Бухать!!!
Вы все вместе не то что вошли, вы все с грохотом туда вломились. Все разделись, избитые пошли в ванную умываться, после чего ты обработала раны всех парней.
-Эй, что делать то будем?
Адидас-как вы я не знаю, но я ближе к дому
Проговорил усатый мило улыбаясь.
Почти все парни поддержали идею адидаса и вышли из квартиры.
Остались только:
Ты, марат, пальто и ералаш.
Марат-ребята, пора бухать!
-ахуенная идея! Где алкашку взять?!
Марат-обежаешь ты конечно сестрёнка!
Он улыбнулся и через 2 минуты его уже не было в квартире.
Вы с ребятами перегленулись и стали смеяться. Через минут 10 в квартиру вошёл марат с самодовольным лицом.
Маратик прошёл на кухню и поставил на стол два больших пакета со звенищими бутылками.
Марат-я ради нас, жизнь рискнул!
Пальто-что на этот раз ты сделал?
Марат-да бля, там турбо стоял курил когда я обратно бежал к вам, он так посмотрел на меня сердито..но вроде не чего не заподозрил!
-бухать?
Ералаш-мне немного кажется что это плохая идея...
-когда кажется, креститься надо! Наливай маратик!
Марат разлил по первым бакалом и вы все разом выпили.
Прошло около двух часов, первый пакет был полностью опусташен вы уже успели избить друг друга, кого то уже сташнило, кто танцевал.
Марат-ну че, водочки?)
-опааааа!!!
Вы с мартом были пьянее всех.
Пальто был ещё 50 на 50
А ералаш будто вообще не пил, хотя он и пропускал много стопок.
Ещё два часа и второго пакета сново не стало, вот вас нелёгкая потянула на улицу.
Теперь уже были все в говно.
Вы все оделись и пошли на выход, выйдя вы пошли на детскую плащадку.
Ералаш - а разве сюда окна турбо не выходят?
-да не, не думаю!
Вы стали гулять и орать, а точнее петь песни.
Марат- И СНОВО СИДАЯ НООООЧЬ!
-И ТОЛЬКО ЕЙ ДОВЕРЯЮ ЯЯЯЯ!!!
пальто-ЗНАЕШЬ СИДАЯ НОЧЬ ТЫ ВСЕ МОИ ТАААЙНЫЫЫЫ!
Ерашал поржал с нас и мы попёрлись на карусель.
Нас крутил ералаш, а мы же продолжали орать мне кажется все песни тех годов.
Вы слезли с карусели и сели на скамейку, ты встала и чуть не упала.
марат-БЛЯЯЯЯЯ, ХАХАХАХАХАХ, ЛОШАРА!!!
-пошёл нахуй!!!
Марат встал и все таки ебнулся головой в асфальт.
-и кто теперь из нас лох?)
?-завтра лохами будете все вы!
Ералаш-а я говорил что сюда выходят...
-раз...два...три...гани!
Вы все ринулись от турбо попутно смеясь.
Турбо лишь закатил глаза понимая что будет очень сложно завести вас всех сейчас домой и побежал за вами.
Первой кого он поймал конечно же была ты, потому что ты была самой медленной.
Турбо-нагулялась, а теперь домой!
-да ты хоть знаешь кто мои друзья?! Отпусти пидр!
Турбо-да? И кто же?
С насмешкой он спросил смотря на тебя.
-уневерсам, так что лучше отпусти!
Турбо-завтра, обязательно отпущу, когда протрезвеешь!
В скорем времени турбо догнал всех нас и чуть ли не пенка и загнал парней, а меня он так и не всю дорогу на руках.
Все парни разделись и турбо прогнал их во вторую комнату где я не спала, считай гостиная.
А меня на руках отнёс в комнату и стал снимать верхнюю одежду.
-уйди от меня! Я дам лишь одному человеку!
Твой язык заплетался и с трудом можно было понять о чем ты вообще говоришь сейчас,но турбо все же понимал.
Турбо-да и кому?
-турбо! С уневерсама! А ты отпусти меня идиот!
Турбо-вот проспишься и завтра скажешь ему это лично!
-я его люблю, а не тебя, че ты вообще меня трогаешь? Уйди!
Турбо-ой ты боже...чудо в перьях..
Он снял с тебя всю верхнюю одежду и уложил тебя еле как спать.
Он аккуратно лёг рядом и тоже заснул.
______________________
На утро ты проснулась от ужасной и сильной боли в голове.
"нехуя не помню..."
Подумала ты и вышла к кухне где сидел турбо.
Турбо-ооо, давательница моя пришла.
-чего? В смвсле? А ты вообще о чем?
Турбо-не ну такие слова забыть, ужас!
-блять, да объясни нормально!
Турбо-я вчера пока тебя укладывал уже несколько раз ахуел, меня ты не узнаешь и говоришь "не раздевай меня, я дам только турбо с уневерсама, уйди от меня я люблю только его, а не тебя!"
-бляяяяя...
Ты покраснела и как только парень хотел встать ты забежала в ванную и закрылась.
Турбо-я же все равно открую
-отстань
Турбо-как, ты же любишь меня)
Ты понимала что врать ему уже бесполезно и решила признаться пока остальные парни спят.
Ты открыв дверь в ванную взяла за руку турбо и завела его в ванную комнату,а затем закрылась на замок стоя уже не одна.
-да, люблю, а дальше что?
Турбо-нууу..смотри,дальше отнашения, за ними свадьба, ну а там и от детей не долеко
Говорил все это парень с очень красивой и милой улыбкой.
-а разве это взаимно?
Турбо-ну конечно взаимно малыша!
Парень прижал тебя к себе гладя по голове.
Турбо-ди, станешь моей девушкой?!
-стану Валера, стану!
Ты аккуратно посмотрела на парня который улыбался во все 32 зуба, а после за секунду он прильнул к твоим губам. Этот поцелуй был намного нежнее чем в тот раз...этот поцелуй хотелось продолжать вечность.
Руки парня были у тебя на талии, а твои на его шее.
Турбо целовал тебя словно в последний раз, жадно, но при этом там нежно будто боясь спугнуть тебя.
Через минуту вы нехотя отстранились друг от друга улыбаясь смотря друг на друга.
-ну что? Пойдём?
Турбо-идем!
Вы вышли из ванной и пошли на кухню....
___________________________
Вот как то так, на одиннадцатой части я приняла решение что им бы пора! Как то так ребятки, события будут ещё развиваться, но я думаю сделаю ещё около 10 частей и закончу этот фф...
Кстати я ещё даже не ложилась спать! Думала как будет получше сделать их признание и отнашния. Как говорится "пьяный человек, всегда говорит правду!"
Вот теперь я точно спать, все спокойной ночи!
