Валера пропал!
На утро ты проснулась от адских болей в голове. Повернув голову ты не увидела Валеру и запереживала.
-Валер...?
Ты встала и пошла смотреть парня по комнатам. Ты не где не могла найти своего возлюбленного, как и всех остальных парней. Было принято решение идти на базу.
"надеюсь он там.."
Пронеслось у тебя в голове и ты быстро стала одеваться.
Через 15 минут ты уже шла по улице шорахаясь каждого звука позади тебя. Тебе было не безопасно выходить на улицу одной, без единого парня.
Дойдя до туда,ты зашла..там были все кроме Валеры.
Адидас-диана? Ты одна? Валера где?
-я думала он тут...
Марат-мы проснулись, его уже не было. Пошли к его дому, пусто.
-и что вы хотите этим сказать?
Зима-искать его надо пацаны.
-вы серьёзно?! Валера пропал?!
Пальто-тихо, ди, разберёмся...не переживай.
Все парни знали что тебе было и час сложно прожить без Валеры, зная какой образ жизни он ведет в не дома.
-на поле были?
Марат-конечно были, но там вовсе пусто. Недавно скорлупа пришла какая то.
Лампа-ну и что делать?
-мелкий, закройся, мешаешь.
Лампа-слыш...
-Я СКАЗАЛА РОТ ЗАВАЛИ!
все парни посмотрели на тебя. По тебе было видно что ты безумно переживаешь за любимого и дорогого тебе человека.
Адидас-не переживай, найдём.
-слово поцана дайте, что найдёте живым.
Все парни замолчали, ведь прекрасно понимали что малоли что может случится. Несчастный случий, а может что то похуже.
-понятно.
Марат-пойми, Диана, мы понятия не имеем что да как...мы проснулись твоя дверь на распашку была входная...
-турбо всегда закрывает.
Пальто - значит в квартире был не турбо.
Ералаш-я не понимаю что происходит, делаем то мы что?
Зима-говорю же, искать надо!
-зима прав, его нужно найти.
Марат-вы говорите будто это очень просто!
-да ты что блять?! Правда?!
Вахит подойдя к тебе приобнял тебя стараясь успакоить тебя. Он прекрасно понимал что тебе трудно будет смерится просто так с потерей турбо.
Зима-я его найду...
-прошу тебя..
Адидас-марат, пальто, ералаш, к хадитакташ.
-я к брату..может он чем то будет полезен...
Адидас-чую что он у разъезда, так что...зима,я и остальные за мной.
Зима-самбо, с Дианой.
-я сама..
Зима-это не безопасно! Идёшь с самбо!
-ладно...
Вы все разошлись ко всем нужным группировкам.
Начав подходить к остановке..ноги стали ватными.
Ты увидела как искандера.
-самбо...искандер...
Самбо-че? Где?
-вон...на остановке!
Ты вскрикнула когда он повернулся к тебе и от страха просто рванула куда то, не зная куда ты бежишь.
К счастью ты врезалась в Марата, а самбо бежал сзади тебя.
Марат-Диана!? Диана, что такое?!
По парню было видно что он запереживал за свою подругу.
Пальто-чего такое?
-иск...иска...
Ты пыталась отдышаться.
Ералаш-искандер?!
Ты кивнула головой в знак согласия. В горле стоял будто ком в горле.
К вам через минуту подбежал самбо и парни накинулись на него.
Марат-где?!
Самбо-кто!?
Пальто-искандер идиот!
Ералаш-вон он, на остановке.
Все парни бросились туда, а ты лишь видела как искандера избивают 4 парня.
Тебе было его не жаль вспоминая кто он на самом то деле.
Ты стояла как в копаная.
Резко ты чувствуешь боль в затылке от тупого удара и отключаешься. Парни были заняты другим делом, поэтому не смогли тебе помочь.
Очнулась ты в каком то подвале. Огляделась, кругом громежная темнота. Не единого лучика света не было в комнате. Были слышны звуки падующих капель. Дотронувшись до больного места на затылке ты почувствовала что то очень мокрое.
"наверняка кровь.."
Стоило тебе подумать об этом и какая то дверь распахнулась и зашёл какой то незнакомый тебе парень.
?1-ой,дианочка проснулась)
Парень очень резко включил свет в комнате и ты узнала его лицо.
-колик...? Искандер?!
Коли-скажешь брату что я тут, я тебя убью...
Иска-хахаха, мы сделаем это раньше чем она подумает об этом ему сказать.
-отпустите меня!
Коли-я говорил тебе что я тебе вдую?)
-не делай этого...умоляю...
Искан-а кто же нас остановит?)
-не надо...прошу вас...
Коли-брата тут твоего нету, кто тебе поможет? Уневерсам?
Иска-хахаха, избили меня, молодцы конечно. Только вот уже как сутки к тебе не приходят.
-сколько я уже тут...
Коли-ну вчера днем...где то в 15:30 тебя привезли, а сейчас следуйщий день 09:29, сутки считай.
-неужели не кто не пришёл...? Не кто не искал меня..?
Иска-неа, видишь малышка...ты не кому не нужна.
В комнату вошёл какой то незнакомый человек и ты старалась рассмотреть его черты лица.
?1-слыш, скорлупа!
Иска-слушаю.
Парень обернулся и посмотрел на незнакомца.
?1-старший зовёт. Шуруй, колик тебя жёлтый ищет.
Услышав кличку своего брата у тебя была лишь одна надежда, что он спасёт тебя...
Оба парня вышли и остался один.
Парень был в капюше из за этого его лица было вовсе не видно.
?1-диана?
-ммм...?
?1-они тебе на врали.
-в каком плане..?
?1-тебя искал весь уневерсам, они к жёлтому пошли, он всех своих поднял. Две группировки ищут тебя.
-и зачем ты мне это говоришь?
?1-твоего возлюбленного нашли. Живой. Но его хорошо потрепало..
-что с ним?! Где он?!
?1-в больнице, не кричи...я тебе не должен это говорить.
-кто ты? Зачем ты мне это говоришь?.
?1-я старый друг твоего брата. Он просил выяснить у нашей группировки у нас ты или нет.
-боже...
?1-больше информации для тебя нету...что решит жёлтый я не в курсе.
-спасибо хоть за какую то..
?1-я ушёл, с жёлтым пересечься надо.
-Угу..
Незнакомец ушёл из этого подвала но не выключил свет. Теперь ты могла огледеться.
Не так долеко от тебя лежало разбитое, острое и большое стекло.
Этим стеклом можно было перерезать верёвки которыми были связаны твои руки и ноги.
Ты попробовала дотянуться до него, но попытка не удалась победой. Она лежало не долеко, но все равно ты не могла до него дотянуться.
Через какое то время ты впала в сон. Проснулась ты от каких то криков,они были душаиздерающими.
Удары...крики от боли...
После твою дверь резко распахнули и к тебе подошёл тот самый парень в той же одежде.
Это был друг твоего брата.
?1-за тобой пришли.
-кто...
?1-все твои недодрузья и брат.
-турбо там..?
?1-ты глупая? Он в больнице.
Парень подошёл к тебе и перерезал твои верёвки. После взяв тебя за руку он вывел тебя из той комнаты. В глаза бросились все твои очень близкие люди. Твой брат смотрел на тебя с сожалением и переживанием.
Жел-прощения проси.
Ты заметила искандера и колика стоящих на коленях перед Вадимом. Ты же стояла за их спинами. На полу лежали избитые парни. Видимо это были парни из разъезда, они были очень сильно побитые, но и твоим друзьям досталось хорошенько.
Иска-пошёл ты...
Жел-не верный ответ!
Твой брат стал избивать его. Они притащили какого то парня. По виду он был намного старше искандера. Группировка жёлтого поставила его так же на колени и поднесли нож к его уху.
Жел-прощения прости.
Иска-нет...извиняютьсч чушпаны.
Зима-а ты не чушпан?!
Прокречал это парень стоя за Вовой и Вадимом.
Парню стали резать ухо и искандер закричал.
Иска-прости!
Жел-пацаны не извиняються, чушпан.
Вадим харкнул прямо ему в лицо и с ноги ударил его по лицу.
Вова и Вадим подошли к тебе. Вадим пожал руку парню который выводил тебя из комнаты. Адидас накинул на тебя куртку, а брат взяв тебя на руки унёс от туда.
_______________________________________
1206 слов! Ахринеть, одна часть...а столько экшена. У меня к вам вопрос! Делать хороший конец...или нет? Я думаю что пора историю подводить к концу. Простите.
