Больно!
Вы приехали и положили Вову в маленькую комнату в которой раньше часто зависал кащей.
Турбо-кто то решил доброе утро нам устроить и довести до реанимации одного парня.
//сори, сори, сори, не помню как его зовут!!!//
Пальто-я это был.
Турбо-а ты че самый умный у нас?! Активист?!
-турбо..
Парень посмотрел на тебя и сбавил тон. Ты до сих пор была в стёклах но решила не вмешиваться.
Турбо-ты скарлупа ещё! Может тебя на возраст поднять?!
Адидас-хорош.
Турбо-а что хорош?! Я разве не правду говорю?
Турбо с психом вышел на улицу, а ты повернулась на Вову.
Адидас-иди к нему, он только тебя послушает.
Ты кивнула Вове и пошла в сторону турбо.
-солнце..
Подойдя сзади к нему ты его приобняла.
Турбо-чего такое?
-ну не психуй ты так..он же за другу отомстить захотел. Ты бы не так поступил?
Турбо-возможно и так, но он скарлупа ещё!
-тише..ну не кричи, лучше мне помоги.
Турбо-что? С чем?
-я вся в стёклах, когда разбили окно я была возле него..
Турбо-ой боже, я совсем забыл об этом! Идём скарее.
Он подхватил тебя на руки и завёл на базу. Все парни сидели в комнате вместе Вовой. Его было очень жаль, он так пострадал...но что они хотели добиться своими группировками?
Ты села на диванчик и посмотрела на турбо который яростно искал аптечку.
Турбо-зима!
Зима-че такое?
Парень вышел из комнаты и посмотрел на тебя у которой был задернут рукав по плече.
Турбо-аптечка где?
Зима-Диане стекло доставать будешь?
Турбо-именно.
Зима - не выйдет, там мелкие осколки, нужен свет хороший ещё и то чем достать.
-турбо, пойдём ко мне, у все есть!
Турбо-дойдёшь?
-ну мне же не смертельную казнь дали, просто стекла, вам и больше доставалось!
Турбо-ну пойдём принцесса моя.
Зима-давай бро, удачи дианка, только не кричи и не бей его как меня в детстве!
Турбо-а что было?
-да мы по заброшке какой то гуляли, я на стекло напаролась, ну не увидела я его, она разбилось и мне в руку вошло. Вахит дастовать стал, а мне было жутко больно и я его хриначила только так, кричала, рыдала и все такое.
Зима - а ведь у меня до сих пор тот шрам остался...
Турбо-какой?
-с заброшки!
Турбо-так, ладно пойдём.
Парень взял тебя на руки и накинул поверх курточку и вы пошли мирно домой.
-тяжело?
Турбо-нет, ты же перешко у меня
-не правда...
Турбо-как это не правда? Правда ещё какая!
-ну не знаю...
Турбо-малышка, мы с парнями завтра собирались фильм у одного мужика посмотреть, пойдёшь со мной?
-ну если не кто против не будет..
Турбо-все сказали что бы я тебя позвал!
-тогда пойдём...
Вы подошли к парадной и турбо спустил тебя на землю.
-блять!
Турбо-во первых не матерится, а во вторых что случилось?
-мне после завтра в школу!
Турбо-нам всем, хотя для меня и вахита это просто погулять сходить по школе.
Вы зашли в парадную и поднявшись ты открыла дверь.
Вы с турбо прошли в квартиру и стали раздеваться, снимая верхнюю одежду.
Турбо-иди в зал.
-может не стоит...
Турбо-так! В зал бегом!
Ты посмотрела грустно на парня и поплелась в зал.
Турбо помыл руки и взял оптечку зашёл в зал.
Турбо протянул тебя мягкого мишку которого ты давала парням и улыбнулся.
-ну...лучше бы твоя рука.
Турбо-а как мне доставать?
-не как...буду мишку трогать...
Турбо - куда стекло попало?
-на ляшку...и на руку.
Турбо - ну задерай штанину.
Ты послушно кивнула и задернула штанину.
Турбо-горе ты моё луковое, меня только не бей!
Турбо быстро достал все стекла пока ты сидела и кричала от боли, парень старался сделать все менее больнее, дул на ранку, целовал её.
-турбо...давай я со стеклом в руке проживу!
Проговорила ты заплаканным голосом.
Турбо-потом загноение...а за ним омпутация!
-ладно...доставай...
Ты задернула кофту до плеча и села ближе к парню.
-прошу..аккуратнее!
Турбо-солнце, стараюсь как могу!
Парень стал пытаться достать но не как не мог его вытянуть от туда.
-турбо! Блять! Сука! Больно!
Турбо-мат через мат..потерпи чуток!
В итоге парень вытянул его и сразу стал обрабатывать. Перекись лелась сразу внутрь ранки, щипит.
От чего тебе было ещё больше больнее.
Турбо-все, это не стоило твоих слез котенок мой.
Парень обнял тебя подхватывая и пересадил тебя к себе на колени.
-было больно...
Турбо-ну я же закончил, больше не будет больно.
Парень улыбнулся и поцеловал тебя в лобик.
-спать хочу...
Турбо - идём?
-угу..
Парень вновь взял тебя на руки пока твои ножки обвивали его торс.
Вы легли на кровать и почти сразу же заснули обнимая друг друга.
______________
Вот так вот) надеюсь вам нравится читать этот фф! Если нравится подбодрите автора своим комментарием!
