школа, опять проблемы.
Утром ты встала в 7:10 до первого урока время еще было,час точно.
Ты встала и поплелась сонно к ванной. Умылась, почистила зубы и пошла на кухню.
Приготовив себе небольшой завтрак так как легко есть ты могла только легку пищу.
(реальные события из моей жизни, у меня тоже проблемы с желудком, питайтесь хорошо , не слушайте не кого!)
Покушав ты вспомнила про форму.
Ты быстро погладила её, заплела две косички и оделась. После ты собрала все свои учебники на сегодня и вышла из дома закрыв его на ключ.
Подходя к остановке ты увидела какого то жирдяя и сразу повернулась в другую сторону в которой шли Марат и Андрей.
Они сразу ускорили шаг увидя тебя.
Вы обнялись в знак приветствие и стали ждать автобус. Тот жирдяй смущал не только тебя, но и парней в том числе.
Он время от времени поглядовал но вас и улыбался ехидной улыбкой, словно он что то задумал в своей голове.
Через 3 минуты подъехал автобус, вы заплатили и сели в него. Вы сидели сзади всех, а тот жирный парень спереди.
Марат-че тут искандер забыл?
Пальто-не знаю, пусть, потом разберёмся.
-он на меня так смотрел, что аж мурашки по коже...
Марат-только посмеет он тебя тронуть, весь их разъезд накроем.
-ну, надеюсь он понял что я с уневерсамом и не чего не будет.
Пальто - не ссы! сестра уневерсама будешь.
Марат-а мне нравится, сестра уневерсама, прикольно же!
-хахаха, да ну вас и девушка старшего, да?
Пальто-я надеюсь нам турбиков не ждать?
-фу! Пальто! Мне 15 лет, какие нахуй турбики!
Пальто-а вдруг тебя от мамы достанется это! Она тоже в 15 родила!
-ты мне это припоминать теперь всегда будешь?
Марат-кстати, а ты че реально сестра жёлтого?
-Вадима имеешь ввиду?
Марат-ну да, в дом быте он старший, а именно жёлтый.
-да, он мой сводный страший брат.
Там все запутанно, его отец погиб, вернулся мой и он не захотел с нами жить...хотел меня забрать зная какой мой отец, но родители возразили, мол когда он будет за мной следить.
Автобус подъехал к нужной вам остановке и вы вышли. Жирный сново пересёкся с тобой взглядом, сново его мерзкая улыбка и он пошёл дальше.
Марат-так не родной выходит?
Пальто-она же сказала, сводный!
-не родной, сводный, он со своим отцом жил. Наши родители после ухода моего отца познакомились стали вместе жить и все такое...мы с ним были неразлей вода, как то в 7 лет меня мальчик ударил...так он ему бровь рассек. Потом в нашу жизнь вернулся мой папаша..и Вадим принял решение съехать от нас. Мама денег ему дала и все такое и в итоге он тут.
Пальто-мдаааа...вот так сюрприз будет, если тебя кто то из его тронет.
-он за меня готов голову скрутить, а тут кто то из его группировки, им не жить.
Вы подошли к школе и зашли в неё. На первое сентября, все учились как и учатся весь год, не чего особенного. Вы разошлись с парнями по разным раздевалкам и попрощались. Ты зайдя в свою увидила искандера который будто ждал кого то. Ты сняла свою куртку и повесила её на крючок. Только собралась уходить как за руку тебя кто то берет.
Иск-с уневерсама?
-дальше что?
Иск-узнаешь, прощай дорогая, увидимся.
Тебя напрягла вся эта ситуация и ты пошла в свой кабинет.
-айгуль!
Айг-приветик!
Вы сели да одну парту и начался урок. Урок прошёл спакойно все учились, писали что то в тетради.
Конец, прозвинел звонок и вы вышли в каридор. Там стояли турбо и Марат.
Айг-хахаха, я так и думала!
-приветик ещё раз.
Ты была немного напряжённая, но не кто кроме турбо это и не заметил.
Тур-что это с тобой?
-в плане?
Тур-чего такая напряжённая?
-забудь, Марат!
Мао-слушаю.
-а где пальто, поговорить надо.
Мар-а, он на втором этаже в 2/3 кабинете.
-спасибо, я скоро.
Ты побежала к кабинету и столкнулась там с пальто.
Пальто-ты чего? Куда так бежишь?
-а...к тебе!
Пальто-что такое?
-расскажи мне что то про искандера.
Пальто-зачем тебе?
-неважно, просто расскажи.
Пальто-не расскажу, ты себя странно ведёшь, что то скрываешь! Я обязан турбо донести.
Ты просто цокнула и ушла в раздевалку, так как забыла некоторые вещи в куртке.
Ты нащупала там что то очень сотаное и бумагу.
Ты порезалась и зашипела, сзади послышался смешок но когда ты повернулась там уже не кого не было.
-блять...что это...лезвие?!
Ты аккуратно достала ту бумажку и сжала руку в кулак что бы утихомирить свою кровь.
"ну привет уневерсамовская. Сегодня в 19/30 что бы была за школой."
-твою мать... То дом быта со своими коробками, стоп! Дом быта! Жёлтый...Вадим! Я обязана ему все рассказать!
На твои крики пришёл турбо и зима.
Зима-ты че такая?
-я вспомнила что мой брат старший в дом быте, а живот до сих пор из за его идиотов болит...
Турбо-что за бумажка?
Ты понимала что в прошлый раз твою проблему решили именно они и просто протянула бумагу парням.
Зима - ты знаешь кто написал?
-иск...иске..искун..не помню его...
Турбо-вот зачем ты у пальто спрашивала про искандера..
_____________________
Всё таки уснуть я не смогла и буду ложиться сейчас. Закончила рассказаз на таком моменте. Ну да ладно!
