебе не нравится, бабы за мной толпами бегают, тебя обнял и ей это не нравится.
-вот пускай и бегают, умницы, я не такая)
Турбо-ты не такая?)
-я не такая как все)
Турбо-особенная?)
-и с красатою в душе!
В комнату зашёл зима и стал смеяться как не в себя.
-че такое?
Вахит - блять Диана, балкон закрывать надо, а ещё с турбо слазить.
Турбо-нахуя напомнил?
Я сразу со скачила с турбо и посмотрел на вахита.
-а с балконом че?
Вахит-голубь у тебя на кухне летает, ну точнее теперь живёт
Всё парни стали смеяться как лошади, а зима пошёл выпускать голюбя жуя свои любимые перемичики.
Все парни вышли, но лишь турбо остался с тобой.
Я подумала что он вышел вместе с парнями и так как стояла напротив места где сидел турбо я резко села туда и почувствовала долеко не диван.
Турбо-ух ты, так сразу?)
-блять!
Я подскачила и встала напротив него.
-я думала ты совсеми, ну вышел!
Турбо лишь улыбнулся уголками губ и встал со спины обняв меня за талию положил голову мне на плечо.
-вчера срался со мной, а тут такое?)
Вдруг в комнате появляется зима и живал перемичек, когда увидил эту картину мягко говоря прибыл в шок
Зима-турбо все таки не гей...
Турбо отошёл от меня и подошёл к зиме обняв его.
Турбо-ты мне изменял?
Зима-аааааа, геи!!!!
Зима сразу выбежал из комнаты и вновь ко мне подошёл кудрявый парнишка и сново встал в ту позу в которой мы стояли.
-с чего такие нежности, а турбо?
Турбо-захотел тебя потискать, а что? Это можно только зиме?
-а с чего это тебе меня тискать?
Я повернулась к лицу парня который лежал у меня головой на плече, парень поднял взгляд на меня и улыбнулся.
-турбо,а ты милый пока не орёшь
Турбо - а ты милая пока не психуешь
Парень резко убрал голову и развернул меня к себе лицом и расстояние между нами стонавилось меньше и нет, мы двигались не вместе это делал лишь турбо.
Через секунду его губы лежали на моих губах. Я опешила и не поняла сначала что происходит пока в комнату не зашёл тихо Марат.
Турбо закрыл глаза во время этого, но Марат крикнул
марат-ЗИМА ГАНИ МОИ 50 РУБЛЕЙ, Я ГОВОРИЛ ЧТО ОНИ ЗАСОСУТЬСЯ!
Я сразу отпустила на два шага назад и уставилась в окно, смотря на мимо пролетавших птичек.
Зима-Диана! Какого хера! Ты же вообще парней к себе не подпускаешь, а с ним второй день знакома! Что между вами?!
-он сам, я тут не причём, не ори пожалуйста, между нами нечего нет и точка.
Я говорила совершенно спокойно, но как я поняла по голосу начал говорить пальто.
Пальто-нам пора ребята, идёмте, Вова всех же ждёт в два тридцать, а уже два десять
Все парни обняли меня по очереди и ушли из квартиры, я же поняв что не выспалась закрыла за ними дверь и легла дальше спать, но из головы не как не вылезал поцелуй с турбо, он был такой нежный..
Через пару минут после раздумий я заснула.
Проснулась я около вечера от того что кто то кидает что то ме в окно.
Подойдя сонно к окну я открыла шторку и посмотрела в низ
(я жила в пятиэтажке, на 5 этаже.)
И там оказался тот который заставил меня улыбнуться..и это был..
----------------------
Если вам интересно, поставьте пожалуйста звёздочки и если не сложно оставьте комментарий.
Так у автора появится мативация продолжать писать фф, если этот наберёт хотя бы 100 просмотров я буду делать либо вторую часть этого или же новый фф.
В конце этого я попрошу всех написать с кем бы вы хотели видить следуйщую историю.
Всё спокойной ночи, всех люблю.
Прошу прощение если есть ошибки, просто мой т9 не всегда срабатывает как нужно)
