Измена?
Сегодня ты встала раньше Валеры.
Он как маленький котенок прижался к тебе склонив голову на твою грудь.
Ты аккуратно выползла из схватки парня что бы он не проснулся и пошла медленно на кухню.
Подойдя к холодильнику ты увидела
Муку, яйца, молоко.
-ну, сделаю блинчики, почему бы и нет)
Ты стала делать тесто.
-так...это с этим смешать.
Ты сделала тесто и стала печь блины.
Через 15 минут на своей оголенной талии ты почувствовала чьи то горячии руки и положенную голову на твоё плечо.
Турбо-доброе утро)
-доброе)
Вы переглянулись и улыбнулись друг другу.
-садись кушать, уже почти закончила.
Ты чмокнула парня в носик, а тот сел на стул перед столом.
Через 15 минут было уже все готово и парень уплетал твои блинчики.
-ладно, ты кушай, я пойду в душ.
Турбо - да конечно,только давай чуть быстрее, парни сказали что б параньше были.
-хорошо, хорошо!
После этого ты ушла в душ захватив пару вещичек.
Сходила в душ, помыла свои волосы и переоделась. Твой выбор из одежды пал на это.
-тууууркиииин!!!
Турбо-ау? Чего?
-сюда бегом!
Турбо подлител со стула и побежал в ванную.
-нормально?
Турбо-ты так орала ради этого?
-ну да! Мне эт очень важно!
Турбо-не коротки ли тебе шорты?
-была бы одна, может быть, но я с тобой так что нормально.
Турбо-ну тут верно, идем?
-Угу.
Вы вышли с ванной и пошли в сторону коридора одивая кроссовки.
После вы вышли с квартиры закрывая её на ключ.
Вы дошли до базы за 10 минут и заходя в неё все парни на тебя налетели с объятиями.
-Марат! Блять!
Зима-диана!
-Марат удушишь.
Адидас-марат! Пусти нашу дианку!.
Марат отошёл от тебя и вы разошлись кто куда.
Вы с турбо сели на диванчик и парень сразу лёг головой на твои ляшки.
-туркин блин!
Турбо-что сразу туркин...
-хватит спать, всю ночь проспал и сейчас спишь!
Турбо-ты мне ночью не довала...вертелась и че то бормотала...
-все, хватит спать! Спать теперь раздельно будем раз так!
Пальто - не понял...когда вы так сблизились?!
-мы встречаемся!
Пальто-че....
Турбо-все не орите.
Адидас-все готовы?
Всё-да!
Адидас - ну выдвегаемся, нам ещё потом в дк.
-в дк? Я тогда домой пойду потом.
Турбо - с чего бы?
Зима-ты идёшь с нами!
-а меня кто приглашал?
Турбо-я!
-ну раз сам Валерий соизволил меня позвать, я иду.
Все-ураааа!!!
______________________
Через пол часа вы уже дошли до дома того мужика и ещё через время вы сидели и смотрели мультики. Кто стоял, кто сидел на полу, кто на на стульях. Ты же сидела на коленях у турбо.
После мультика включилась так называемая "порнуха"
Все парни один за другим выходили в туалет, конечно ты понимала зачем они туда выходила но надеялась что турбо продолжит сидеть на месте. Через 2-3 минуты тебе стало что то уператься и турбо молча встал и взял тебя на руки, посадив на свой стул он ушёл в туалет. Тебе было не приятно смотреть на всю эту дичь и ты пошла в каридор.
Ты заметила что очереди в туалет нет и зашла туда без стука.
Турбо-Диана!
-блять!
Ты увидела стоящего и наяривущего себе Валеру и сразу вышла от туда.
Турбо-дай мне 10 секунд!
Ты ухмыльнулась и стала ждать парня.
Турбо вышел через серьёзно?! 20 секунд?!
Как только ты его увидела стала смеяться пока он стоял весь красный.
Турбо-так, Диана!
-хахаха хахахах, подожди! Хахахахаэа
Турбо прижал тебя к себе что бы чуть было меньше слышно твоего смеха.
Через 5 минут стали выходить все остальные парни.
-руки то хоть помыл?
Турбо-помыл, успокоилась?
-да, да, идём со всеми.
Парень отпустил тебя и вы вышли из квартиры.
Вы все вместе направились в дк. Турбо отошёл к зиме о чем то поговорить, а к тебе подошёл Марат.
Марат-а ты в какой школе учишься?
-в 3 а что?
Марат-мы с пальто тоже!
-а класс?
Марат-9а
-я на класс меньше тебя.
Марат-ладно, я за айгуль ещё увидимся.
Парень обнял тебя пока турбо остановился и смотрел на вас.
Марат быстро убежал в неизвестном направлении и ты посмотрела на турбо.
-что такое?
Турбо-давно так сблизились?
-он просто спросил в какой я школе учусь.
Турбо-ну ладно, поверю.
Вы дошли до дк. Даже на улице была слышна музыка.
Время на тот момент близилось к вечеру.
Вы зашли сдав все куртки вы встали в круг и стали танцевать, ты просто повторяла за айгуль которая на тот момент уже пришла с маратиком.
Затем все девушки встали в круг и стали водить поравозик. Айгуль потянула тебя за собой и вот вы уже в кругу и стали водить его со всеми.
Песня была окончена и начался медляк. Ты отошла к стенке пока все парни разберали своих девушек. Зима танцевал с какой то девушкой, Марат танцевал с айгуль,пальто с Ириной, Вова с Наташей.
Повернувшись ты увидела такую картину
"Лиза?! Ещё и с турбо! Я же только ей рассказала из всех подруг что мы с ним встречаемся! Зачем они.."
У тебя накатились слезы ты хотела побежать к зиме но видимо он тоже был занят.
Ты быстро выбежала из дк захватив свою куртку, как услышала крики сзади себя.
Зима-ди! Диана! Стой!
Ты повернулась на него и сквозь печаль улыбнулась.
Парень подбежал к тебе и сразу обнял увидив на твоих глазах слезы.
Зима-что случилось солнышко..?
-он...он танцевал! Танцевал с Лизой!
Зима-чш...не кричи, не плачь...все хорошо.
-что хорошего?! Он сегодня мне в любви клялся! А сейчас что?!
К вам подбежал Вова.
Адидас - я все видел, он не хотел этого, он пытался отговорится, но она начала танец!
-ты друга прикрываешь?!
Зима-это правда, мы все были рядом с ними.
-это правда?
Подбежал Марат, пальто и турбо..
Турбо - Диана..
Он показал взглядом что бы все парни отошли. Они так и сделали.
Турбо-Диана..я не хотел этого, парни докажут!
-ты мог не трогать же её!
Турбо-тише..не кричи..я люблю тебя, а она говорила что ты мне изменяешь с пальто!
-С ПАЛЬТО?! Я?! ИЗМЕНЯЮ?! ТЫ ПРИДУРОК?!
турбо-я не поверил же в это!
-турбо, ты очень глуп...пойми, у меня тоже чувства есть...к тебе, а не к пальто.
После этих слов ты убежала куда гледят глаза. Не к дому, не к базе, не к котку,а именно куда гледят глаза.
