13 страница6 января 2024, 15:58

"Морг"

Ты проснулась от того как парни стали говорить на повышенных тонах. Открыв глаза ты увидела что сидишь все ещё на руках кудрявого пока он гладит тебя по голове.
-че вы орете?
Парни испугались потому что думали что ты спишь и чуть вздрогнули.
Марат-блять Диана, ты хоть сигналы подавай  что не спишь.
Турбо-она глаза открыла, вот тебе сигнал
Марат-а я че постоянно на её буду смотреть??
Турбо-здоровьем рисковать надумал?
-так все! Оба заткнитесь!
Ты просила замолчать двух парней, а заткнулись и все остальные
Адидас-обижают?
-бесят.
Марат-это я то тебя бешу?!
Зима-блять марат, заткнись по братски.
Вы стали болтать на все темы которые только можно было и нельзя.
Ты все так же по-прежнему сидела на коленях своего любимого, до момента когда забежал Кирилл.
Кирилл-ералаш?! Пацаны ералаша видели?!
Турбо-нет, а че такое?
Кирилл-ералаш...ералаш, где же ты?!
Я встала с турбо, а затем турбо с дивана мы с мартом переглянулись и побежали к бабушки ералаша пока все допрашивали кирилла.
Вы добежали и открыли парадную заходя туда ты вспомнила где живёт ералаш и вы побежали туда.
Постучавшись вам открыла палина фалиповна.
П.ф-ой,маратик и Дианка тут
Бабушка чуть улыбнулась оглядывая нас.
Марат-а ералаш дома?
П. Ф. - кто кто?
-аааа..Миша! Миша дома?
П. Ф. - ох ребятки, в больнице мишенька...вот я к нему собираюсь.
-мы идём с вами!
Марат-сходи за парнями, а я помогу палине филиповне!
Ты лишь кивнула в знак согласия и побежала со всех ног к базе.
Через 2.минуты ты была уже там и запыхавшись зашла.
Турбо-где он?
-в больнице!
Зима-наш это пацан, идти нам надо.
Турбо-Марат то где?
-он с бабушкой, помогает ей.
Через 20 минут вы все уже заходили в больницу и подходили к регистрации.
Девушка-здравствуйте, в к кому?
П. Ф. - Миша *фамилия* 14 лет.
Девушка-к вам сейчас подойдут, не переживайте.
//простите, я резко забыла фамилию миши//
К вам подошёл какой то молодой мужчина и вывел вас всех на улицу, а точнее к соседней постройке.
Всё парни шли с бабушкой, а ты впереди всех.
Вы дошли до в хода и повернулся врач.
Врач-из милиции уже приехали.
П. Ф. - а зачем милиция..?
Врач просто скрылся за дверью этого здания, а ты подойдя ближе увидела табличку "морг"
Ты повернулась к парням с мокрыми глазами смотря на всех понимая что маленького, рыженького мальчика ты тут больше не увидишь.
Турбо и зима сразу пошли в сторону тебя.
Турбо-с ним все хорошо не переживай ты так.
-где хорошо? В морге?
Парни повернулись в сторону таблички и турбо сразу прижал тебя к себе.
К вам вышел мужчина и ты посмотрела на Андрея который сразу с грустного лица поменялся на серьёзное.
Милиционер забрал бабушку и через 2 минуты вы услышали душураздерающий крик бабушки которую стали быстро выводить.
Парни бросились что бы ей помочь, а милиционер оттолкнув всех их посадил не на скамейку.
Турбо отпустил тебя и подошёл ближе к нему стоя за Андреем
Милиция - Андрей, пойдём.
Он хотел взять парня за руку но турбо опередил его и встал перед Андреем
Турбо-а че только его? С нас всех спрашивайте!
Милиция-обязательно, особенно с тебя.
Андрей все таки ушёл туда.
Я стояла около маленького заборчика облакотишись на него.
Рядом с мной сидел турбо, после него тот самый Кирилл, а после него зима.
Андрей вышел злой, по его глазам это было видно.
Он сразу подошёл в плотную к Кириллу.
Пальто - где говоришь на вас напали?
Кирилл-так на площадке! А ты че предъявить мне че то решил? Кто ты что бы предъявлять.
Зима и турбо сразу напряглись.
Пальто-на остановке его нашли.

_____________
Глава получилась маленькая, но как то вот так)

13 страница6 января 2024, 15:58