5 страница27 марта 2022, 16:52

Part 4

Ребята приехали
Е:вот телефон, на звонок не ответишь месяц сидеть не сможешь, понятно?
С:понятно
Е:давай пока
С: пока
К: привееееееееет
С:приветик
К:ну что куда пойдем?
С: в клуб😏
К обижаешь😏
Девочки поехали на такси в клуб, как приехали сразу пошли к барной стойке
Время 23:55
Саша пьяная вхлам а Карина почти не пила так как она смотрела за Сашей. Время 02:37 девочки поехали к Карине домой спать
Утро 12:45
Саша просыпается от того что у нее жутко болит бошка
К:вот держи таблетку и воду
С:спасибо
Она выпила таблетку и взяла телефон, и она увидела 299 пропущенных и больше 100 сообщений от Егора, и Саша спустилась к Карине на кухню и сказал
С: Карин, я наверно домой пойду
К: ага, только скажи мне кто тебя вчера привез к фонтану?
С: меня родители продали ему, его зовут Егор и я боюсь что он сильно рушатся будет...
К:понятно, ладно беги домой потом как нибудь расскажешь
С: хорошо, я пошла
Саша пришла домой и увидела...Егора кого же ещё
С: привет...
Е: с тобой все хорошо? ты где была? Почему на звонки и сообщения не отвечала? И где ты всю ночь прогуляла?
С: ты ругать меня не будешь?🥺
Е:посмотрим, говори давай
С: вобщем ты уехал и мы с Кариной пошли в клуб...
Е:КАКОЙ НАХУЙ КЛУБ?!ТЫ НАДЕЮСЬ НЕ ПИЛА?!
С: П...папуль не кричи пожалуйста голова очень болит🥺
Е: пила значит...правила помнишь?
С:эх... Помню😞
Е: в комнату😠 быстро
С: хорошо
В комнате
Е: ложись на кровать животиком вниз
С: папуль не надо пожалуйста 🥺, я больше не буду пить
Е: конечно не будешь и в мыслях не будет
С: не надо
Е: надо, долго ещё ждать
С: я не буду ложится и ты не имеешь право меня бить
Е:ЗНАЧИТ ТАК МОЯ ДОРОГАЯ ВО ПЕРВЫХ Я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ СВОИ ПРАВА, ВО ВТОРЫХ ЛИБО ТЫ СЕЙЧАС ЛОЖИШЬСЯ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ И Я НАКАЗЫВАЮ ТЕБЯ РУКОЙ ЛИБО ЖЕ Я ТЕБЯ СИЛОЙ ПОЛОЖУ ВЫПОРЮ РЕМНЕМ   ЗАСУНУ АНАЛЬНУЮ ПРОБКУ И ПОСТАВЛЮ НА ГРЕЧКУ. ТВОЙ ВЫБОР?
С: первый...-тихо сказала малышка
Е: ВПЕРЁД
девочка лягла и начала тихо плакать, и Егор это заметил
Е: зайка, не плачь солнышко прости меня пожалуйста я не хотел та ккричать оно  само вырвалось из-за злости-парень обнял ее Саша ответила взаимностью-ты простишь меня?
С: да...
Е: ты прости меня конечно но наказать я тебя обязан...
С: я все понимаю... *Ш*я тебя люблю
Е: я тебя тоже люблю малышка
Начнем ?
С:угу
Е: считай
*Удар*один, *Удар* два, *Удар* т...три, *Удар* чёт..тыре, *Удар* п..пять, *Удар* ш...шесть, *Удар* семь, *Удар* с...семь, *Удар* в....вос..семь, *Удар* д..дев..ят..ть, *Удар* д..ес..ят..ть
Е: молодец зайка ты выдержала все не плачь ты у меня самая лучшая, я сейчас приду подожди секундочку
С:угу😥
С:*мысли* нормально выпорол и ушел совсем охуел ненавижу его
Е: я тут, ляг ко мне на колени и подними платьице
С: но я же ничего не сделала
Е: не бойся, я просто попу помаду что бы не так сильно болела
С: а Хорошо
Е: ну вот и все пошли кушать
С: а что кушать?
Е: пюрешка и сосиска
С: о такое я люблю
Е: эпхпэхп
Они пришли на кухню еда уже была на столе, Саша пыталась сесть но это было плохой идеей
Е: садись ко мне на коленки
С: хорошо
Они покушали
С: спасибо
–––––––––—————————————
Как думаете сделать Егора добрее и Сашу послушнее или Егора строже а сашу непослушныее.

–––––––––—————————————
Сори за ошибки
Расписание прод:

Понедельник: 2-3проды
Вторник:1прода
Среда:1прода
Четверг:3-4 проды
Пятница:0 прод
Суббота:2проды
Воскресенье:2-3проды
Всех лю♥️

5 страница27 марта 2022, 16:52