Понравилась, а ты мне нет.
Открыв окно я увидела вахита, турбо, Марата, пальто и ещё какого то рыжего парнишка
-Эй, вам тебе нужно идиоты?
Зима-ой, как мило, хотя бы не дауны
Он улыбнулся смотря на тебя, Марат доставал пачку сигарет за что получил подзатыльник от турбо.
Турбо-выходи давай
-не, мне лень!
Зима-не выходишь ты, так зайдём мы!
-ой неее, все я дальше спать.
Ты закрыла окно и легла на кровать только начав провалиться в свой прекрасный сон тебе стали долбить в дверь и нажимать на звонок.
Ты встав подошла злая к двери открыв ты посмотрела на улыбающихся парней. Всё кроме Марата и турбо улыбались, их улыбка была почти до ушей.
-я вас скалкой сейчас ебну.
Говорила ты зло смотря в глаза зимы.
Зима - не, спасибо, я помню как по всей квартире от тебя бегал.
-так че вы хотели?
Пальто-с тобой увидится.
Парень показался тебе очень милым и добрым ты ему сразу же улыбнулась.
-ну если так, то проходите)
Парни зашли, раздевшись они прошли на кухню и сели за стол.
Зима-где мои перямики?!
-дурак, ты их съел ещё утром!
Зима-я еще хочу, дииииии, ты же знаешь как сильно я тебя люблю!!!
-мне лень готовить,давай сам.
Турбо-если он дотронется до плеты, ты останешься без квартиры.
Марат-пройденая тема, ещё тогда когда он пытался что то разогреть, а разогрелась плита что загорелась.
-так ладно, сама сделаю!
Зима-спасибо парни!
-не, хотя мне лень, пусть пальто, турбо или Марат готовят.
Зима-ну, тут не кто из них не умеет, только вон, ералаш!
На это повернулся рыжий парень с веснушками на лице.
Ералаш-не, ребята, не мое
Зима-ну диииии
-отвали и так поспать не дали, идиоты.
Турбо-не, мы не при делах, это все зима которому на жопе не сидится
-если бы не пальто, вы бы на улице стояли.
Турбо зло посмотрел на пальто и перевёл взгляд на меня.
Зима - ты че, на польто глаз положила?)
-а вдруг, не на вас же троих, да и у одного девушка есть уже.
Турбо-не понял, кто у нас ходить с бабой?!
-ну как же, Марат.
Марат-э, я тут не при чем и вообще, пальто у зимы сигареты варует!
Зима повернулся на польто.
Зима-вот куда мои сигареты пропали! Пизда вам!
Пальто-меня турбо заставляет!
Зима взял скалку и побежал за турбо которого уже след простыл.
-боже маленькие дети...
турбо-САМА ТАКАЯ!!!
-слыш, ты ахуел?!
Ты взяла скавородку и побежала за ними.
Марат - Диана блять!
Марат побежал за тобой и вы все бегали то от тебя, то за турбо, то от зимы и вообщем то пока ты не ты не перехватила скалку и зимы и не дала ему по бошке ей вы не успакоилась.
Турбо-спасибо что не мне!
-не ссы, ты следуйщий
Ты в шутку отправила воздушный поцелуй турбо и улыбнулась.
Зима - ну пиздец, ещё и по репе получил..
Пальто-с вами очень весело, но юлю с садика забрать надо...
Пальто ушёл из квартиры, а за ним и Марат, после Марата ералаш.
Вот вы остались втроём..турбо,зима и ты.
Зима-я предлагаю отпиздить Диану
-рескинешь здоровьем?)
Турбо-не, я пас, она скалку возьмёт и уебет нас с тобой.
-неужели, в первые но согласна с этим дибилом!
Турбо-с тем с кем ты целовалась сегодня?)
Парень улыбнулся и подмегнул тебе.
Зима-че..реально, что за измены...
-э, ты мне тут не припысывай, сам полез, я в ступоре была! Я даже не ответила тебе на него!
Турбо ухмыльнулся и вышел на болкон что бы покурить, зима за ним.
Ты вышла к ним и улыбнулась
-я тоже хочу вахит!
Зима-че..ты куришь?!
-скажешь родителям, отправишься на тот свет!
Вахит протянул тебя сигарету и ты из штанов достала зажигалку. Подпалив сигарету ты закурила и выдознула смотря на заход солнца.
Турбо-вы как хотите, а я домой, спать хочу.
Зима-не, мы сегодня а Дианы остаёмся)
Ты посмотрела на зиму и закричала
-а меня спросил? Ладно! Спите оба в зале, зайдёт хоть один ко мне, скалкой въебу!
Турбо-а если хочу я?
-хотеть не вредно, обнял вахита и заснул.
Зима-ах, ладно..
Вы вышли с балкона и парни пошли в зал, а ты к себе.
Ты почти сразу провалилась в сон, и проснулась от того что кто то обнимает тебя за талию притягивая к себе.
Ты сразу же открыла глаза и увидела кудряшки лежащии у тебя на плече.
-турбо, ты че?
Турбо-ммм..спи уже...зима меня с кровати 3 раза уронил...
-вот вы блин...
Ты отвернулась к стенке и вновь заснула.
------------------------
Уууух, я удевлина сама от себя!
