26 страница16 января 2024, 00:22

Ты грязная?

-я же просила его тебе не говорить!
Турбо-он скорлупа, он не должен скрывать от старших.
Марат-как и ты вообще то!
-Марат, не тебе говорить. Сам ещё скорлупа.
Турбо-Диана, на разговор!
-у меня урок, пока!
Ты выхватила записку у зимы и убежала на 3-тий этаж на урок биологии. Подойдя к нему ты зашла и все одноклассники почему то с призрением посмотрели на тебя.
Ты села рядом с айгуль и посмотрела на неё.
-айгуль? Что то случилось?
Айгуль промолчала и встав из за пары ушла на другую.
"что происходит?"
Ты посмотрела на искандера который просто улыбнулся и отвернулся.
Все стали шушукаться меж собой и косо смотреть на тебя.
"что происходит...я же вроде подружилась со всем классом.."
Перед твой партой появился силует девушки. Ты вспомнила что её имя Полина.
Пол-я думаю тебе лучше домой идти.
-а если не пойду?
Пол-тогда я продолжу говорить всем про тебя.
-что?
Пол-как ты спишь со всеми.
-что за бред..?
Пол-ты думала мы не узнаем что ты со всем уневерсамом трахаешься? Нам уже все рассказали! К Валере больше не подходи!
-почему я не могу подходить к своему парню?
Пол-не к твоему, я с ним уже как год мучу!
-повтори, что ты делаешь?
Пол-я с Валерой уже год встречаюсь!
Глаза стали намокать, ты не знала что делать..верить ли ей, а может она просто любит Валеру и хочет его заполучить, а я так называемоя преграда. В класс ворвались парни и прокречали твоё имя.
Пол-валерочка? Зачем тебе эта шалава?
Турбо-закройся, ещё год назад заебался тебя слушать! Идём Диана!
Парень сразу понял в чем дело, он поднял тебя при всех на руки и поцеловал в губы а ты самодовольная посмотрела на Полину которая была красная от злости.
Туркин вывел тебя из кабинета и с парнями направились в какую то неизвестную сторону.
Зима-ты грязная?
Марат-только скажи честно!
-я чистая..искандер с палиной хорошо дружит...они распустили этот слух..
Турбо-сука, я прикончу его!
-а Полину чего трогать не будешь?
Турбо-я девушек не бью.
-с которыми ты как год в отнашениях?
Марат-турбо?!
Зима-ты изменяешь Диане?!
Турбо-че блять, я полтора года назад расстался с ней! Парни, я вам говорил что я кинул девушку из за того что она переспала с мужиком.
Зима- ну да, было такое.
Марат-эта которая на дискаче в дк потрахалась в туалете?
Турбо-именно она.
Ты стояла со стеклянными глазами и смотрела куда то в даль.
Зима-диана твою мать!
-а? Да? Что?.
Марат-что с Айгуль не знаешь?
-меня она игнорирует...
Турбо-она самая первая узнала о том что ты якобы с разъездом и уневерсамом спишь, ещё и Марата в измене обвинила.
-боже...ладно, я за вещами. А потом кое куда мне надо!
Турбо-куда?
-не важно.
Зима-важно!
Марат-ты хочешь пожаловаться на разъезд брату?
Ты опустила взгляд в пол, а после на окно.
Турбо-плохая идея. Мы и сами справится можем!
-да нет, я хочу про те коробки рассказать. Я помню кто это делал, Вадим явно этого не знает!
Марат-иди. Турбо оставь её..
Турбо-Марат, с айгуль или как там её иди мерись, в мои отнашения не лезь.
Зима-Марат прав, мы не можем ей запрещать общаться с собственным братом.
Турбо-через два часа я проверю тебя дома. Можешь идти.
Ты поцеловала парня и убежала в низ что бы взять куртку.
Вновь записка.
"ты рассказала парням? Ну и глупенькая. Ну ладно, я дам тебе второй шанс! В 20/37 быть около магазина *название*"
-бляяя, я все таки скажу брату..
Ты вышла из школы ели как тебя отпустила вахтерша и ты направилась на остановку. До кафе "снежинка" ты доехала спокойно. Зайдя в него на тебя бросил парень взгляд. Ты его сразу же узнала, это был колик...он подбрасывал тебе эти коробки.
-жёлтого позови.
Коли-с кем имею честь говорить?
-с жёлтой младшей.
Коли-у него нету сестер, девушка?
-сестра. Сводная.
Коли-максим! Жёлтого позави!
Какой то незнакомый мне парень зашёл в комнату, а затем вышел.
Мак-зайди туда, он тебя ждёт.
Ты зашла в комнату и там сидел Вадим. Увидив тебя парень сразу же встал и обнял тебя, так нежно...
-вадим..а ты старшой у домбыта?
Жел-тебе все таки рассказали? Я же просил Валеру молчать.
-я не об этом сейчас...
Твоё лицо заметно погруснело и Вадим взяв тебя на руки усадил на диван.
Жел- что такое? Кто то из моих обидел?
-да..
Жел-кто?
-я не помню...кол...коле..коль...
Жел-колик? Он?
-да, да! Колик! Парни его так назвали.
Жел - колик! Сюда!
К нам зашёл колик и сразу меня узнал.
Кол-да Вадим?
Жел-рассказывай.
-сначала мне стали приходить какие то коробки..в них угрозы и записки. Потом он ко мне на машине подъезжал, говорил че то, я не слушала его...
Жел-было?!
Кол-я не знал что это твоя сестра.
Жел-что бы больше её рядом с тобой не видел, ты понял?
Кол-понял.
Жел-свободен.
-ещё кое что...мне видимо помощь твоя нужна...
Жел-опять отец?!
Проговорил парня чуть вставая с дивана и переходя на тон выше обычного.
-нет, нет, не отец, он уехал...
Жел-а кто или что тогда?
-разъезд,ты знаешь таких?
Жел-знаю, дальше?
Ты достала из кармана записку и протянула старшему брату дрожащими руками.
Парень развернул её и со злостью посмотрел на тебя.
Жел - уневерсам в курсе?
-я им первую записку отдала, видимо искандер видел и написал вторую...
Жел - тааак...иди к уневерсаму, я тебе в этом не помощник, только если тебя хоть пальцем тронут...я с каждого шкуру сниму.
-спасибо тебе...я тогда пойду, турбо скоро меня проверять придёт.
Жел-он тебя проверяет дома ли ты?
-после той записки он боится за меня, переживает, малоли со будет в их отсутствие.
Жел - проводить тебя до дома?
-нет, спасибо, все будет хорошо не переживай!
Жел-как знаешь дорогая, если что я всегда тут! Для тебя открыто всегда!
-хихихи, спасибо братец.
Ты поцеловала брата в щеку и обняла его. Он обнял тебя в ответ расцелоувая твою макушку. Он так крепко тебя держал, словно боялся что это последний раз вашей встречи на всегда.

26 страница16 января 2024, 00:22