5 страница24 июля 2024, 17:29

part 5

HAILEY
20 декабря, 2020 год

-доброе утро, крошка свитти, - сладко потягиваясь, прошептала я своей мягкой игрушке, которую крепко во сне обнимала. свитти - подарок бабушки по линии мамы, которая сейчас живет в россии. с ней мы очень редко видимся, но часто созваниваемся по Facetime'y.

-дочь, ты уже проснулась? - в комнату зашла мама. она подошла к моей кровати и, немного спустившись ко мне, аккуратно чмокнула в лоб.

-доброе утро, соня, - хихикнула мама.

-доброе, - улыбнулась я в ответ. мама вышла из комнаты, а я встала с кровати. сегодня мы с мамой поедем на важное вечернее мероприятие, где будет множество селебрити. поэтому сегодня нужно выглядеть сногсшибательно!

первым делом, я выдвинулась в ванную комнату, чтобы принять душ и освежиться. зайдя в кабинку, ничего кроме расслабления я не почувствовала. маленькие капельки стекали по изгибам моего тела, аккуратно спрыгивая вниз.

после душа, я принялась к утренней рутине моего лица. пенка, тоник и крем для лица. а также не забываем почистить зубы. для меня важно выглядеть красиво и ухоженно всегда и везде. этому меня научила мама и театральная школа.

после процедур, я вышла из ванной комнаты и отправилась обратно в свою, чтобы переодеться и уже спускаться вниз, чтобы позавтракать. надев штаны и футболку, я отправилась вниз к маме на кухню. пахло безумно вкусно моими любимыми блинчиками с нутеллой.

спустившись вниз, я прошла несколько комнат, и наконец зашла в эту прекрасную комнату с запахом свежих блинчиков.

-мм, мои любимые, - облизывая губы и глотая слюну, стонала я. я села за стул напротив мамы и принялась завтракать.

-как спалось? - выдала мама, пока я кушала блины, запивая чаем.

-отлично, ты как? - ответила я, засовывая очередной кусок блина в рот.

-да вроде нормально, готова к мероприятию? - добавила мама, смотря на меня. после завтрака мы с мамой уже должны будем сразу ехать на сборы к сегодняшнему вечеру.

-если не смотреть снаружи, то да, - улыбнулась я, а в ответ мама лишь хихикнула.

поев блины, я сказала маме спасибо и пошла в свою комнату, чтобы собраться. дойдя до комнаты, я зашла в нее и начала присматривать разные образы, чтобы поехать к визажистам и стилистам.

мой взгляд остановился на этом образе. сильно выбирать я не стала, ведь вечером я все равно буду на деловом стиле. поэтому быстро надев это, я вышла из комнаты и выдвинулась к маме.

мама уже собралась и стояла около зеркала прихорашивалась.

-ну мама, ты красотка на все 200, - произнесла я. на маме были обычные широкие джинсы и водолазка. но все равно, все это подчёркивало ее фигуру мечты.

-спасибо, хейли, ты готова? - ответила мама, я кивнула и мы выдвинулись на улицу. надев куртку и шарф, я вышла из дома. на улице все же декабрь, но не особо холодно, поэтому сегодня без шапки.

мы сели в машину и выдвинулись в путь. для начала нужно сделать макияж, а после будем выбирать наряд.

***
-хм, может нюд? - переговаривалась мама с визажистом. я сижу в кресле, пока меня красят. я вообще с самого детства люблю всякие такие сборы, макияжи, наряды это для меня как медитация.

сегодня у меня вот такой макияж 00-х годов. мама говорит, что этот макияж безумно мне идет, да и я с ней согласна. он особо сочетается с моими глазами.

у мамы же сегодня вот такой вечерний макияж, заостренный на темно-бордовых губах. как по мне, этот макияж ей прекрасно идёт, вот именно он какой-то необычно-прекрасный на ней.

поблагодарив визажистов и оплатив, мы выдвинулись к нашим собственным стилистам. так как их офис находился неподалеку от визажистов, мы решили с мамой прогуляться и дойти до них пешком.

дорога составила не больше 10 минут. вот мы уже поднимаемся на лифте на 10 этаж. подойдя к двери, мы постучали и нам открыли.

-элиза, хейли! - кричала выбегающая Райли. она по совместительству подруга моей мамы, а также наш стилист, которая просто прекрасно подбирает нам наряды на такого рода мероприятия.

-привет, дорогая, - проговорила мама, попутно заходя вовнутрь.

-здравствуйте, райли, - пробубнила я себе под нос.

мы зашли в помещение и пошли смотреть наряды. их было неимоверно много. но сегодня нужно одеться в деловом стиле, ведь это одно из условий сегодняшнего награждения.

мой выбор остановился на этом наряде. вместо каблуков, на которых я не могу стоять ровно, я взяла белые кроссовки. возможно, вы скажете, что это не подходящий образ для 14-ти летней девочки, но сегодня давайте наплюем на эти стереотипы, ведь нужно выглядить на 100, а лучше 200.

мама же остановилась на этом образе, который как я думаю, идеально подходит под ее макияж. этот образ выглядит дорого и роскошно, поэтому без задней мысли мы собрались и начали рассматривать себя в зеркале.

-красотища, дочь, ну ты невероятно красивая, - произнесла мама, отправив мне воздушный поцелуй.
-ты тоже, мамуль! - улыбнулась я и взглянула на время.

17:54. в 6 часов за нами приедет машина, которая увезет нас к мероприятию.

**
машина приехала и мы благополучно сели и поехали. ехать не больше 20 минут и это хорошо. пока мы ехали, мой мобильник зазвенел и, я открыв сумку, достала телефон. включив его, я заметила сообщение от брайана.

-привет, ты сегодня свободна?

-приветик, неа,
еду на мероприятие(

-оу, жаль, хотел погулять позвать

-ох, брайан, ты же знаешь,
я бы пошла, но сегодня на награждение поехала.

-кстати, как думаешь,
мне дадут награду?

-я уверен, куколка!

-надеюсь, если что я тебе напишу,
до встречи!!

-удачи, хейли!!
*отреагировал(-а) ❤️*

брайан - мой лучший друг детства, с которым я познакомилась в школе. он старше меня на год, но это не мешает нам общаться и видеться друг с другом.

я убрала обратно телефон в сумку, а также обязательно выключила звук. машина остановилась, а значит мы приехали. выйдя из машины, нас встретило огомное количество людей, фотографировавшие нас. одним словом, папарацци. вспышки камер и щёлканье пролеталось ото всюду. мы еле как зашли в огромный ресторан, в котором собственно и проходит мероприятие. мы проходило через несколько популярных звезд, моделей, актрис и актеров, а также певцов и певиц. я не теряла возможность и здоровалась со всеми, кого знала. мы с мамой дошли до столика, за которым будем сегодня сидеть. рядом с нами сидят Тейлор Свифт и Селена Гомес. они достаточно хорошо знакомы с моей мамой, поэтому это даже хорошо.

я сидела за столом и разглядывала всех знакомых лиц, с которыми еще вдруг не поздоровалась. и тут я увидела их. Ариана Гранде, Лана Дель Рей, The Weeknd, а также семейство Кардашьян-Дженнер. моя сердце заполыхало, а дыхание участилось. все они мои любимейшие селебрити, которых я только знаю.

-мама, мама! можно я быстро сбегаю сфотографироваться с арианой и остальными? - со спешкой говорила я, указывая на два стола.
-конечно беги, только не потеряйся, - одобрила мама, а я встала со стула и выдвинулась в сторону стола арианы, викенда и ланы.

-oh my god, can i please take a picture with you, i love you so much! (о боже, можно мне пожалуйста сфотографироваться с вами, я так сильно вас люблю!) - проговорила я, улыбаясь во весь рот. не могла поверить, что со мной это происходит, но я и вправду их безумно люблю, также, как и их песни.

-of course, (конечно) - сказали они втроем в один голос, а я лишь достала телефон и сделалв пару селфи.

-thank u so much, good luck getting you a reward, (большое вам спасибо, удачи получить награду) - сказала я, обнимая каждого из них. безумно приятно было утопать в их объятиях.

-and good luck to you, baby Hailey, (и тебе удачи, малышка хейли) - произнесла ариана, от чего у меня глаза на лоб полезли. она меня знает? да ну, я во сне? я лишь улыбнулась и поплелась дальше к столику, за которым сидели Ким, Кортни, Хлои, Крис, Кендалл, а также Кайли с маленькой Сторми.

-

hello, sorry to bother you, can i take a picture with you? (здравствуйте, извините за беспокойство, можно с вами сфотографироваться?), - произнесла я, подойдя к их столику.

-Hailey? - удивленно спросила Кендалл.

-yeah, - подтвердила я.

-of course, we watched movies with your participation, (конечно, мы смотрели фильмы с твоим участием) - добавила Кортни, а я была удивлена еще больше. они 100% заметили по моему лицу, в каком шоке я прибывала.

-u look great, baby, you won't tell me you're 14 years old, (ты прекрасно выглядишь, детка, так и не скажешь, что тебе 14 лет) - сказала Крис Дженнер от чего я засмущалась и была готова упасть от стеснения.

-thank u, you're beautiful too, (спасибо, вы тоже прекрасны) - улыбнулась я, но услышав, как ведущий говорит присесть на свои места, я тут же быстро кинула улыбку и покинула их. я побежала на поиски нашего столика. пока я бежала я совсем не заметила, как врезалась в парня и его команду.

-oh, i'm sorry, are you okay? (оу, прости, ты в порядке?) - произнес парень, который больше смахивал на гота или эмо, не разбираюсь.
-oh, yes, hailey, - подтвердила я, а после протянула ему руку в знак знакомства.
-bill, - улыбнулся он.
-nice to meet u, (приятно познакомиться) - улыбнулась я, держа его за руку.
-me too, - проговорил он, а я только сейчас заметила, что за ним стояло еще два парня.
-this is gustav, georg, and this is tom, my twin brother, (это густав, георг и это том, мой брат близнец) - представил этих парней мне билл.
-it's very nice to meet you, guys, (очень приятно познакомиться с вами, ребята) - улыбнулась я каждому и пожала руку.
-are you a band? (вы группа?) - спросила я.
-yes, - ответил парень с дредами.
-okay, good luck to you, and i ran, (ок, удачи вам, а я побежала) - я произнесла я, и послала им воздушный поцелуй.
-good luck, hailey! - крикнул билл, а после я услышала, что что-то произнес том, но что именно не расслышала. приятные ребята, нужно с ними пообщаться побольше.

5 страница24 июля 2024, 17:29