Мышка.
Ты проснулась утром от того что яркие лучи солнца пробрались через шторы к тебе в комнату.
Потерев глаза ты посмотрела на время, на часах показывало 12:03.
"О да, наконец то я выспалась! "
Подумав об этом ты с наилучшайшим настроением пошла готовить себе завтра, ты пожарила яичницу и принялась за еду. После ты сходила умылась, почистила зубы и с улыбкой на лице посмотрелась в зеркало.
Ты услышала как кто то медленно и тихо постучал тебе в дверь.
"если бы это были парни, они бы стучали громко и постоянно, кто это тогда?!"
Ты подошла к двери и посмотрела в глазок.
Там не кого не было, была лишь какая то каробочка.
Убедившись что там точно не кого нету ты аккуратно открыла дверь и взяв каробочку в руки открыла её, там была только записка, открыв её ты стала читать.
" привет дианочка, ты не думай, уневерсам тебя от этого не спасёт.
Ты лишь должна отплатиться за своих дружков и паренька, сделали они ужасное дело. Теперь дорогуша плати за него ты, сегодня в 21:00 будь на улице *адрес* не придёшь, будет тебе только хуже, ведь сама понимаешь я знаю где ты живёшь, иначе как бы ты читала эту записку прямо сейчас?
А я говорил мы ещё встретимся малышка"
Ты думала что некто тебе не испортит настроение в этот прекрасный день если бы не это.
" Но что они сделали, почему платить должна именно я? Что за бред.."
Тебе стало не на шутку страшно и ты посмотрела в окно, там стояла уже знакомая тебе машина, в неё сел так же знакомый тебе парень. Ты решила воздержаться и сидеть дома. Ты оставила эту коробку на столе, а сама пошла смотреть мультики записанные на косете.
На середине мультика, сново стук в дверь, но на этот раз уже не медленный и не тихий, а громкий и постоянный
"парни...черт!"
Ты пошла и открыла дверь, там стоял турбо и зима.
Турбо-что ему надо было тут?!
Зима-диана, скажи правду!
-ребят...вы о ком или о чём??
Ты отошла от парога и парни зашли и как только разделись они зашли в кухню где стояла та самая каробка.
Зима сразу подошёл к столу и взял эту каробку
Зима-диана, че это? Че за каробка с запиской?
Ты сразу же рванула на кухню и вырвала эту каробку и зимы.
Турбо - что там?
Ты боялась рассказать все парням, ведь там писали что они мне не помогут..
Турбо молча подошёл к тебе и обнял забирая каробку из рук и передавая её зиме продолжая заключать тебя в своих объятиях пока ты пыталась вырваться что бы забыть каробку.
Зима открыв записку стал читать её в слух.
Зима-привет дианочка, ты не думай, уневерсам тебя от этого не спасёт.
Ты лишь должна отплатиться за своих дружков и паренька, сделали они ужасное дело. Теперь дорогуша плати за него ты, сегодня в 21:00 будь на улице *адрес* не придёшь, будет тебе только хуже, ведь сама понимаешь я знаю где ты живёшь, иначе как бы ты читала эту записку прямо сейчас?
А я говорил мы ещё встретимся малышка
Турбо-почему ты нам сразу не сказала? Испугалась?
Ты лишь качнула головой после чего парень сново прижал тебя к себе и положил твою голову себе на грудь, парень гладил нежно тебя по твоим волосам смотря на зиму.
Зима-о подобном, надо сразу говорить Вове. Одевайся.
Турбо-пока мы рядом, тебя уж точно не тронут, не переживай.
-но они знают где я живу! Вы вечно не сможете со мной быть!
Ты начала плакать опасаясь за себя и парней, понимая что придётся теперь не сладко, ведь они знают и сейчас вы идёте об этом говорить Вове.
Турбо поднял тебя на руки и отнёс в комнату, усадив тебя на диван сел на корточки перед тобой.
Турбо-диана,тебе не чего бояться..
-турбо..они знают где я живу!
Турбо-будешь значит жить на время пока не разберёмся в другом месте.
-в какому?! Я одна живу, мне обратно в Ленинград уехать?!
Турбо-все все..будешь жить со мной, я как раз один..и мне за тебя не страшно и ты в безопасности..
-я же буду тебе мешаться под ногами...
Турбо-не будешь, не волнуйся
Парень улыбнулся и аккуратно взяв тебя за щёчки большим пальцем вытер тебе слезы а после встав сел рядом и обнял.
Эти объятия были очень нежные и ты правда нуждалась в них, от турбо веяло какой то добратой, лаской и заботой...ты просто прижалась к его груди и стала немного успокиваться.
Через 10 минут когда ты была уже спокойна зашёл зима.
Зима-успакоилась?
Турбо одобрительно кивнул головой и продолжил гладить тебя по голове.
Зима взглядом показал что то турбо, тот просто кивнул и зима скрылся за дверью.
Турбо - мышка...тебе надо одеться, мы сходим к Вове, он правда всё решит...
-все будет точно хорошо...?
Турбо-конечно, тебя точно в обиду не кто не даст...
-а вы...?
Турбо-за нас уж точно не переживай, не впервой же...справимся)
Он улыбнулся тебе и ты стала вставать и подходить к шкафу.
-турбо?..
Турбо-ой, да конечно! Я на кухне с зимой...
-угу..
Ты стала переодиваться, закончив ты вышла к парням и улыбнулась через наигранную улыбку.
Зима-диана, я знаю когда ты наигрываешь улыбку, все будет хорошо! Не переживай ты так!
-вахит..
Зима-все будет нормально, мы с турбо уже все решили, на время будешь жить с ним, он будет всегда рядом, везде когда он будет уходить, ты будешь с ним..все ради твоей безопасности!
После этих слов вы переоделась и отправились на базу...
