тебе нравится турбо?
Вот вы дошли до базы, парни шли чуть сзади тебя зная что ты ходишь не совсем быстро.
Вы зашли на базу там сидел пальто, Марат, лампа, Вова и ещё какие то парни их имена не сильно вбились тебе в голову.
Адидас-какие люди, что произошло?
Вова перевёл взгляд на меня, поняв что я за что то переживаю он сразу встал и подошёл ко мне.
Адидас-не понял, что случилось?
Он приобнял тебя и ты вздохнула и посмотрела на Марата.
Турбо-Вова и Диана, пойдём те отойдем.
Вы пошли в какую то комнату, которая была дальше всех.
Адидас- что на этот раз вы натворили с малышкой?
Турбо-не мы, домбытовские.
Парень говорил это очень строго и холодно. Ты не понимала как он так быстро меняется, ведь буквально только что он был очень мил с тобой.
Адидас-че им надо было?
Турбо протянул записку и обнял тебя за плечо.
Адидас-вот суки...
Турбо-она вообще не хотела нам не чего говорить и пойти сегодня туда.
Адидас-че? Диана так нельзя делать! Ты хоть понимаешь что они могли тебя убить?!
-а что мне оставалось?! Я маленькая девочка! Они знают где я живу, не пришла бы я туда, они бы пришли ко мне домой! Вова сам подумай!
У тебя вновь потекли слезы, турбо заметив это сново прижал тебя к себе
Турбо-успакойся..мы уже все знаем, время в спять не прокрутить...
Адидас-разберемся,надо придумать че то...
Адидас скрылся за дверью, а вы с турбо стояли на месте.
Ты тихо плакала в груди парня пока он поглаживал тебя по голове стараясь как то успакоить тебя.
Через время ты успакоилась и вы вышли к парням.
Адидас-успакоилась? Все хорошо?
-мхм...
Адидас-я знаю че нам делать..
Зима-слушаю.
Адидас-сегодня Диана идёт туда, в назначенное время.
Турбо-ты дурак?! А мы как?! А если её убьют?!
Зима-план у тебя такой себе, не думал что соглашусь с турбо, но он прав!
Марат-а если они сделают что то, чего не надо?!
Пальто-вова не глупи!
Адидас - закрыли свои рты! Дослушайте.
Всё парни замолчали и стали смотреть на вову и на меня сидящую рядом с ним.
Адидас-смотрите, она пойдёт, посмотрим че ей от неё надо, мы будет в засаде сзади. Если хоть пальцем до неё дотронуться сразу все на выход. Я подам вам сигнал.
Турбо-ладно, а дальше что? Они придут ей мстит,за то что нас позвала.
-Я ВАС НЕ ЗВАЛА!
Адидас-успакойся тебе не чего не сделают, будет жить у турбо же, да? Зима вроде турбо сказал.
Турбо-да, со мной.
Адидас-одного его оставлять нельзя...они если ходят то толпой.
Марат-могу я быть с ними.
Зима-я тоже.
Пальто-у меня юля.
Адидас-вот и решили, турбо, зима, Марат и я будут всегда рядом с Дианой.
Я обняла адидаса, он же обнял тебя в ответ.
Марат-я думаю ей пока на улицу не время выходить, даже если с нами.
Турбо-тут он прав
Зима-но и тут её держать против её воли не особо клёвая идея.
Адидас-домой хочешь?
-мхм...
Адидас-ну, что могу сказать, пойдём те будем пока до 20:30 у неё потому что они могут за ней приехать.
Вдруг дверь базы открывается и ты видишь мужчину лет так 27 с кудрявыми волосами.
Адидас-кащей? Какими судьбами к нам?
Кащей-с домбытовскими говорил.
Адидас-дальше что?
Кащей-да так, турбо ходи аккуратнее, ты их больше всех бесишь.
Парень скрылся вновь на дверью и ты посмотрела на турбо который сразу почувствовав твой взгляд посмотрел на тебя.
Турбо-тихо, не кричи, все будет нормально.
Все парни сразу посмотрели на тебя.
Марат-может турбо не брать? Раз так ему достанется больше всех.
Зима-ди, отойдем?
-мхм
Ты встала и вновь зашла с зимой в ту самую комнату в которой говорила с Вовой.
Зима-скажи честно, тебе нравится турбо?
-как друг?
Зиму-хотя бы так..
-мхм, а что?
Зима-ты ж нервная, переживать за меня и него будешь.
-с чего бы? Я за всех вас переживать буду!
Зима-блять, смотри, все будет нормально, хорошо?
-ты мне все детство так говорил, где я теперь?
Зима-с лучшими друзьями
Парень улыбнулся смотря на тебя.
-ага и с кучей проблем, а мне ещё и в школу скоро!
Зима - не ссы, я, турбо, Марат, пальто учимся с тобой в одной школе.
-ты так и не ушёл после 9?
Зима-я знал ещё за год до твоего переезда что ты едешь сюда, так что уговорил турбо остаться в школе.
-и вновь я узнала за день до переезда, ещё и избили перед уездом когда психовать начала...
Зима-сново отец?
-мхм...
Зима-все,успакойся, ты теперь рядом со мной и остальными рябятами, тут тебя не кто не тронет, а если осмелится я скажу по секрету турбо ему голову на 360 провернет.
-ладно, идём к ребятам...
Вы вышли из комнаты и все сразу перевели взгляд на тебя.
Турбо-ты в порядке?
-да, все нормально.
Адидас-так сколько время?
Марат открыл часы на руке из под ветровки
Марат-17:30
Ты поняла что вы провели уйму времени тут...
Адидас-так, ещё 3 часа, нормально.
Турбо-идём к Диане?
Адидас-да, идём те.
Вы ушли с базы и пошли в сторону твоего дома, когда вы проходили мимо какого то магазинчика ты увидела каких то парней и испугавшись подошла к турбо и сама не понимая как ты схватила его за руку.
Турбо посмотрел на тебя и улыбнулся.
Турбо-ты чего? Это наши, успакойся...
-угу..
Ты отпустила руку парня, но не рискнула отходить и стала идти рядом с ним.
Вы дошли до твоей парадной и ты открыв дверь поднялась на пятый этаж, а за тобой все парни.
Ты вновь увидела какую то коробку около двери.
Турбо шёл ближе всех к тебе и так же увидил её.
Он взял её сразу в руки что бы ты не забрала и не скрыла не чего.
Ты вздохнула увидив как он поднял коробку и вы зашли в квартиру
Адидас-так, опять каробка?
Турбо-именно она.
-может это мои родители! Отдай!
Зима-диана..
-что?
Зима - родители твои звонили мне..
-и что?! Они соскучились по мне?!!!
Зима-нет...они попросили что бы ты забыла их номер...
-ах...забыла номер...
Зима - прости родная..
Турбо посмотрел на меня которая в момент стала моего грустной и подойдя взял тебя за руку и повёл уже в знакомую ему комнату.
Турбо-расстроилась?
-ну немного, я конечно понимала что меня в той семье не любят, но что бы настолько...
Турбо-главное не плач, может это твой отец по пьяне?
-возможно...завтра позвоню и все узнаю..
Турбо-не вешай нос, мы всегда рядом.
Тут из кухни послышался громкий и злой крик Марата
Марат-Вот же суки! Я им каждому ебло сломаю!
Мы с турбо сразу же рванули туда и стояли в дверном проёме смотря на злого Марата которого держали парни.
-что случилось?
Адидас протянул тебе тебе записку записанную тем же парнем.
Ты раскрыла её и стала читать, турбо читал вместе с тобой.
"надеюсь ты помнишь наш уговор, не каких уневерсамовских или пострадает твоя подружка которая сидит у нас, не думаю что ты плохая подруга и оставишь подругу в беде.
Знай, айгуль очень милая, не хотелось бы делать вас двоих грязными, потом маратик и турбо в вашу сторону даже не посмотрят, а если посмотрят все группировки узнают с кем они ходят.
Решай сама малышка."
-они хотят изнасиловать её и меня..?
Трубо задумчиво смотрел в пол, а после резко сорвался с места и побежал к выходу.
-турбо блять! Стой!
Турбо-я убью каждого.
-Трубо, стой, пожалуйста, не надо!
Турбо-а если они тебя изнасилуют?!
Ты задумалась но вышли все парни и стали отвадить в сторону турбо.
Адидас - не успеют,план таков они пока будут с Дианой, с айгуль по любому одного оставят что бы следил,с одним уж точно справится двоя.
Турбо-я буду с Дианой!
Адидас - да, Марат и ммм...
Он назвал парня котрого ты не знала и посмотрела на турбо, он одобрительно кивнул.
Адидас - остальные будут со мной
Зима-а если че начнётся?
Адидас - марат бежит с айгуль к машине сажает её туда и к нам, турбо тоже самое с Дианой!
Марат и турбо-понял!
Все парни ушли на балкон покурить. Ты же ушла в свою комнату и легла на кровать, из за кучи переживаний ты сразу уснула как только положила голову на подушку.
Ты услышала шаги в твоей комнате, но не предела этому значения и прикинулась что
спишь.
У тебе подошёл уже очень знакомый тебе парень и погладил по голове.
Турбо-спит малышка...не дай бог с тобой что то случится...убью тех кто сделал, а потом себя за то что не уследил...
Турбо погладил тебя по щекам и поцеловал в лоб. Ты открыла глаза и улыбнулась.
-спасибо тебе...
Турбо посмотрел на тебя и ухмыльнулся
Турбо-ты чего не спишь?
-не знаю, по лежи со мной пожалуйста...может усну..
Турбо аккуратно лёг рядом с тобой, ты же сразу легла к нему на грудь и приобняв начала проникать в сон...
Ты почувствовала тяжёлые мужские руки на своей спине и улыбнулась, после чего заснула.
*20:10*
Турбо-дии,вставай...
Шептал парень уберая твои волосы с твоего лица..
-мам..еще минутку..
Турбо - эй, я же не баба,давац вставай.
-ой турбо, прости...полежи ещё чуть чуть...
Турбо - я бы за с тобой хоть целую вечность так лежать, но пора собираться...
Ты вспомнила что сегодня тебя ждёт и аккуратно открыла глаза, перед тобой сидел турбо на корточках.
Турбо-все, мы на кухне, потарапливайся..
Ты кивнула парню и он вышел из комнаты.
Ты быстро оделась и расцесада волосы заплитая их в пучек и вышла к парням.
Зима - готова?
-да..
Адидас-выходим!
****
Вы уже вышли из квартиры и шли к остановке, ты должна была ехать одна что бы домбвтовские не чего не заподозрили, приехал твой автобус.
Адидас кивнул разрешая заходить, ты зашла и автобус тронулся с места..
