14 страница6 января 2024, 20:31

спиздили Вову.

Вы дошли до базы.
Сели все на диванчик и стали думать что делать дальше.
Время было позднее и вы решили что пора по домам, ты встала самая первая и стала прощаться с ребятами.
Турбо-я провожу.
-не стоит, я дойду, будь с парнями.
Турбо-сейчас опасно, поэтому идёшь со мной.
-баран упертый.
Зима-ой бляяя, вот я так и знал!
-зимушка, рот на замьш78ок!
Зима-псих какой то...
-блять, я тебя сейчас ебну.
Зима-да?
-пизда тебе.
Зима начал убегать от тебя, а ты бегала за ним пока не прижала его в углу.
-ну что?
Зима-девушка, отпустите...турбооооо
Турбо-я не полезу.
Зима-блять...пустите...
Ты дала подзатыльник зиме со всей силы и направилась в сторону турбо.
Тубро-я надеюсь меня идут обнять, а не от пиздить...
-не трону я тебя.
Зима-нехуя ты по репе бьёшь...больно!
-нехуй выебываться.
Марат-ебать женщина вы че...
-блять, ты где женщину увидел?!
Марат-ну ты же женского пола типо..ну вот женщина.
-для идиотов женщины это те которые ужа родили и которым уже за 40,а мне всего 16,я ещё девушка.
Турбо-кому то пора домой!
-мхм..
Турбо взял твою куртку и вы оба попрощались с ребятами и вышли на улицу.
-и че вы делать думаете? Так оставите что вашего друга убили?
Турбо-мы то что? как старшие скажут, так и сделаем.
-понятно.
Турбо-одень ветровку, ветер дует.
-не хочу.
Турбо-через не хочу, одевай.
-не буду!
Турбо-одень пока я это не сделал.
-блять, ну не хочу я, Валера блин.
Турбо-ну что Валера? Я переживаю за тебя!
Парень накинул на тебя ветровку и вы пошли дальше.
Вы дошли до твоего подъезда, слава богу все обошлой без приключений.
-ну я пойду?
Турбо-не хочеться конечно тебя отпускать, но ладно.
-если хочешь можешь остаться у меня, но тебя вроде поцаны ждут?
Турбо-до завтра подождут!
Вы обнялись, а после сомкнулись в поцелуи и пошли на нужный этаж.
-стой!
Турбо-что?
-а если там отец?
Турбо-люлей отхватит.
-давай я сначала сама зайду..
Турбо-как пожелаешь.
Вы поднялись на нужный этаж и ты прошла в квартиру.
Всё было тихо, батинок отца небыло как и его вещей.
Ты прошлась по всем комнатам и отца нет.
-заходи
Турбо прошёл и посмотрел на тебя.
Турбо-все хорошо?
-да, все в норме.
Вы разулись и прошли на кухню.
-кушать будешь? Чай?
Турбо-даааа..
Ты мило улыбнулась и подошла к холодильнику. Там стоял суп который ты сварила от скуки и поставила на плету разогревать.
Турбо встал рядом с тобой обняв за талию положил голову тебе на плечо.
-чего это ты?
Турбо-чего это я?
-ой блин, на котёнка кудрявого похож, беги руки мой.
Ты чмокнула парня в носик, а тот лишь улыбнулся и пошёл в ванную.
Через минут пять вернулся турбо и ты уже ставила тарелку парню.
Турбо-спасибо солнце)
-кушай, кушай, чай сделать?
Турбо-не хочу.
-хорошо, я пойду в душ схожу, голову помою, кушай сиди.
Турбо-хорошо.
Ты ушла в комнату взяв от туда шорты и футболку в которой собиралась сегодня ложится спать, а после пробежала к ванную и закрылась там пока любимый кушал.
Ты быстро сходила в душ, вымала свои волосы и стала одиваться как послышался стук в входную дверь.
-валееер! Открой!
Турбо-хорошо!
Валера пошагал к двери и открыв её увидил вахита, Марата, пальто и лампу.
Турбо-нехуя вас так, а че произошло?
Марат-за смерть ералаша, кащей пошёл с разъездом общаться.
Услышав знакомый голос ты быстро оделась и вышла к ребятам.
-и вот опять, у меня дажавю, ваша четвёрка и сново побитые, Валеры не хватает.
Турбо-могу быть пятым
-ты сейчас от меня пизды схватишь.
Зима-адидас решил что кащея отшивать пара.
Турбо-мдааа..весело было за 20 минут пока меня не было.
-заходите, обробатовать вас буду.
Парни все улыбнулись и прошли в гостиную.
Ты сходила в ванную за оптечкой и подошла к зиме.
-вот не живётся тебе спокойно!
Зима-ну не вапи, не сдох на том спасибо, завтра ты кстати с нами на сборы должна пойти.
Турбо-а она там зачем?
-такой же вопрос.
Пальто - адидас сказал что вы вдвоём за неё годовой отвечаете, но завтра она должна быть.
Марат-он че то ещё мямлил но мы не слушали.
Лампа-вроде он сказал что пиздиться завтра будете.
-я?!
Лампа-да не, парни.
Ты обработала всем раны и они ушли по домам, вы же с Валерой сразу легли спать, ты заснула на его груди головой и закинула одну ногу, он же обнимал тебя и носом был возле твоей шеи.
____________

Утро, сборы были в 11,вы вместе с Валерой встали в 10 утра и пошли собираться, ты быстро приняла душ, оделась и чуть подкрасилась, а затем вы отправились на площадку.
Ты стояла между турбо и зимы смотря на адидаса.
Адидас-пальто!
Пальто-тут.
Адидас-иди за кащеем.
Ты поняла что сейчас что то начнётся и посмотрела на турбо.
Он стоял как вкопаный и смотрел на адидаса.
Адидас-марат!
Марат-тут.
Адидас-сгоняй домой, принеси мне костет.
Марат убежал в двор где они жили, а за ним прибежал пальто.
Пальто-идёт!
Пальто встал за тобой и шепнул.
Пальто - будет драка, вставай за Вову.
Ты же кивнула ему головой и продолжила смотреть на Вову.
Пришёл кощей и стал что то орать на Вову.
Кощей-у вас тут баба была, мелкая, приведите её!
Турбо и зима взяли тебя за руки и повели вперёд.
Кощей-ну вот, смотрите, девочка, милая, красивая, вот как ты ко мне относишься? Я вроде не такой плохой, решаю все по правилам.
-по правилам?
Переспросила ты смотря ему в глаза.
Кощей - а разве нет?.
-ты друга предал, это не по правилам.
Кощей - хочешь сказать ты хуево ко мне относишься?
-именно это я хочу сказать.
Кощей - ЛАМПА!
Вышел лампа и стал смотреть на кощея.
Кощей - правду говорит девчонка?
Лампа-да.
Кощей-я здесь за эту улицу стою, пацаны мне все! А я все пацанам, кто мне знает...тот в курсе!
Вова взял тебя за руку и кивнул парням, те сразу налетели на кощея, а Вова отошёл с тобой в сторону.
Через десять минут Вова крикнул.
Адидас-хорош!
Все парни остановились и посмотрели на кощея.
Тот сразу же встал и плеваясь кровью вышел.
Адидас-друга нашего убили, не по поцански это! Я еду мстить,кто со мной тот со мной! Если кто то зассал за друга вступится, я пойду сам.
Вова развернулся и пошёл в сторону,а все парни за ним.
Турбо-иди домой, все будет хорошо, главное не переживай.
Парень поцеловал тебя в губы и побежал к парням.
Ты как и сказал парень пошла домой и от волнения выключилась на диване смотря телевизор.
Ты проснулась утром от сильных ударов в дверь.
Сразу подскачив думая что это парни ты открыла дверь.
Марат-собирайся.
-куда? Ты разве не с парнями?
Марат-не, батя вчера спалил чёт меня и хотел к тётке отвезти, но я сбежал.
-а куда собираться?
Марат-в больницу, к парням.
-что с ними?!
Марат-по дороге расскажу, быстрее.
Ты побежала в комнату быстро одев штаны и какой то топик, а поверх олемпийку ты начала обувать кроссовки.
Вы выбежали из подъезда и побежали в сторону больницы.
Она оказалась закрыта.
Вы побежали назад и увидели интернов которые стояли и мирно курили.
Марат-почему больница закрыта?
Интерн1-ну так приём с 10.
Марат-ммм...угостите?
Один из парней дал пачку марату, одну он закурил, а в вторую положил себе за ухо.
Марат-одолжите халатик
Ты не хотели и марат ударил одного, а затем второго.
Вот вы уже бежите смеясь в халатах в больницу.
Девушка из регистраторы-а вы кто?
-интерны!
Вы побежали наверх где уже стоял турбо.
Ты сразу подбежав к нему обняла его.
- а говорил все хорошо будет!
Турбо-живой же, значит хорошо.
Марат-надо вована забирать.
Проговорил тот смотря в окно.
Турбо-кто то решил доброе утро нам сделать и замочил главного из хадитакташ.
Вы побежали втроём до какой то палаты где стоял Андрей, а после побежали все в операционную.
Врач1-вы кто?! Я в полицию позвоню!
Марат-экстренный вывоз!
Марат покатил его вперёд ногами.
Врач2-если не обработать ногу омпутировать надо будет!
Марат-не каркай, это брат мой!
-марат!
Врач2-куда вперёд ногами то?!
Марат-ой точно, простите девочки.
Марат развернул его, а медсестра побежала за вами.
Зайдя в лифт на вас напали парни быстро отбившись кто чем стали закрывать двери.
Выйдя из лифта марат увидел как врач везет каталку.
Марат-позвольте помочь
Он выхватил каталку у девушки из рук и повёз куда то.
Девушка-так надо же в подвал!
Марат-встретимся там!
Вы все вместе побежали в низ, выкотив каталку с Вовой Андрей и ты резко остановились.
Мама Андрея - Андрюша? Вы чего это?
Пальто - нет времени! Помогаем ветераном!
Мы сели быстро в машину скорой помощи и Валера был за рулём.
Вы быстро поехали пока кто то кинул вам в стекло камень и все осколки полилели в тебя.
-блять!
Марат-че? Че такое?
-я вся в стекле!
Пальто-потерпи, приедем вытащим!
Вова стал приходить в себя и стал рыпаться.
-тихо, тихо, наши.
Марат-менты! Гони!
Турбо-стараюсь как могу!
В машину ментов врезалась какая то другая машина и вы все радостно закричали.

14 страница6 января 2024, 20:31