27 страница15 января 2024, 02:33

а теперь за бухлом

Ты не знала куда идти. Домой или к парням, брат тебе сказал что уневерсам все решит, а если тронут меня хоть пальцем...войдет в эту так называемую "игру" он сам. Но ведь турбо твой парень, ты должна с ним оьговариватт обсолютно что возможно. Решение было принято, со слезами на глазах ты дошла до базы парней. Почему то от туда даносились крики. По твоему приходу туда, все сразу посмотрели на тебя.
Пальто-а я говорил найдётся.

Валера увидив тебя бросился к в объятия и стал расцелоувать.
-ты чего? Что случилось?
Адидас-мы узнали почему к тебе разъезд лезит.
-ну и для чего?
Марат-старший от туда, полюбил тебя, хочет что бы ты с ним была и не с кем более.
-и поэтому скорлупа из разъезда ко мне лезет?
Зима-именно по этому.
-и че мне делать? Вахит, если они захотят они и узнают где я живу!
Турбо-тут она права, одну её оставлять будет не безопасно.
-а я где то бываю не права?
Турбо-давай потом!
-ну хорошо, не думай что те..
Парень просто не захотел продолжать ссоры и вцепился в твои губы что бы заткнуть тебя хоть чем то.
Зима - ну что за пиздец...
Марат-где моя айгуль?!
Адидас-марат блять, рано тебе!
Пальто-она самая младшая тут!
Вы с парнем разошлись и ты мило улыбнулась ему сев на диван.
Турбо-успакоилась?
-а если скажу что нет?
Турбо-дома тебе же хуже будет.
Зима-турбо, посадят!
-ты идиот? Между нами не чего такого не было!
Турбо-я не тупой что бы лешать её..
-молчать!
Туркин сразу замолчал смотря на тебя.
Пальто - погубила Диана Валеру за короткий срок. Теперь Валера под каблуком.
Марат-цок цок!
Турбо-вам фанеру сейчас или на потом оставить?
Марат-давай лучше на потом.
-это не он под каблуком,он просто нормальный парень. Который уважает свою девушку, если вы не такие...сочувствую вашим девушкам.
Марат-не знаю, айгуль все нравится)
-разве? Мне она говорила иначе)
Марат-а что ей не нравится?
-твой "эу"
Марат-ну емае...один раз сказал же..
-мы девушки зло памятные. У меня на турбо тоже обиды есть, после которых мы мерились.
Турбо-не понял теперь я, это какие?
-ну к примеру...то с Лизой.
Турбо-да блин! Я думал мы уже опустили это...
-я не обижаюсь, но я запомнила.
Турбо-дома обсудим.
Парни смотрели на нас с удевлением и при этом смеялись.
Зима-маааарааааатиииииик
Марат-че тебе надо...?
Зима-слыш, за базаром уследи,это раз. Два сегодня вчетвером гулять идём.
Марат-вчетвером, это кто?
Зима-диана, ты, я, турбо.
Марат-ну, я не против!
-мы тоже!
Турбо-ну, раз мы не против...у меня нету выбора?
-правильно, нет. Мы идём гулять.
Оставшиеся время вы веселились, играли в карты. Ты всегда выигрывала зиму и Марата.
Всё ушли по домам так как было уже около 21:38 и остались только вы вчетвером. Было принято решение что бы пока вы с турбо в школе отсутвовали пока не осадится эта тема с разъездом. Турбо должен будет жить с тобой, если вдруг они наведуются к тебе так скажем в гости.
Через пол часа вы пошли гулять.
Зима-а теперь за бухлом!
Турбо-Диана не пьёт.
Марат-а я пью!
-и я пью,турбо будет нас по домам раскидывать.
Турбо-Диана, мы помним что ты делала, не пей!
-буду пить!
Турбо-тогда не ной мне на утро, что бошка болит.
Зима-годубки, договорили?
-да.
Зима-ну и идём, что бы турбо не бесился с разрешения Дианы будем пить у неё!
-да без проблем.
Через час вы все были в говно кроме турбо. Он сидел и смотрел на вас как на трех идиотов.
-туууурбооооочкаааа
Зима-тууууумбоооочкаааа
Марат-оаоаоаоаоаооаоаоа
Турбо - и зачем я согласился на это...
-тууурбоооо,я тебя тааак люблю!!!
После этих слов ты села на парня и стала расцелоувать.
Турбо-началось...
-тебе не нравится любимый?
Турбо-мне больше ты такая по трезвости нравишься
зима- ГДЕ МОИ ПЕРЯМИЧИ СУКИ!?
Марат-Диана, бежим!
Ты быстро слезла с турбо и побежала в твою комнату.
Зима ебнулся когда бежал за вами и вы услышав что кто то упал выглянули.
-ХПХАХАХАХАХАХАХАХ
Марат-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
Турбо - так, минус один, зима спать иди!
Зима- не, хуйня идея
Турбо-давай, давай!
Зима-любимый ну ты че...
Турбо поднял под руки зиму и увёл в гостиную, уже на подготовленный диван.
Через 10 минут вышел турбо и подошёл к марату.
Турбо-ты тоже спать, меня твой брат завтра убьёт!
Марат-диииаааанааааа, скажииииии емуууууу!!!!
Турбо-все все все, спать.
Парень сделал тоже самое с маратом и уложил к зиме.
Ты сидела на кухне и дописала последнюю  топку водки и запивала все пивом.
Турбо-так все, харе, спать!
-нееет, тууурбииик!
Турбо-Диана! Спать!
Он поднял тебя на руки и начал нести в комнату.
Ты брыкалась, билась ногами,пыталась увернуться и Валера принёс тебя в комнату и посадил на кровать.
Турбо-переодевайся!
-у меня парень есть! Я не буду перед тобой раздеваться! Он тебе бошку свернёт..
Турбо-свернёт, свернёт, переоденься уже!
Ты подошла и ударила турбо по лицу лодошкой.
-я в отнашниях идиот!
Турбо-ммм..и как же зовут твоего парня?
-Валера! Турбо! А ты вообще кто такой?!
Турбо-не поверишь, Валера, а по кличке турбо блять! Спать ляг и все!
Парень взяв тебя на руки положил на кровать и накрыл одеялом.
Сам же парнишка вышел из комнаты и ушёл раздраженный на кухню.
Через час парень убедившись что все спят, разделся и лёг к тебе.
Он не стал тебя обнимать, боясь что разбудит тебя и заснул на краю лёжа развернувшись лицом от тебя.
Но ты подвинулась к нему и все же обняла его. Турбо понял что точно не разбудит тебя, да ему и не спалось без объятий любимой девушки. Туркин повернулся обнявшись с тобой заснул. Ты же прижалась к парню ещё сельнее и свернулась в клубочек. От твоих движений парень проснулся и увидил как ты дрожишь.
Турбо-отходняк...
Прошептал парень накидавая на тебя одеяло которое ты скинула пока ворочилась и прижал тебя ещё сильнее к тебе боясь отпускать тебя.

27 страница15 января 2024, 02:33