Part 3
Время: 15:45
Саша пришла на кухню что бы забрать свой телефон
Е:ты что то ищешь?
С:да, я телефон оставила сдесь, ты не видел?
Е:видел
С: а где он?
Е: у меня
С:дай пожалуйста 🥺
Е: ты себя плохо вела, по этому телефон ты получишь через неделю
С:а чё так долго?
Е: через 2?
С:через неделю так через неделю
Е:тотоже
Е: и ещё забыл, ты уроки сделала?
С:да
Е: не ври
С: я не вру.
Е: Александра не беси меня
С:ладно я не сделала дз
Е: так или делай
С: я не понимаю как их делать
Е: о боже пошли
С:ага
Они пришли в комнату и начали делать алгебру
Е: ну что тебе не понятно, сдесь всё легко
С:это тебе легко
Е:решай
С: я не знаю как
Е: учи правила
С: не хочу
Е:я сейчас уйду, сама делать будешь
С: ну Егор
Е:я тебе как говорил меня называть?
С: папа...
Е:правильно, а ты меня по имени назвала, а теперь скажи что я делаю на невыполнение правил?
С: наказываеш...
Е: молодец- парень сел на кровать и похлопал себе по коленям, давая знак что надо лечь
POV Саша:
Мы сидели и пытались сделать алгебру, Ноя н чего не понимала, Егор мне сказал учить правила, я отказалась (ну серьёзно будто бы вы хотели учить правила) потом этот ебучий слон психанул и сказал что сейчас я буду дз делать сама, потом я его назвала по имени и он вспомнил про свои правила сел ко мне на кровать и похлопал себе по коленям, я сразу поняла что он хочет сделать и я не на шутку испугалась
Е: ложись
С:Е...пап не надо
Е:надо, давай быстрее
С:ладно😞
Я лягла к нему на колени он снял с меня штаны и трусики и начал бить(ууууу гад😠)
Е:считай
*Удар
С: один
*Удар
С:ай два
*Удар
С: т..три
*Удар
С: чет...тыре
*Удар
С:п...пять😭
Е: ну все все не плачь солнышко, теперь поняла что папочку надо слушатся
С:д..да
Е: всё успакаивайся, и пойдем доделаем твою домашку
⌚Через 10 минут⌚
Е:успакоилась?
С:угу 🥺
Через час они сидели дз
Е:всё свободна
С:пааааап...
Е:что такое малышка?
С: можно пойти погулять?
Е:с кем?
С: с Кариной
Е: а это кто
С: лп
Е: ну если с вами не будет мальчиков то можно
С: спасибо большое
Е: беги одевайся
С:пап, дай мне телефон
Е: зачем
С: Карине позвонить
Е: ну на - протянул ей телефон
Я побежала звонить Карине
РОЗГОВОР
С: Ало Карина, привет
К: привет
С: пошли гулять?
К: го
С: тогда через 20 минут возле фонтана
К: ок
С: всё давай пока
К: пока
Я пошла на первый этаж тчо бы отдать телефон папе
С: вот держи
Е: позванила?
С:да
Е: где встречаетесь
С:через 20 минут возле фонтана
Е:понятно
С: ладно я пошла одеваться
Е:иди
Я одела:
И спустилась
Pov Егор
Моя малышка побежала одеваться я стал ждать ее что бы отвести её
И тут я вижу выходит эта персона
Е :это что такое?
С: одежда...
Е:слишком открыто
С:ну пааааап
Е:зайка, я всё понимаю, наряд очень красивый но он открытый очень, не могу пустить тебя в нем гулять ещё изнасилуют, давай мы на выходных сходим в ресторан и ты можешь одеть туда открытый наряд, хорошо?
С: хорошо, я сейчас переоденусь
Е: умничка
Через пару минут Саша приходит в этом
Е:красотка
С:😊
Е:всё пошли
С: а ты куда?
Е: а я тебя отвезу и поеду домой, и да чтобы в 20:00 была дома
С:почему так рано?🥺
Е:нормально
С: ладно
