6 страница29 марта 2022, 09:05

Part 5

С: спасибо
Е: не за что солнышко
Е:слушай, а я когда проверял твой телефон тебе тут какой то Ваня♥️ написал это кто?
С:ты переписку читал?
Е: нет, это кто?
С: парень мой...
Е:а немаленькие мы что бы парней заводить?А?
С: ну пааап
Е:что папа? Что папа?у тебя неделя что бы с ним расстаться. Усекла?
С: но папа
Е: не папкай
С:эх...😔
Е: солнышко, ну не грусти. Я просто волнуюсь за тебя вдруг что случится я не хочу что бы моей принцессе сердечко розбивали
С:ты наверное прав...
Е: всё не грусти, хочешь мы пойдем в парк гулять?
С:ДАААА😆
Е:пхпх ребенок
С:что то не нравится?🧐
Е: нет все нормально, только кто тебе розрешил говорить со мной в таком тоне?😑
С: ааааааааээээээээ нуууууууу
Е: ну?
С:никто...
Е:ладно не буду портить тебе настроение иди собирайся
С:угу😊
PovСаша
Я пошла собиратся и одела:

Это мое самое любимое платье, я спускаюсь к папе иииии......
Е:а я не понял🗿
Е: у тебя чё только открытые наряды и платья в обтяжку есть?
С: нет...
Е:так почему ты одеваешь только их?
С:не знаю.
Е: пошли выберем что то поадекватней
С: папууууль, может не надо?
Е: я сказал пошли
И мы направились в мою комнату и папа выбрал этот наряд:

И мы пошли в парк
С:паааааааап я хочу сладкую вату!
Е: хорошо сейчас купим
Мы подошли в ларьку где делали вату и купили одну штучку
Потом мы ещё погуляли часа 2 и папа сказал
Е:зайка, пошли домой наверное тебе завтра в школу и прохладно уже как-то
С: не хочу.
Е:пошли
С:нет😠
Папа закинул меня к себе на плече и в дорогу я весела на нем вот мы приходим домой  и папа говорит...
Е: ну и что это было?
С: что?🗿
Е:я тебя ещё перед выходом в парк не наказывал и за платье промолчал, минут 10 назад ты начинаешь по новому давно но жопе не получала?
С: прости....
Е: ага щас накажу а потом сразу прощу
С: папочка не надо, я так больше не буду
Е: в комнату😡
С: но папа...
Е:я что сказал
С:.....
В комнате
Е: ложись ко мне на колени попой вверх
С: а может не надо?
Е:почему это?🧐
С: ты сильно бьешь
Е: зайка моя это я ещё не сильно бью пока что легонько но в следующий фраз будет больнее
С: ладно😞
Я лягла к нему на колени и...
Е: и так давай считать 17 за то что два раза повышала на меня тон ну и 8 за платье сколько всего ударов?
С:25...
Е: молодец считать не обязательно
Он бил где то минут 10 потом сходил за кремом помазал мне зад и сказал
Е: на делюсь такого больше не повториться
С:угу прости я так больше не буду честное слово
Е:верю, так давай в душ и спать тебе завтра рано вставать
С:хорошо, папуль
Е:что хочу?
С:кушать
Е: пошли

6 страница29 марта 2022, 09:05