12 страница6 января 2024, 04:24

Отец?!

На кухне уже сидели ребята и как только вы вышли посмотрели на вас.
Марат - о, нашлись!
Пальто-Диана? Ты че так сияешь?
-да так, не столь важно.
В дверь постучали, турбо сразу сорвался с места и пошёл открывать дверь, как оказался там стоял зима.
Зима-о, брат, а ты че тут?
Турбо-алкашей вчера по комнатам разгонял
Зима - это типо Диана?
Турбо-и ещё парочка её друзей.
Зима разделся и вошёл в кухню и увидел всех остальных.
Зима-ну пиздец, алкаши!
-сам то не лучше!
Зима-ты забыла что тебе пить нельзя?!
Ваш разговор прирвал турбо
Турбо - так тебе ещё и пить нельзя?!
Зима-чья была идея?
Все парни посмотрели на тебя молыщим взглядом лишь бы ты их не сдала.
-моя, я предложила всем выпить.
Турбо-выпить и набухаться вхлам это разное!
Зима-и че мне с вами делать?
-любить, ценить, не обижать и что там ещё Вова говорил...а! Защищать!
Зима-это отнасилось только к тебе, эту скарлупу это не касается
Турбо-у нас сборы, не забыли?
Зима-так я за этим и пришёл, Марата все ищут, Вова всех на уши поднял мол братец пропал.
Марат-мне пизда?
Турбо и зима-тебе пизда.
-так все, я не выспалась, шуруйте на свои сборы или куда вы там, а я посплю.
Турбо-я думал ты с нами.
-мне заняться больше не чем?
Пальто - а нас кто прикрывать перед турбо будет....
-а там не турбо, там Вова я не по его части, Наташу зовите
Марат-а если она на работе?
-значит идёте пизды получать, я то тут при чем?
Турбо-ну так то ты тоже бухала...
-а типо...одолжение панятием сделаете и уебете меня?
Зима-нас потом Вова в три раза больше уебет.
Турбо-хер с тобой, я тебя отдельно накажу.
Он ухмыльнулся а все парни посмотрели на нас с непонятком а глазах.
Зима-я че то не догнал.
Ералаш-не один ты
Марат-как вы не видите, слепые чтоль, сначала они вдвоём уходят в ванную, потом выходят и сияют, мутят они
-самый догадливый, за такое тебе перямичик!
Ты достала из шкафа один перямичик и дала его марату.
Зима-эээээ, а я?! А мне?!
-рука в говне
зима-ГДЕ?!
-блять, вахит, после твоего уезда ты ещё тупее стал...
Турбо приобнял тебя и вы посмотрели друг на друга в глаза.
Зима - да бля, опять она меня наебала!
-не она, а Диана!
Зима-ой ой ой
-все идите уже!
Ты обнялась со всеми парнями пока турбо сверлил тебя взяглом, когда собирался уходить он самым последним ты его поцеловала и парни скрылись за твоей дверью.
Ты сразу же как только они ушли решила прилечь поспать так как не выспалась.
Легла ты только на кровать и сразу же заснула.
Ты спала час, а может два, не суть ты проснулась от телефонного звонка.
"не поняла, парни бы пришли, из подруг все так же знают где я живу, кто это?!"
Ты подошла к телефону и ответила
-ало?
В ответ ты услышала голос с детства, по которому очень скучала
Мама-доченька! Доченька прости! Я пыталась его удержать!
-мама? Мама не плач, что случилось??
Мама-прошу позави вахита...а лучше беги сейчас к нему!
-мама, ладно, я к вахита!
Ты скинула трубку понимая что твоя мать некогда просто так не плакала и не переживала.
Ты побежала к шкафу и быстро надев на себя

Побежала к выходу, схватив ключи ты трясущимеся руками пыталась закрыть дверь.
"а вдруг отец?! Если бы он был с ней, играл бы телевизор...но было очень тихо! Ко мне едет злой отец раз мама так переживала! Мне конец!"
Подумав это ты сразу же побежала в низ поступенькам, посмотрев в сторону ты увидела идущего мужчину со злым выражением лица
Отец-вот ты дрянь малолетняя!
Ты посмотрела на него и сразу же со всех ног побежала в сторону, вспомнив что у парней сейчас сборы ты побежала на поле зная что они 100 процентов будут там.
Бежала ты 5 минут и прибежав быстро закрыла за собой поле и скатилась по бортику спиной садясь на пол.
К тебе подбежали сразу же турбо, марат, адидас, зима и пальто.
Зима-Диана? Ты чего такая запыханная?
Турбо-милая что то случилось?
Проговорил он садясь на корточки перед тобой.
Адидас-дайте человеку отдышаться, бежала ведь!
Ты через 3-4 минуты уже отдышалась и тебя вновь закидали вопросами парни.
-отец...отец приехал!
Зима сразу поменялся в лице, а остальные смотрели с недопониманием на тебя
Турбо-так, а что плохого?
-он безумно злой!
Адидас-дайте ей воды!
Кто то из парней принёс тебе воды и ты чуть отпила.
Адидас-у вас с отцом плохие отнашния?
Зима-марат, стой с ней, Вова и турбо пойдём те отойдем.
Парни отошли ты не слышала что они там говорят и старалась отвлекаться на Марата.
*pov парни*
Зима-ей не очень приятна эта тема, кароче отец её все детство пил, избивал, издевался, она стала отличницей для него! Мы с ней познакомились когда она вся в садинах сидела возле моей парадной и тихо плакала, потом рассказала мне что с ней произошло пока моя мать обрабатывала не.
Турбо-о боже и че делать будем?
Адидас-мужика на место ставить надо, хотя он её отец...
Тут адидас задумался почесав затылок.
Адидас-у её отца есть ключи от её дома?
Зима-да, я больше чем уверен!
Адидас-кароче, турбо, оставайся на базе если вдруг ей станет плохо мы с тобой там будем поможем, зима идёте сейчас с ней к её отцу, надо разузнать че ему вообще не нравится в нашей сестрёнке.
Зима-а если ударит?
Адидас-заламывай ему руки а её к нам отправляй, там решим че с таким мудаком делать.
Турбо-может я с зимой?
Адидас-ты нервный, пылить раньше времяни начнёшь, а нам именно это и не нужно.
Зима пошёл к тебе, а парни на базу.
Вот вы с зимой уже подходите и зима резко остановился.
Зима-смотри, заходишь сейчас в квартиру, не разувайся! Пусть поорет что бы мы знали че ему не нравится дальше если осмелится ударить войду я, пока буду его держать ты беги на базу там будут парни,поняла?
-ага..
Вы зашли в парадную, ты как и сказал зима оставила его в каридоре а сама зашла в квартиру.
Отец-вернулась шалава малолетняя?
Ты подняла глаза на него и увидела в его руках кожаный ремень, ты его прекрасно знала ведь перед уездом ты именно этим ремнем и получала.
-папа...
Отец-в шлюхи подалась, да?!
Отец резко перевёл свой тон на крик. Он стал подходить к тебе, а ты от него пока не уперлась в стенку.
-папа...не надо, пожалуйста!
Отец-а нравится да тебе по кроватям прыгать?! Люди звонят, говорят, как ты то с кудрявым, то с лысым, то с устым, то с рыжим, ДАЛЬШЕ КТО?!
-папа..они...
Не успев договорить тебе со всей силы прилетает ремень, он попал тебе по щеке.
Зима сразу же вбежал в квартиру и заломал руки твоему отцу.
Отец-ах ты сука...защитников своих превила да?
Зима-и вам здравствуйте, вахит меня звать.
Отец-цццц, вахитка, а я думал ты за ней следишь.
Парень толкнул его но при этом держа его руки за спиной, ты же встав побежала вон из квартиры.
Ты слышала крики, как зима орал на него, а отец в ответ.
Ты выбежала из парадной и вспоспомнив слова вахита рванула со всех ног к базе.
Ты добежала и открыла дверь, все сразу посмотрели на тебя и на твою красную щеку.
Турбо-ударил.
После этих слов парень сорвался с места и подбежав к тебе поднял на руки и усадил тебя к себе на колени, а сам сел на диван.
-больно...
Турбо-адидас, лёд или что то холодное?
Адидас-марат! Лёд принеси!
Через минуту марат уже стоял со льдом в руках и протянул его турбо.
Парень аккуратно приложил его к твоей щеке от чего ты зашипела.
Турбо-потерпи немного, сейчас пройдёт...
В базу забежал вахит и сразу же подошёл ко мне и турбо.
Зима-болит?
-нет блять, приятно пиздец!
Турбо-все..все,не кричи..
Парень обнял одной рукой тебя за талию, а второй держал лёд.
Зима-сука, ну гандон, ещё и я этим ремнем получил!
-он тебя ударил?
Зима-да похуй, не сильно.
Турбо-ну вроде все..опухоль немного спала.
Турбо отдал лёд зиме а тот убрал его.
Ты села на турбо полу боком он приобнял тебя как будто собирался укачивать.
Ты положила свою голову на его грудь и в скором времени стала тихо посасывать лёжа у парня на груди.

_______________________

Не ну отец пидр конечно!
Ладненько, думаю скоро буду заканчивать этот фф так как актива пока что не сильно много, начну второй писать в надежде что залетит.
Всем спокойной ночи, а я пошла обдумывать сюжет второго фф!!!

12 страница6 января 2024, 04:24